Yastar:2269603:На рынке говорять что разницы нет ни какой
На рынке работают, как правило, самые большие знатоки своего дела. Слушайте их и покупайте то, что они скажут.
Не имея таких обширных знаний, как у рыночных работников, по сути Вашего вопроса всё же могу пояснить следующее.
Топология обоих аппаратов одинаковая - косой мост. Только старый аппарат сделан по науке - там стоит Ш-образный выходной транс, как это и должно быть. У нового транс на кольце, что для косого не совсем правильно. Если брать характер сварки, то есть вероятность, что особой разницы заметно не будет. Однако платить столько денег за новую машину я бы не стал.К сожалению, не имею возможности предоставить фото нового Соляриса, но зато могу показать начинку. 255-го DGM.
Если заглянуть под крышку синей машинки, то там увидите примерно то же самое, только на среднем вентиляторе в 205-м умудрились сэкономить.
Если 205 в старом исполнении б. у. найти в хорошем состоянии стоит брать ?