Ответить
  • SLV_seigneur Member
    офлайн
    SLV_seigneur Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1477690

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 сентября 2024 04:00
    Ольгица:

    А что с приложением? Не дает зайти сегодня "ошибка", хотя 9 мая всё было нормально. Отправить новый пароль тоже "ошибка" - в интернете на сегодня не нашли, кто сталкивался с этой проблемой.

    upd. Нашел исправление ошибки, нужно удалить приложение и установить из google play (ни очистка кеша, ни удаление данных не помогало) Теперь все ок ;)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 27 сентября 2024 12:35 Редактировалось 101208, 1 раз.

    закинул сегодня утром заявку, висит статус "На рассмотрении до 30.09.2024"
    у них там нынче пятница – выходной? :shuffle:

    upd. проснулся-таки модератор к вечеру: заявка отправлена в 10-45, прошла модерацию в 17-03

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 17 ноября 2024 17:33

    что делать с просроченными (на месяц и более) заявками?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28274

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28274
    # 18 ноября 2024 07:41
    101208:

    что делать с просроченными (на месяц и более) заявками?

    ничего не сделаете, корме как тупо звонить и возобновлять, настаивать, возмущаться... Но толку ноль!
    Сильно зависит от локации: если Минск, то ещё на что-то надеяться можно, если Замкадье, то опа :-?
    Моя одна заявка с июня 2023 висит и не выполняется – исполнителю пох, а служба 115 разводит руками!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 18 ноября 2024 15:53

    мои обычно выполнялись быстро, в считанные дни
    но одна вот зависла, хотя там ничего глобального – зацементировать щели в бордюре, чтоб во время ливня ручьи под дом не текли

    звонить и возобновлять

    так заявка-то не закрыта, что там возобновлять? "заявка получена – мастер провёл осмотр", на этом всё

    p.s. помнится, в livejournal был колокольчик с функцией "разбудить друга" (для тех, кто давно не появлялся на сайте)
    надо и на 115 такой колокольчик добавить :lol:

  • stretto1 Junior Member
    офлайн
    stretto1 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #783608

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 ноября 2024 10:43

    Сегодня в 7.00 утра пропало электричество. Оказывается нужно звонить на 115. Очередь 30 человек. На портал не зайти, т.к нет электричества и интернета. Раньше был прямой телефон диспетчера электросетей и можно было дозвониться. Считаю службу 115 бесполезной для граждан. Как вернуть прежний порядок - диспетчер в каждой коммунальной службе?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28274

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28274
    # 19 ноября 2024 11:05

    stretto1,

    Раньше был прямой телефон диспетчера электросетей и можно было дозвониться

    номера телефонов диспетчеров всех служб есть и сейчас. И дозвониться можно

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • stretto1 Junior Member
    офлайн
    stretto1 Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #783608

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 ноября 2024 12:25

    Раньше был прямой телефон диспетчера электросетей и можно было дозвониться

    номера телефонов диспетчеров всех служб есть и сейчас. И дозвониться можно
    ----
    Подскажите тогда телефон диспетчера электросетей минского района.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28274

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28274
    # 19 ноября 2024 21:14

    stretto1,

    Подскажите тогда...

    я живу в Минске, и телефоны нужных мне кабельных районов знаю.
    Уверен, что интернет и телефонно-справочные возможности у нас с вами аднолькавыя – если захотите, то службы Минского района найдёте сами :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 11 марта 2025 13:10

    хех, теперь можно закрытую заявку при оценке переоткрыть и отправить на доработку!
    правда, при первой попытке эта фишка заглючила и кинула ошибку, пришлось писать в техподдержку, быстро починили

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 11 марта 2025 20:21

    upd. не помогло, после обеда заявку снова закрыли, мол, всё исправно :lol:
    придется ждать очередного ливня и заново фотографировать подтопление дома...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27497

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27497
    # 11 марта 2025 20:31
    101208:

    хех, теперь можно закрытую заявку при оценке переоткрыть и отправить на доработку!

    Всегда можно было. Причем раньше что то типа месяца после закрытия, а сейчас что то типа 5 дней

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 11 марта 2025 21:11

    вы про сайт или приложение? пользуюсь сайтом, не первый год
    в предыдущий раз оценку ставил осенью, такой всплывашки не было (или она появляется только при выставлении 1 звезды?)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27497

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27497
    # 11 марта 2025 23:51
    101208:

    или она появляется только при выставлении 1 звезды

    Да, именно так. Может при 2 еще, но не помню. При 1 точно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 12 марта 2025 00:23

    ну, в прошлый раз тройку ставил - не было :)
    а единицу раньше лишь однажды ставил за невыполненную старую заявку, тоже не было всплывашки

    вас, кстати, устраивает отсутствие уведомлений на e-mail? это не новостной сайт, чтоб туда каждый день бегать
    с техподдержкой годами общаюсь по этому поводу, одни отписки... наверное, пора через обращения.бел попробовать :roll:

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2639

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 12 марта 2025 09:45
    shaperid:

    101208:

    или она появляется только при выставлении 1 звезды

    Да, именно так. Может при 2 еще, но не помню. При 1 точно

    Это отправка на доработку?
    Кстати теперь оценка в 1-2 звезды имеет ограниченное время после присвоения заявкам статуса выполнено. И на доработку можно не успеть отправить заявку.

    от работы кони дохнут
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2781

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 12 марта 2025 10:54

    там после низкой оценки появляется всплывашка с выбором - отправить на доработку или нет