luxy, плейстешн ничуть не хуже телефона )))
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
375 |
15 лет на сайте Город:
|
luxy:marffa:Разные учат. И? Сказать то что хотели?
Результаты видны?
Какие результаты?
Вы нить потеряли. Речь шла про мультики на английском. И заодно игры.
Я считаю что все это только в плюс к изучению языка, на одном голом учебнике далеко не уедешь.
Olya_melanchOly:pseudom, благодарю за заботу о моем ребёнке. В 3 года она уже читала, в 5 складывала и вычитала двузначные числа. Ну и умела простенько спросить что-то на английском. И да, играть начала только на компьютере в 8 лет.
А дальше какая хронология?
marffa:Вы нить потеряли. Речь шла про мультики на английском. И заодно игры.
Я считаю что все это только в плюс к изучению языка, на одном голом учебнике далеко не уедешь.
На самом деле никаких доказательств прямой связи между просмотром телевизора с близкого расстояния и ухудшением зрения не существует. Как и в случае с просмотром телевизора в полумраке, глаза от чтения в темноте устанут, но в целом это никак не может повредить зрению.
Люди как-будто из 80-х не вылазили. Живут по слухам ОБС (одна бабка сказала) (((
marffa:А дальше какая хронология?
Стала Ким Кардашьян или Пэрис Хилтон ))
marffa:Вы нить потеряли. Речь шла про мультики на английском. И заодно игры.
Я считаю что все это только в плюс к изучению языка, на одном голом учебнике далеко не уедешь.
Финес и Ферб, Гравити Фолс Если психика крепкая, то можно добавить Соленый огурчик и Арахис Что-то про друзей-жаб еще было.
Разбираются простые жизненные ситуации или (как Финесе) еще и что-то научное-естествознательное, друзья весело и интересно проводят каникулы
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
375 |
15 лет на сайте Город:
|
marffa, и дальше все хорошо, но тема не об этом.
Спросите у любого педагога степень влияния компьютерных игр в обучении математики и иностранного языка. Там % пользы минимален.
Но это моднo, говорить, что мой смотрит tiny love, потому что я хочу, чтобы ребенок выучил английский
Olya_melanchOly:Спросите у любого педагога степень влияния компьютерных игр в обучении математики и иностранного языка. Там % пользы минимален.
Но это модно да, говорить, что мой смотрит tiny love, потому что я хочу, чтобы ребенок выучил английский
С математикой, скорее, % уходит в "минус". Мультики-фильмы??? Ну вот некоторые подростки, подсевшие на некоторые сериалы, говорят, что проще выучить английский и смотреть новую серию в оригинале, чем час ждать переводной озвучки, в которой очень многое потеряно. + спойлеры идут... Стимул в изучении английского все-таки есть (для того, чтобы смотреть сериалы))). Ну и читать какие-никакие книги в оригинале, а не в плохих переводах. Как-то вот так.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1189 |
14 лет на сайте Город:
|
luxy:Кира_Михайловна, в начальной школе можно задать одну задачу и два столбика примеров, например. Все остальное - в топку.
для усвоения математики это преступно мало. Но в принципе кто-то ж должен мыть унитазы
oks_1964:Это почему? Если родители остальных за то, чтобы отработать тему дома, то пусть эти дети и делают домзады в необходимом объеме. Вам-то какая разница -- ваш же не делает?
разница большая. разрыв в уровне развития будет прогрессировать с каждым классом все сильнее. выход один - базовый класс для психически здоровых детей и гимназический для придурковатых родителей:)))) но тут же в этот ужасный гимназический класс будут ломиться все психически здоровые, чтоб потом требовать единый уровень для всех
Крапивница:для усвоения математики это преступно мало. Но в принципе кто-то ж должен мыть унитазы
Знакомая семья приехала покорять столицу, три женщины от 20 до 45 лет. Почти законченное высшее образование зарабатывает 1000 рублей в теплом офисе, старшая 2000 рублей на заводе, средняя 2500 там же. К сожалению, интеллектуальный труд не означает достаток. Все еще в ходу заработой "вот с этих 3% и живем"
З капуснікам, вальсам і сустрэчай світання… Як пройдуць выпускныя вечары ў школах сталіцы
И кто эти капустники будет готовить?.. Дети заняты экзаменами
Крапивница:для усвоения математики это преступно мало. Но в принципе кто-то ж должен мыть унитазы
Хм, мы всю дорогу так учимся. И математику усваиваем на хорошем уровне, в зависимости от природных способностей, конечно. Дети и выпускной экзамен за 9 класс сдали, и РТ проходили.
А мыть унитазы в польшы- это мечта всех невероятных, не понимаю, зачем так их принижать.
Крапивница:выход один - базовый класс для психически здоровых детей и гимназический для придурковатых родителей:)))) н
Это не в нашем социальном государстве. Мы ни людей ни детей не делим на лучших и нелучших. Так что розовые мечты засуньте... в польшу
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 мая 2024 16:06)
Основание: 3.5.14 / 3.5.12 / 3.5.18
marffa:Несколько лет назад прокатилась волна - все взрослые свои столы меняли на такие.
У нас в офисе только что новую мебель купили: все столы с кнопочками — высота за секунды меняется от обычного положения до «стоячего».
У нас в школе обычные парты, дизайн наверное лет 50 не менялся (но не уверена). Зато дети могут перемещаться по классу, кучковаться в группы, сидеть на полу, когда определенное занятие идет.
Аналогично. И благодаря этому для физкультминуток не нужно специальное время выделять.
oks_1964:56*10 (560)- 56*3 (168 ) = 392. Обычное задание для устного счета.
А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
MarinaRam:oks_1964:56*10 (560)- 56*3 (168 ) = 392. Обычное задание для устного счета.
А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
можно и так... Трахтенберг жил, Трахтенберг жив, Трахтенберг (надеюсь) будет жить!
Но задание для устного счета. Хотя тут с составом числа (никому не нужным) следует быть на "эй, ты, козел", а не на "вы".
MarinaRam:А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
Зачем вообще преобразовывать?
vittkoff:MarinaRam:А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
Зачем вообще преобразовывать?
Профилактика деменции. Это очень надо некоторым
luxy:vittkoff:MarinaRam:А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
Зачем вообще преобразовывать?
Профилактика деменции. Это очень надо некоторым
Профилактика деменции - это как раз решать подобные примеры без преобразования.
vittkoff:MarinaRam:А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
Зачем вообще преобразовывать?
Затем, что в 5-м классе не все дети сталкиваются с этой константой постоянно.
luxy:vittkoff:MarinaRam:А зачем идти через вычитание? 50*7 (350) + 6*7 (42) = 392.
Зачем вообще преобразовывать?
Профилактика деменции. Это очень надо некоторым
Ну, от деменции вы уже, конечно, застраховались. Уверены?
oks_1964:Затем, что в 5-м классе не все дети сталкиваются с этой константой постоянно.
С какой константой?
Если пятиклассник не может в уме в столбик умножения двухзначного числа на однозначное, то у него с математикой проблемы.
vittkoff:oks_1964:Затем, что в 5-м классе не все дети сталкиваются с этой константой постоянно.
С какой константой?
Если пятиклассник не может в уме в столбик умножения двухзначного числа на однозначное, то у него с математикой проблемы.
Со сколькизначных чисел разрешаете устный счет не в столбик, представляемый в уме, а через преобразование?