1111111111111111111111ыввввввввввввв
Отзыв на магазин Amd.by: увидел на онлайнере 25.05.23 акустику Edifier R1700BTs по скидке за 409р. Посмотрел, что за магазин ее продает. Это был amd.by. Зашел на сайт магазина, сделал заказ. 26.05. утром заказ подтвердили, благодаря промокоду, предоставленного продавцом цена товара составила 395 р. В итоге после обеда позвонил консультант магазина и сославшись на пересортицу отменил заказ. Вот так проводит рекламу магазин на онлайнере. Дает самую большую скидку, но товаром за эти деньги не располагает...(
Отзыв на магазин Титан Техно Отличный магазин! Заказывали маме газовую плиту, цена оказалась самой привлекательной, быстро перезвонили, подтвердили заказ, еще раз озвучили все характеристики модели. Доставили вовремя, были проблемы с размером двери (не входила), распаковали, принесли на кухню, установили ножки. Огромное спасибо! Наилучшие рекомендации!
Т.к. не заказывала через корзину и не могу оставить отзыв, то пишу здесь:
Магазин algo.by. Заказывала монитор ASUS ProArt Display PA278CV.
Не из Минска.
Очень довольна сервисом. Привезли строго по графику. Цена не менялась, чек и заполненная гарантия на месте. Курьер транспортной организации вежливый, донёс до квартиры, хотя менеджер предупредил, что доставка до подъезда.
Рекомендую
Интернет магазин Белтермоимпорт, размещен на Онлайнере, они же ООО "РоялТерм" торгуют якобы радиаторами, по низу рынка. На самом деле у меня взяли предоплату ничего не привезли и деньги не хотят отдавать, чтобы дозвониться им, надо звонить по 5-10 раз в день, не берут трубку, кормят завтраками. В итоге прошли 4 недели, ни радиаторов ни денег,иду в суд, т.к. деньги забрали и с концами.
Заказывала через корзину, но не входя, поэтому отзыв оставить то же не могу(
Хочу написать о магазине CyberMarket. Заказывала стиральную машину. Спасибо, понравилось все: быстро (привезли в день заказа, хотя срок стоял 3 дня), вежливо, все соответствует. Особое спасибо курьерам: все точно по времени, занесли, показали, объясни. Очень довольна покупкой!
xi-sale делают скидки для выхода в горящие предложения, а после заказа отклоняют, по причине отсутствия, хотя по другой цене он есть.
Как оставить отзыв? так получилось, что муж заказал товар, не входя в кабинет. И у него не сохранилась история заказов. Но у меня есть чек/гарантия на товар этого магазина.
Есть претензии к этому магазину ТТН: https://197.shop.onliner.by/about
Так сложилось, что мне не подошел товар и я написала по им указанным номерам. но уже неделя прошла, прочитали и не отвечали. пока повторно не написала и ответили.
в письме на почте есть история заказа, там написано : Если вы обнаружили брак или вам не подошел приобретенный товар, для возврата или замены вы можете связаться с магазином по номерам выше..
В общем, разочарована я, остался неприятный осадок. для нас с мужем первая крупная покупка. жаль, что у меня случилась такая ситуация. а перепродать на такую же стоимость с чеком/гарантией для любителей Самсунга сложно для меня, да и в деньгах потеряю. хотелось бы быстрее решить и нужно много времени, пока не купим другой.
Жаль, что по закону не имею возможности вернуть товар/заменить по их словам, так как упаковка вскрыта.
Вот отзыв:
Будьте готовы к нюансам, а потом мучайся. К сожалению, у нас нет тестовых дней. Пока не попробуешь товар, не узнаешь. Привезли планшет и на следующий день поработала пару часов, поняла не подходит мне для работы, надо другой, к сожалению, поздно посоветовали, когда возник нюанс, муж заказал не тот планшет.
С планшетом ок, просто для монтажа видео и Фотошопа фотографий не подходит, для любителя будет отлично, но не для профессиональной работы. От меня было предложено магазину на другой их товар/марки подороже + докупила бы сразу аксессуары. Мы оба будем в плюсе, а нет, этот магазин не пошёл на встречу, чтоб решить вопрос. Откуда хороший рейтинг и хорошие отзывы??? если им наплевать на покупателей, чтоб все вопросы решались и покупатель остался доволен! Не рекомендую!
Отзыв на магазин Amd.by
Перед покупкой монитора специально позвонил, уточнил насчет возврата товара надлежащего качества, получил ответ "можете через обращение в гарантию". Монитор не подошел, отдел гарантии наотрез - не вернем и все. Сказано, что менеджер продажи "не компетентен отвечать на такие вопросы". Так почему отвечает?! А магазин не берет ответственность за такую консультацию и не идет на встречу с возвратом? (даже не предложили купить другой, а в этом ни одна упаковка не была вскрыта, кроме самой коробки).
Подход: Вам неправильно подсказали и Вы купили? Ваши проблемы. Пока идут покупки и не нужно ничего разруливать - сыпятся магазину хорошие отзывы. Как только возник вопрос, менеджмент магазина проявил себя.
Хочу оставить отзыв на магазин https://707.shop.onliner.by/reviews ( Agroup.by)
Заказал у них обогреватель Electrolux EOH/M-5105 самовывозом. Приехал забирать . Достали гарантию и типа продавцы сами осмотрели, запечатали и отдали. Когда привез домой оказалось товар с механическим повреждением. Обратно не взяли. Попросил их посмотреть на камере там должно быть видно что у них покупал с повреждением - отказали. Не рекомендую этот магазин. А если решили у них что то покупать внимательно смотрите на повреждения не повторяйте моих ошибок. Для себя решил что этот магазин в моем черном списке.
21VEK. Отвратительный магазин, не рекомендую ничего заказывать. В то время, как заказ должен был быть уже доставлен, позвонили оповестить, что якобы заказ пришел без коробки и согласен ли я принять его в таком виде. Такая информация показалась мне сомнительной, поэтому я решил уточнить сколько ждать нормальную упаковку. Оператор сказала что уточнит, и ушла сказав "Пока" и больше никогда не вернулась. Через час я начал сам уточнять, какой статус у заказа и оказалось, что у заказа обнаружен дефект и мне ждать предлагают целый месяц.
Заказывать ничего не рекомендую. Заказа у 21века - испорченное настроение на все выходные.
Оставляю отзыв об отвратительной работе магазина Tehnoopt https://18031.shop.onliner.by/reviews
Посчастливилось заказать мне у данных господ SSD Team MP44 1TB TM8FPW001T0C101, 12.11.2024.
13.11.2024 был в дороге, поэтому был не в сети, однако потом после смс уведомления перезвонил (получилось дозвониться с 6 раза). В итоге была достигнута договорённость о поставке данного товара.
18.11.2024 позвонил в 17:00 чтобы поинтересоваться, на какой стадии доставки мой товар. Оператор ответил, что уточнит информацию и так не перезвонил. В 19:00 я решил опять набрать данному товарищу, который мне сообщил, что товар мой так и не был отправлен, а не перезвонил он мне, так как оператор общался с другим заказчиком (аж два часа).
Завидую большому количеству заказов данного магазина, что он готов так покидываться и кидать потенциальных клиентов при такой конкуренции на рынке.
P.S. Заказал доставку в другом магазине, который поставит за такую же цену за два дня с характеристиками, превышающими у изначального товара (акция)
. Всё-таки что не делается - делается к лучшему, но лучше обходите стороной этих безответственных ребят.
отзыв на VENOM.BY
жаль я читал только отзывы на товар оформленный через корзину, там наверное отношение к клиенту более трепетное )
Заказал 2 месяца назад комплект для апгрейда компьютера. Материнская плата, процессор, память, видеокарта. Всё собрал сам. Не профессионал, но десяток сборок до этого произвел. Всё запустились с пол оборота и проработало ровно 1.5 месяца. В один момент, при перезагрузке компьютер перестал проходить тест памяти. Всё манипуляции с памятью оказались тщетны. Осмотрел ножки под процессор, - все ровно. Блок питания - исправен. Решил что виновата материнская плата с вероятностью 90 %. И тут начинается самое интересное, а именно отношение к клиенту, у которого возникли проблемы. Тут с тобой уже не так мило разговаривают, как при продаже. Курьером или почтой плату передать никак нельзя. Дали телефон некого "total service", дескать с ним решайте свои проблемы Информации о сервисе я не нашел. На телефон не дозвониться. Общение только через Вайбер письменно, и то вопрос о том, как им доставить плату пришлось несколько раз повторить Опять же никакой почты, привозите лично. Неважно из какого вы города.
В итоге через знакомых материнку передал на осмотр. Визуально нашли термическое повреждение. В гарантии отказали, в платном ремонте отказали. На мой вопрос почему вся вина на покупателе, и как я мог спалить плату не трогая её. Ответили, мы не знаем, может перепады напряжения. При чем здесь перепады мне не понятно, от них страдает в первую очередь блок питания. Плюс у меня стоит реле напряжения, что их полностью исключает. К слову сказать, я поставил старую материнку, тоже MSI, процессор и память, на старый же блок питания, и все прекрасно заработало. Как и много лет до этого.
На зарубежном форуме вычитал, что моя проблема совсем не редкость
В общем мое знакомство с VENOM.BY, впрочем как и с MSI - закончилось. Крайне не рекомендую, особенно если вы не из Минска.