Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 16 мая 2024 07:25
    DVK:

    Нет, конечно. Как и все кроссоверы. Они для тех, кто с большего ездит по асфальту, но иногда надо преодолевать и бездорожье

    чет уже запута какая-то .....

    до этого был спич про лишние деньги при городской эксплуатации ....

    сейчас уже пошло

    для тех, кто с большего ездит по асфальту

    ....

    DVK:

    но иногда надо преодолевать и бездорожье

    Вы на летних шинах по размятому мокрому суглинку сИльно бездорожье преодолеете ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 16 мая 2024 08:56
    ahrutsky:

    до этого был спич про лишние деньги при городской эксплуатации ....
    сейчас уже пошло

    для тех, кто с большего ездит по асфальту

    ....

    А что, в городе не асфальт?

    Вы на летних шинах по размятому мокрому суглинку сИльно бездорожье преодолеете ?

    На каких именно летних шинах? На MT очень сильно. А на шоссейных, конечно, не сильно, но намного сильнее, чем на пузотёрке. На старой даче у меня как раз есть одна такая дорога/недорога (дорога, по которой больше 40 лет дачники ездят, но официально её не существует), как раз суглинок. В сухую погоду по ней пузотёрки шныряют только в путь. А вот после дождей - нет. Никто даже и не пытается. На дастере же (с шоссейными шинами) езжу там легко и спокойно, не напрягаясь в любую погоду.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34422

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 17 мая 2024 01:03
    ahrutsky:

    разве Дастер для OFF-ROAD ?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34422

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 20 мая 2024 01:14

    Вы где глушитель покупаете? У меня опять прогорела банка глушака под задним сиденьем, похоже надо менять на что-то с длинным куском трубы, а то ревет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 20 мая 2024 07:10

    Злой_Жук, мне резонатор покупал чел, который его и менял. Брал на глушитель.бел

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13339

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13339
    # 20 мая 2024 18:44

    на днях менял резонатор, гофру и прокладку между выпускным коллектором и "глушителем". прогорело сразу в трёх местах :-?
    резонатор выбрал CBD RUAL005 российский, ремонтный ( с короткими хвостами)- по итогу даже их пришлось подрезать спереди- там сразу изгиб трубы- поэтому приварили.
    гофра то же этой фирмы 3х-сл InterLock 45-250. CBD311.013
    ну и вишенка на торте, про которую не все знают- прокладка. оригинал стоит около 30 бин- как и гофра. многослойная. металлическая. родная прогоревшей была. по инетам нужно ставить только оригинал.

    Добавлено спустя 17 секунд

    2.0 автомат 4*4 рестайл

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 20 мая 2024 18:56
    11vasya:

    ну и вишенка на торте, про которую не все знают- прокладка. оригинал стоит около 30 бин

    а аналоги есть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13339

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13339
    # 20 мая 2024 19:20
    ahrutsky:

    а аналоги есть ?

    есть, но пишут что нет в них смысла- проще паронит выбить. работает только оригинал. там четыре слоя в прокладке.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34422

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 20 мая 2024 23:54
    11vasya:

    резонатор выбрал CBD RUAL005 российский, ремонтный ( с короткими хвостами)- по итогу даже их пришлось подрезать спереди- там сразу изгиб трубы- поэтому приварили.

    У меня так поставили резонатор от гольфа и во по итогу в местах соединения хвостов с оригинально трубой у меня прогорел с 2 концов

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    DVK:

    мне резонатор покупал чел, который его и менял. Брал на глушитель.бел

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani

    че почем там? чет на их сайте не вижу каталога

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 21 мая 2024 06:56
    Злой_Жук:

    че почем там? чет на их сайте не вижу каталога

    Не помню уже. Мне глушителеремонтник предложил цену, я глянул - недорого и согласился.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13339

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13339
    # 21 мая 2024 23:16
    Злой_Жук:

    у меня прогорел с 2 концов

    сварщик перепалил?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34422

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 22 мая 2024 00:26
    11vasya:

    сварщик перепалил?

    оригинальный резонатор года 3 назад перегорел, поставил банку от гольфа на хомуты. Теперь вот в местах крепления труба дала дуба, сегодня развалилась

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 22 мая 2024 18:25

    Кто как откручивал прикипевшие масляные пробки заднего редуктора? Сливную, как я понимаю, греть бесполезно - она маслом хорошо охлаждается. Верхнюю можно и погреть.
    Пока обливаю ВДшкой раз-два в день. Опыт показывает, что иногда помогает долгое отмачивание (3-4 суток). Но, может, есть другой способ?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10875

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10875
    # 23 мая 2024 16:50
    DVK:

    Кто как откручивал прикипевшие масляные пробки заднего редуктора? Сливную, как я понимаю, греть бесполезно - она маслом хорошо охлаждается. Верхнюю можно и погреть.
    Пока обливаю ВДшкой раз-два в день. Опыт показывает, что иногда помогает долгое отмачивание (3-4 суток). Но, может, есть другой способ?

    Попробуйте сухой лед к пробке. Она должна уменьшиться в размерах на какое-то время, что должно сделать ее куда более податливой. Знаю есть баллончики с CO2 как раз для таких целей.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 23 мая 2024 18:00

    Yosic, сильно сомневаюсь, что поможет. По той же причине, что "греть бесполезно": там же масло.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13339

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13339
    # 23 мая 2024 21:46
    DVK:

    как я понимаю, греть бесполезно - она маслом хорошо охлаждается.

    металл греется ( и остывает) намного быстрее, чем масло- тут главное не загореться)))

  • Sozh Junior Member
    офлайн
    Sozh Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #90409

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 мая 2024 10:51

    Всем привет. Расскажите, кто какое моторное масло сейчас льет в бензиновый 2.0 4Х4. Раньше заливал Renault - Castrol GTX 5W-40 RN710. Теперь такого уже нет, вот сейчас изучаю тему что брать……

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2342

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 24 мая 2024 11:09 Редактировалось and, 1 раз.
    DVK:

    Но, может, есть другой способ?

    может приварить рычаг какой или гайку :-?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10875

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10875
    # 24 мая 2024 13:53
    Sozh:

    Всем привет. Расскажите, кто какое моторное масло сейчас льет в бензиновый 2.0 4Х4. Раньше заливал Renault - Castrol GTX 5W-40 RN710. Теперь такого уже нет, вот сейчас изучаю тему что брать……

    ИМХО можно у дилера(в частности лозанж) поменять. Будет, примерно, тоже самое, что купить масло и фильтр и самому поменять.
    Они льют Texaco 5w40

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 24 мая 2024 14:39 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    металл греется ( и остывает) намного быстрее, чем масло- тут главное не загореться)))

    Ну, это если автогеном греть, то да. А если чем-то послабее, то спокойно будет масло тепло забирать.

    and:

    может приварить рычаг какой или гайку :-?

    Думал над таким вариантом. Эффективно, в первую очередь благодаря хорошему быстрому нагреву пробки. Но как-то уж очень экстремально. Не знаю, стоит ли овчинка выделки, я бродов не преодолеваю, да и полным приводом мало пользуюсь, можно до-о-о-о-олго ездить не меняя масло в редукторе. Менял в коробке и раздатке - светленькое чистенькое вытекало.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani