AntiContra:... Ой герой блин. У меня один раз ....
IШтангенциркуль остал?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Morfij:меня один раз снял задний номер один идиот.
Потом принес домой, отдал номер, штраф, извинился, а за расписку "претензий не имею" был готов в задник поцеловать.AntiContra, научи, плиз
Да ничего необычного. Рисуешь схему стоянки, где ты стоишь без нарушений и долго пишешь о том, что ты хороший, просишь указать, каким законодательным актом предусмотрено изьятие номера, почему поцарапан кузов авто. Очень помогает упоминание указов ПРБ и последних жужжаний по зомбоящику, например: "У меня сняли номера, это видели англичане, проезжавшие мимо, были шокированы, это сильно подорвало инвестиционный имидж страны".
Главное, чтобы начальник ГАИ четко понял, что напоролся на идиота, с которым лучше не связываться.
Меня, кстати, тот мент тормозил еще несколько раз в ходе плановых проверок, здоровался и желал щясливого пути. И я также ему желаю всего хорошего.
И приклепать (клепальником, по 3 заклепки 6 мм) не помешает. И в Крыму помогает против воришек.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Такой интернет проект хорош для "юных инспекторов движения" какой-нибудь СШ, а не для солидной госструктуры. А Краснов - клоун еще тот... Хотя когда вся страна - цирк, может и ничего. Другое дело это:
pashil:некто Бруно Бозетто
http://www.albinoblacksheep.com/flash/yesandno
респект
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Daimler:согласен с AntiContra полностью...пусть на сайте гаевые себе эпитеты подберут...могу подсказать если что парочку
Дело не в эпитетах, а в компетентности работников ГАИ от профессионализма которых нередко зависит - СУДЬБА человека. Вот очередной одиозный пример:
Вблизи осевой линии шоссе сталкиваются два одинаковых автомобиля (Volkswagen Transporter белого и зеленого цвета), двигавшихся навстречу друг другу. Оба водителя считают себя пострадавшими и утверждают, что приняли удар на своей полосе движения. Дознаватель ГАИ приходит к выводу, что виноват водитель белого микроавтобуса, и в связи с наличием пострадавшей уголовное дело частного обвинения оказывается в суде, где адвокат обвиняемого пытается доказать, что ее подзащитный невиновен. Так ли это и чьи доказательства окажутся убедительнее - защиты или обвинения? http://www.abw.by/number/see_note/4204/ (обратите внимание на последнюю главу статьи - Кто ответит? Кто заплатит?!)
КРАСНОВУ, зачёт
в передчах по ТВ ему явно не хватает времени разложить по полочкам что же делать.
А проезд по кругам расписан на сайте просто на отлично.
Дурак, дурак, осел, урод... это всё правильно так мы и награждаем званиями тех кто так поступает как там написано...
Молодец!
кстати о чем так долго спорили большевики по Краснову при выезде с захарова на победу из двух рядов очень грамотно расписано...
угу. при выезде с захарова постоянно кто нибудь вырезает по примеру мазды. вместо того, чтоб ехать по траектории Б сунутся по А. и пофиг им, что машине справа тоже надо на круг как то попасть
хотя раньше, когда не давали так на круг въехать, задумывалась, а может и правда нельзя с первой полосы на круг въезжать. оказывается, точно можно
Fate, только вот в случае столкновения по Краснову виноват будет парвый... так как он въедет в бок машине которая уже всеми 4 мя колесами будет уже в полосе круга... почитайте внимательнее...
под картинкой
В том случае когда, следуя по пути А, Б или В первым в ряд попадает микроавтобус, уступить должен водитель БМВ. Если первым в ряд станет БМВ, то уступает микроавтобус. Но БМВ никак не сможет первым попасть в ряд, если только он не опередит микроавтобус при начале движения. Когда же разметки не видно водители опять разбираются по помехе справа.
Тоже самое творится и здесь
Краснов рекомендует не бычиться а смотреть что с боку творится... в чём я его поддерживаю -- он же признаёт что в правилах дырка в этом вопросе... На месте данных двух водителей я бы дал балбесу справа -- который ко всему прочему закусил сплошную линию разметки проехать первым... а сам поехал следом бы за ним но по траектории А так как траектория Б меня не интересует...
Да краснов не отрицает что с права как бы можно выезжать -- но структура разметки такова что прав будет тот кто целиком окажется в одной из полос круга... а виноват тот кто не окажется...
так что имхо там поворачивать можно и нужно елочкой... как и пишет Краснов:
Начиная движение, он может пропустить боковую машину немного вперед, и не лезть сбоку, а тихонько пристроиться сзади.
Хотя я считаю что конфигурация захарова победы -- даёт большее преимущество тому кто слева...
хотя всё одно предпочитаю это место объезжать.
и пофиг им, что машине справа тоже надо на круг как то попасть
водителю машины справа нужно предварительно озаботиться тем, как проехать по кругу...а то обожаю таких умников тут - из правого ряда сунутся в третью полосу, выталкивая меня в четвертую, хотя мне как бы надо направо, во вторую...
постоянно кто нибудь вырезает по примеру мазды.
я бы сказал, что постоянно вырезает кто-то по примеру Рено, которые не думают о том, что соседу надо направо...
так что, с Красновым категорически не согласен...я-то думаю о соседях по потоку - почему они не делают того же?..
я бы сказал, что постоянно вырезает кто-то по примеру Рено, которые не думают о том, что соседу надо направо...
зачем тогда сосед становится во второй ряд?
ведь логично стать во второй, если нужно будет уйти дальше к цирку, например, и в первый, если надо направо или на киселева.
Fate, только вот в случае столкновения по Краснову виноват будет парвый... так как он въедет в бок машине которая уже всеми 4 мя колесами будет уже в полосе круга...
а если оба будут всеми колесами на какой-нибудь из полос?
Fate:я бы сказал, что постоянно вырезает кто-то по примеру Рено, которые не думают о том, что соседу надо направо...
зачем тогда сосед становится во второй ряд?
ведь логично стать во второй, если нужно будет уйти дальше к цирку, например, и в первый, если надо направо или на киселева.
Простите но те кто становится там в правую полосу в надежде пойте по кругу -- тоже поступают нелогично -- ладно единичные случаи гостей столицы или случай пробки на захарова...
НО ЛОГИЧНО ведь что при плотном потоке по кольцу выезжать на кольцо удобнее и безопаснее только по одной левой полосе -- обзор там извините тоже не к черту... если бы все там выезжали только по одной полосе -- очередь бы быстрее двигалась не надо было бы следить за соседом ... так что те кто там объезжает очереь по правой уж если не свиньи то как минимум поросята... ИМХО конечно.
Поэтому вот вам контр возражение.... кстати конфигурация не запрещает там по второй плосе пойти направо... и делая так всеми четырьмя колесами окажешься в полосе раньше правого 100%.
Fate:
Fate, только вот в случае столкновения по Краснову виноват будет парвый... так как он въедет в бок машине которая уже всеми 4 мя колесами будет уже в полосе круга...
а если оба будут всеми колесами на какой-нибудь из полос?
будет по другому... лучше пропустить спешащего.... ничего не поделаешь. ИМХО по левой полосе как раз очередь там и медленее двигается из-за того что правый ряд хочет быстрее и на кольцо постоянно закусывая сплошную линию разметки а иногда и откровенно хамя... подмечено левый ряд там выбирают гораздо более спкойные и адекватные люди.
НО ЛОГИЧНО ведь что при плотном потоке по кольцу выезжать на кольцо удобнее и безопаснее только по одной левой полосе -- обзор там извините тоже не к черту... если бы все там выезжали только по одной полосе -- очередь бы быстрее двигалась не надо было бы следить за соседом ...
не соглашусь. разметка "уступи дорогу" там сделана ступенчато. так что если сосед на второй полосе не перекроет обзор соседу на первой полосе, то оба будут видеть дорожную обстановку => стартовать смогут одновременно.
на круг въехать можно также в две полосы. так зачем водитель со второй прет в первую на круге? ему на киселева? так стал бы в первую сразу.
имхо, непускание машин из первой полосы в первую на круге просто непредусмотрительность и жлобство.
Fate:НО ЛОГИЧНО ведь что при плотном потоке по кольцу выезжать на кольцо удобнее и безопаснее только по одной левой полосе -- обзор там извините тоже не к черту... если бы все там выезжали только по одной полосе -- очередь бы быстрее двигалась не надо было бы следить за соседом ...
не соглашусь. разметка "уступи дорогу" там сделана ступенчато. так что если сосед на второй полосе не перекроет обзор соседу на первой полосе, то оба будут видеть дорожную обстановку => стартовать смогут одновременно.
на круг въехать можно также в две полосы. так зачем водитель со второй прет в первую на круге? ему на киселева? так стал бы в первую сразу.
имхо, непускание машин из первой полосы в первую на круге просто непредусмотрительность и жлобство.
Стоп стоп стоп стоп...
посчитайте количество полос на круге... их не 2 а 4-ре...
из этих 4 две сходят скруга одна допукает ехать и туда и туда одна уходит на круг...
имхо находящийся на правой полосе еще может претендовать на вторую полосу НО на третью... у него прав МОРАЛЬНЫЪ нету... (по ПДД Краснов там и так написал что ПРАВИЛА там молчат)
чисто логика.... представьте себе поворот на право из двух парвых полос... в четыре... как бы вы себя чувствовали поворачивая со второй в третью если бы вам в бок из первой пристраивался чудачок который бы приговаривал "Че дура/дурак прёшься в в третью если можешь в четвёртую -- а мне надо в третью потому что потом она уходит туда куда мне нужно". Тут имхо тоже самое... но я стараюсь не конфликтовать... дожидаюсь пока справа от меня не проедут все кто СИЛЬНО хочет налево.
Когда оказываюсь там в правой полосе (а я там оказываюсь иногда из-за пробок, то либо от греха подальше поворачиваю на право без вариантов (а потом разворачиваюсь на Коласа) или уступаю всем кто слева... Других способов проехать это место без аварийно я не вижу...
Но если бы там все кому по кругу стартовали только с левого ряда всем было бы и быстрее и удобнее и безопастнее... Из - за товарищей которые хотят быстрее там полчается медленее.
ИМХО
Кстати с одним я с Красновым не согласен... это с тем что Европа круги эти типа со свистом проходит и никто никого не лупит...
В европе преобладают круги однополосные... и маленькие как правило точнее процент маленьких гораздо больше чем у нас. Кроме того в правилах там зачастую очень строго расписано кому какой ряд занимать и когда... так что сравнивать нас с Европой не правильно -- напишите нормальные правила нарисуйте нормальную разметку поставьте светофоры в конце концов и всё будет и у нас отлично... ну еще не мешало бы ограничить мкс скорость не 60 а 50