поищи предложения на [spam]
офлайн
Stranger99b
Neophyte Poster
|
|
18 |
13 лет на сайте Город:
|
вот тут все написано http://www.belrynok.by/ru/page/industry/2244/. просто купите билет на поезд Калининград-Питер, умудритесь его распечатать в РФ, и доберитесь из Бреста до любой станции в РБ, где этот поезд останавливается.
Можно недорого доехать мелкими перевозчиками . Они тоже имеют лицензию, страховку пассажиров и платят налоги. Небольшие микроавтобусы. Вот например ООО "Блиц Тур" +375295527532 +79995370319
Евротранс (https://eurotrans.by/) - отвратительная компания, бессовестно своровавшая мои деньги и бросившая на произвол судьбы...
От всей души рекомендую: никогда не связывайтесь с этой компанией. Они бросают своих пассажиров!! И хорошо бы в родном городе, а то в чужом городе! Эта компания отказалась забирать меня из Санкт-Петербурга, при том, что у меня был уже оплаченный билет. А теперь по-порядку: сначала мне не прислали подтверждение о бронировании места. Хотя езжу уже не первый раз, и подтверждение раньше приходило всегда, задолго до отправления. Когда подтверждения всё не было, я начала беспокоиться, ведь билет был оплачен заранее, хотелось бы уехать! В итоге, как хороший клиент, я сама написала оператору за 2 часа до отправления. Мне ответили на сообщение только через 40 минут!!! Санкт-Петербург - это не Минск, он совсем не маленький город и как только я получила подтверждение, я тут же отправилась на место посадки. Учитывая зимнее время года, наличие тяжёлого багажа, и пробок по всему городу в это время ( с 18 до 20 часов), я выбрала самый быстрый в это время способ добраться - метро (где не ловит связь, но об этом позже) Оператору я написала сообщение о том, что я еду на место посадки, поэтому прошу подождать меня, опасаясь, что могу немного задержаться. На что мне ответили, что меня будут ждать на посадке. Когда я прибыла на место, автобуса уже не было, хотя на часах было всего 20:05. (Время отправления - 20:00) Когда я позвонила сопровождающей, мне сказали, что никто мне помогать не собирается, что у меня был отключен телефон (хотя в метро телефон не работает и я предвидев проблему, в сообщении предупредила о том, что я еду)!!!!
В итоге, компания отказалась принимать хоть какое-то участие в том, чтобы мне помочь, или предложить ХОТЯ БЫ другой вариант, они просто от меня отмахнулись, забрав в карман мои деньги за билет и оставив на произвол судьбы! При этом, возвращать деньги за билеты они по всей видимости не собираются, о чём мне сообщила оператор компании по телефону. Пресловутая клиентоориентированность в нашей стране. Поэтому, прошу вас. Ради собственного спокойствия - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Вы можете приехать за 5 минут до отъезда, предупредить, что задерживаетесь (хотя если бы подтверждение пришло вовремя, я бы вряд-ли задержалась и успела бы просчитать время для того, чтобы добраться раньше до места посадки), и вас все равно оставят с багажом на холодной улице без денег, води и пищи( о чём я тоже говорила сопровождающей). И всем будет абсолютно всё равно, что вы за билет заплатили и что вам действительно надо попасть из чужого города ДОМОЙ. Поэтому, предупреждаю вас всех, а так же ПРОШУ СОВЕТ! Куда можно обратиться, чтобы разрешить мою проблему? Ведь я осталась без денег за билет и без поездки, а так же с отвратительным осадком в душе, терпеть который я не в силах. Люди, помогите пожалуйста призвать мошенников к ответу! Может есть юристы, которые смогут помочь в этом вопросе, или те, кто так же как я пострадал от этой компании, свяжитесь со мной, коллективный иск они вряд - ли смогут проигнорировать. Пострадавших таких как я оказалось очень много, компания на постоянной основе с завидной регулярностью оставляют людей с оплаченными билетами, отмахивались, когда их автобус попал в ДТП, и люди вынуждены были с травмами добираться сами на перекладных. И такого беспредела очень много!! Помогите пожалуйста , подскажите что делать в такой ситуации. Свяжитесь со мной в телеграмм +375295982003
2144989:Евротранс (https://eurotrans.by/) - отвратительная компания, бессовестно своровавшая мои деньги и бросившая на произвол судьбы...
От всей души рекомендую: никогда не связывайтесь с этой компанией.
Несколько раз ездил с Евротрансом, примерно, что обещали - то и получал. В предыдущем посте много нюансов, которые вызывают вопросы, хотя автор себя считает правой во всем.
Первое. Не прислали подтверждение о бронировании? Это как? То есть по факту у вас не было билета? Такие вопросы надо выяснять сразу же, а не за 2 часа до отправления! Из чужого города. Так и не понятно из текста, разобралась ли автор с бронированием. Скорее всего, нет. Проблемы могут быть из-за сбоя сети, из-за ошибки в реквизитах, мало ли отчего. Хороший клиент не сидит до последнего.
Второе. Автор опоздала на рейс. Если бы она опоздала на электричку, на регистрацию авиаполета, особенно в солидных компаниях вроде Люфтганзы, то на этом была бы поставлена точка. А фразы "Учитывая багаж, время года. пробки и т.д." это вообще за гранью. Человек, который это учитывает планирует приезд где-то за час до отправления (с учетом форс-мажора и необходимости отметить бронь в местной автокассе, у меня именно так в последних случаях было) .
Ко всему прочему, с автором не получилось связаться у компании по вине автора.
То есть, у неё были вопросы с билетом, с ней нельзя было связаться и она опоздала. Но фирма - козел.
И к чему здесь крики, помогите с юристами. Если есть подтверждение, что билет она оплатила заранее, то какие вопросы - идите в любую юридическую контору и вам составляют заявление в суд за неоказание услуги. Какую помощь вы хотите в телеграмме? Ободряющие мемчики, лайки?
2658263:почему не купить на тикетбас билеты на автобус за 40 рублей? от ООО 'Петербургская транспортная компания'. билеты продаются и печатаются прямо с сайта. дешевле даже чем блаблакар.
Не ведитесь, это был троль.
Сейчас 90% билетов покупается через интернет. И не только на автобус, а и поезд, самолет, круизный лайнер. Никто в кассах не стоит даже в своем городе, не говоря уже о том, что когда ты выбираешь чем добраться назад в Минск в нужный день.
И всегда приходят подтверждения в день отправления (за день).