нежданный, не батарея,свежесобраную подкидывал,тоже самое,по ощущениям осталось в нем ват 200)
нежданный, не батарея,свежесобраную подкидывал,тоже самое,по ощущениям осталось в нем ват 200)
Чем меньше управляющих органов на руле, тем надёжнее конструкция. У меня нет ни ручки газа, ни дисплея, ни переключателя скоростей, пас тоже нет. Две кнопки на руле "на все про все" и две ручки тормоза.
Вчера посмотрел ролик о Северной Корее, Пхеньян. Как известно, в этой стране мало автомобилей и народ массово передвигается на велосипедах. И что сразу бросилось в глаза: пустые улицы с широкой проезжей частью, а едут все велосипедисты по тротуарам. На пешеходных переходах, часто очень протяженных, все спешиваются и ведут велосипед рядом. Но больше всего поразило то, что большинство велосипедов - уже электрические, подобные на "Колхозник".
2014063, Вот, ещё одно доказательство, что в таких странах где о людях не думают и такие правила. В развитых по дорогам ездят. А в авторитарных - по тротуарам, чтоб статистика хорошей была. Ведь другого ориентира у них нет.
Всё можно упорядочить и сделать комфортным и великам и машинам. Было бы желание. Завтра с флажком красным дорогу будем переходить обязаны, как в корее. [censored by Grace-o]
Ещё раз говорю, в своих Минсках ездите по тротуарам, у вас там они 20 метров шириной и ровные, [censored by Grace-o] 90% дорог в стране пустые, это маразм всех загонять в стойло под один город с большой интенсивностью движения. Страна состоит из 1000-сяч городов, где куча места для всех. Водителей обязать в автошколах смотреть в правое зеркало при повороте направо, а велосипедистов, заранее за 50м показывать куда он будет поворачивать. Особо интенсивный участки дороги, где много потоков или в принципе много машин, поставить знак, движение великов запрещено. Как тракторам запрещают ездить по автобанам.
Всё просто как 2жды 2.
[censored by Grace-o] И хочется просто взять камеру и снять. Как я свой город проеду в доль на велике 6 км за 15 м по дорогам, и посчитаете сколько я встречу машин. И потом в другую строну по диоганали проеду ещё 7 км, опять же за 15 мину по дорогам. Машин насчитаете 5 штук. А если посчитать сколько я должен буду раз спешиться, если бы ехал по тротуару, 25-30? И плюс бесконечные люди на 1м шириной тротуаре и он кривой и косой и бордюры через каждые 25 метров, прыг-скок, прыг- скок. Аххххх какие у нас безопасные правила!!!! [censored by Grace-o]
[censored by Grace-o]
Трудно в правилах написать: Минск, Брест, Витебск,Гомель,Могилёв,Гродно - движение только по тротуарам!!
Но остальные 5-6 мл человек живут в другой реальности. Где и машин мало, и тротуары для езды не предусмотрены.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 декабря 2024 12:27)
Основание: 3.5.18 / 3.5.17
не понимаю бомбежа, сам живу в замкадье и езжу на веле в 90% там, всегда есть какие-то периферийные улочки с трафиком 1 корч/час и можно ехать невозбранно по ПЧ там в соответствии с ПДД, поскольку тротуара нихт.
опять же с максималкой 25, 30 - на ПЧ, даже деревенской или небезопасно или ты бесишь водителей, я как сам водитель не шибко люблю, когда местный бомонд на взрослике везёт картон в заготпункт 10 км/ч в горку по ПЧ и хер его объедешь
дурость местных законов как обычно компенсируется необязательностью их исполнения, в деревне на веле берёшь да едешь где хочешь, никому дела нет, это как на мотоблоке по ПДД низя-низя на ДОП, а по факту если не бухой, то едь себе, даже если примут, получил в худшем случае предупреждение
а, да, наши селяне прохавали трайки какие-то, похожие на мотороллер муравей
и пердят дед с бабкой на таком 20 кмч именно по дороге, бо на тротуар оно слабо помещается в ширину, и бесят всех, и никому дела нет
видишь как разумно придумано для людей всё. Заметь ездят по дорогам, а где большой поток то велодорожка по тротуару. Всё разумно и здраво. Велодорожки часто отгорожены столбиком или бордюром чтоб пешеходы не заходили.
Там больше машин чем у на и великов больше чем у нас. И живут люди и всем хорошо.
А вот голландия. По статистике великов больше чем людей в стране. Посмотри видео, там всё великах их милион.
И всё сделано по справедливости, у великов преимущество на велодорожке, при пересечение с проезжей частью, где надо поделили дорогу пополам для великов и машин.
Это всё можно до бесконечности показывать. Как в америке в определённых штатах тысячи гужевых повозок вместе с авто уживаются. В Дании, Канаде, Австралии и т.д велики в приоритете и всем хорошо.
По тому это пустой разговор, у кого кругозор дальше своего двора не открыт, тот будет ездить по кривым тротуарам и спешиваться через каждые 100м. А через 2 года скажут: "мы уменьшили статистику с 70 дтп в год до 40-ка с участием велосипедистов, но этого мало, будем бить рекорды и снижать до 10 дтп, обяжем всех держать флажок красного цвета при переходе с ПЧ и ехать по тротуару 5 км\ч, а лучше ходите пешком, ведь вы всех бесите)".
И пока в европейских странах половина правительства ездят на великах на работу, у нас это мусор который выкинули на помойку инфраструктуры города. Где ты всем мешаешь и вообще лучше бы тебя не было....
duc9:тротуары для езды не предусмотрены.
Глава 20 пункт 148. "Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края."
Просто изучите эристику (искусство спора, диспута и полемики) и будьте готовы доказывать остановившему гаишнику, что вы не ехали по тротуару из-за "невозможности движения по нему" - и катайтесь спокойно по проезжей части
2014063:И что сразу бросилось в глаза: пустые улицы с широкой проезжей частью, а едут все велосипедисты по тротуарам.
А вы их ПДД читали? Может в Северной Корее за езду на велосипеде по проезжей части растрел
2948477:Просто изучите эристику (искусство спора, диспута и полемики) и будьте готовы доказывать остановившему гаишнику, что вы не ехали по тротуару из-за "невозможности движения по нему" - и катайтесь спокойно по проезжей части
Я это вот именно всё проходил, в отличие от вас, и потому понимаю всю абсурдность этих правил. Получив штраф, я писал в
Гаи минское, для разъяснения этого пункта, правил. И мне пришёл ответ, что: "невозможность движения по нему" является, лужа, яма, препятствие(автомобиль, объект строительный). Объехав оное, ты обязан вернуться на тротуар. Я уточнял, толпы людей есть препятствие?, мне ответили нет. Это был оф ответ от зам. министра МВД.
Потому разговор ниочём. Один мент мимо проедет, понимая что ты никому не мешаешь, другой штраф даст, и если в момент остановки, тротуар был рядом с тобой свободный, или обочина без луж, ты никак не отвертишься.
Страна для жизни!!! Едь по разбитому тротуару или обочине, на пустой дороге.
А более всего удивляет тот факт, что велосипедистов десятки тысяч в стране, а когда в октябре этого года открыли власти форум для обсуждения Пдд для великов, чтоб узнать общественное мнение, отписалось 10 человек.
Народ молчит и чиновники в ответ гайки зажимают, лишь бы статистику ДТП уменьшить, чтоб премию получить, ибо другого ориентира у них нет.
duc9:Едь по разбитому тротуару или обочине, на пустой дороге.
Вы даже прав своих не знаете, а ведь главное из них легко запоминается: несмотря на любое принуждение не передвигаться на велосипеде там, где нет условий, соответствующих требованиям ПДД.
duc9:когда в октябре этого года открыли власти форум для обсуждения Пдд для великов, чтоб узнать общественное мнение, отписалось 10 человек.
Значит, остальных все устраивает.
duc9:Потому разговор ниочём.
есть только один способ - перемещение себя в другую среду обитания
Купил всё-таки себе насос для аморта. Чуть не хватало упругости. В итоге накрутил всё и показало 4.5 килограмма, а накачивал я 5кг обычным автомобильным насосиком (электрич.). Так что, если резко выдёргивать, то ничего особо и не выходит. А так по итогу мне надо было около 7кг.
Даже чуть меньше. Это ровно 20% SAG у меня.