Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4960

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 19 мая 2024 23:22

    почему другие так переживают за чужие заказы? мне вот вообще по барабану

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19970

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19970
    # 19 мая 2024 23:35
    Восьмая_Марта:

    почему другие так переживают за чужие заказы? мне вот вообще по барабану

    Просто когда были попытки ВБ ввода платы за отказы, мне, отказавшемуся в 1-2% покупок, казалось это неким побором.
    Но когда почитаешь -послушаешь, как 90% заказов отправляется назад..... становится всё ясно и понятно.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6055

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6055
    # 20 мая 2024 00:19

    Хм... так вот как отзывы накручиваюць? Так просто отзыв не оставишь, товар сначала надо заказать/купить, отсюда и 10-ки заказов, которые не выкупаются...
    Я, кстати, видела одно и то же фото на озоне и на вб, то есть явно кто-то украл с чужого отзыва и выдал замест своего... пазл, вроде, какой-то был, то есть вряд ли кто-то покупал себе сразу 2 одинаковых на разных площадках, хотя кто его знает... :-?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3527

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3527
    # 20 мая 2024 00:31 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    почему другие так переживают за чужие заказы? мне вот вообще по барабану

    Мы пользуемся ресурсом сообща, но он может захотеть создавать сложности тоже для всех из за отдельных покупателей. А сложности будут простые - увеличение цены. Он и так дерёт наверняка не менее 25 процентов с продавцов-посредников

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Avanturist:

    были попытки ВБ ввода платы за отказы,

    Да, это идиотизм, но ВБ может тупо брать больше процент со всех, и мы даже и не узнаем про это - а там и так на многое цены больше наших

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14192

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14192
    # 20 мая 2024 11:33
    3359333:

    А сложности будут простые - увеличение цены.

    Это может произойти по любой причине. Увеличивай, пока покупают. Падает спрос - снижай цену. И никакие тётки с отказами на это не влияют. А на ВБ и так качели с ценами постоянно.

    Себе свой совет посоветуй
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2707

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2707
    # 20 мая 2024 11:33
    Восьмая_Марта:

    почему другие так переживают за чужие заказы? мне вот вообще по барабану

    самое смешное что они переживают за них больше чем сам вайлдбериз)) если бы вб что-то не устраивало этому покупателю бы просто отключили постоплату

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14192

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14192
    # 20 мая 2024 11:34
    3359333:

    Да, это идиотизм

    Но россияне платят, а у нас просто закон не позволяет это делать.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19970

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19970
    # 20 мая 2024 11:41
    claudita:

    Хм... так вот как отзывы накручиваюць?

    claudita, вы разве не видели объявлений вроде "ищу удалённую работу" и в перечне "платные отзывы" ?
    Или же кучу хвалебных отзывов о каком-то товаре (более 90%), а там рекламка от кого-то "за такие отзывы платят" и цена ??
    Тогда я очень сильно удивлён.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14192

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14192
    # 20 мая 2024 11:51

    В магазине онлайн и без всяких отзывов покупаем - смотришь и думаешь. Так и здесь, есть сомнения - до свидания. Сильно полагаться на чужое мнение не стоит. Меня в большей степени интересуют фото, когда можно более реально представить себе товар.

    Себе свой совет посоветуй
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4960

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 20 мая 2024 13:58
    serpent2002:

    самое смешное что они переживают за них больше чем сам вайлдбериз)) если бы вб что-то не устраивало этому покупателю бы просто отключили постоплату

    именно :super:

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1541

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 20 мая 2024 14:59 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).

    Вопрос к тем, кто покупает там косметику: как вы проверяете качество и соответствие заказа в пункте выдачи, если после вскрытия пузырчатой плёнки даже в присутствии менеджера товар вернуть уже нельзя (как написано у них в памятке)? Ведь через эту плёнку вообще ничего невозможно рассмотреть. А что делать, если те же тени приедут разбитыми или товар вообще не будет соответствовать заказу?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2707

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2707
    # 20 мая 2024 15:05
    Чёрт_в_юбке:

    после вскрытия пузырчатой плёнки даже в присутствии менеджера товар вернуть уже нельзя

    пузырчатая пленка это транспортная упаковка ее вскрытие никак не может влиять на возможность отказа

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1541

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 20 мая 2024 15:23
    serpent2002:

    Чёрт_в_юбке:

    после вскрытия пузырчатой плёнки даже в присутствии менеджера товар вернуть уже нельзя

    пузырчатая пленка это транспортная упаковка ее вскрытие никак не может влиять на возможность отказа

    Спасибо! Вот это и предъявлю менеджеру в случае отказа от товара с браком, а также сообщу о намерении обратиться в Общество защиты прав потребителей.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2707

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2707
    # 20 мая 2024 17:14
    Чёрт_в_юбке:

    Спасибо! Вот это и предъявлю менеджеру в случае отказа от товара с браком, а также сообщу о намерении обратиться в Общество защиты прав потребителей.

    у вас просто неадекватный владелец пвз, чем трепать себе нервы я бы просто заказывал в соседний

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3527

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3527
    # 20 мая 2024 20:29 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Yuna:

    3359333:

    А сложности будут простые - увеличение цены.

    Это может произойти по любой причине. Увеличивай, пока покупают. Падает спрос - снижай цену. И никакие тётки с отказами на это не влияют. А на ВБ и так качели с ценами постоянно.

    Тётки с отказами - это издержки. Выше издержки - больше цена. Но вашу мысль я понял - только всё равно не учитывать, что издержки влияют на конечную стоимость - ошибка. Есть же разные стратегии - выше цена, меньше продаж, меньше издержек= рубль прибыли. И ниже цена, больше издержек и продаж=рубль. То есть эти цепочки не из одного звена. И звено "издержки" отразится на цене всегда.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2291

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 21 мая 2024 10:18

    Заметил что история покупок давно не обновлялась. Последние заказы там - апрельские.
    С историей покупок только у меня такая проблема? Раньше практически сразу после выдачи всё переносилось.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19970

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19970
    # 21 мая 2024 14:43
    spaun_bel:

    Заметил что история покупок давно не обновлялась. Последние заказы там - апрельские.
    С историей покупок только у меня такая проблема? Раньше практически сразу после выдачи всё переносилось.

    Всё обновляется регулярно. В режиме реального времени. :-?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Может вы через зону .ру заказываете??

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2291

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 21 мая 2024 14:52
    Avanturist:

    Может вы через зону .ру заказываете??

    я работаю только с приложением

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4289

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 21 мая 2024 16:04 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    spaun_bel:

    Avanturist:

    Может вы через зону .ру заказываете??

    я работаю только с приложением

    У меня в приложении обновляется история покупок, может быть глюкчит у Вас приложение, или обновите приложение до последней версии. Бывает такое в приложении когда в избранном (отложенные) м) изчезают товары или хочешь добавить в Избранное(отложенные) какой либо товар, а пишет что не возможно добавить, а потом всё востонавливается после перезагрузки приложения

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21481

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21481
    # 21 мая 2024 16:10
    Восьмая_Марта:

    почему другие так переживают за чужие заказы? мне вот вообще по барабану

    1. Длительная сортировка заказов.
    2. Их некуда складывать из-за тонны отказанных и поэтому их из коробок не достают и не сортируют.
    3. Очереди на пвз.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Когда на ПВЗ пришло, а готово к выдаче через 3 дня - это именно вот эти случаи, когда из-за потока или отсутствия места невозможно забрать заказ.