WOLVERINE90:
а можно подробнее по каждому пунктику?
Одни из лучших моторов. Надежные, производительные и экономичные.
Одна из лучших систем управления батареей. Поставщик батареек Panasonic и LG (по LG правда были нарекания и вопросы, они похуже Panasonic будут, но дешевле). В менее производительных авто могут стоять LFP ячейки от CATL. Новых батареек 4680 явно раньше года эдак 27 не будет. Поэтому по ним говорить рано.
Электроника с аппаратной частью и программным обеспечением сделана классно, даже на древних авто) Модуль центрального управления с полноценной операционной системой. Обновляется по воздуху через интернет вместе со всеми электронными блоками и без участия сервиса. Автопилот (вернее помощник водителя, он всё равно уровня 2, поэтому чистым автопилотом не будет) один из лучших, если не самый лучший.
Аппаратная и программная часть единое целое и не выглядит, как наспех накиданные по салону планшеты, с разными устройствами и технологиями, а ещё, как у некоторых, и уровня 15-16 годов
Система диагностики с экрана, особенно на свежих прошивках.
По технической стороне, редуктора, ходовая, подвеска надёжные и прочные. С запасом - такие мощности и нагрузки выдерживать. Есть свои болячки по некоторым моделям и годам, но в свежих моделях исправляют. Хотя могут добавить новых
Авто очень прочное (причем даже тройки) и безопасное. В безопасности ещё участвует и автопилот, которые может в экстренных ситуациях уйти от столкновения или затормозить, причём с анализом дорожной обстановки заранее.
По ремонтопригодности, речь даже не в наличии запчастей и сервиса, а выстроенной программной системе. Когда можно менять блоки и компоненты от других годов и модицификаций и программно их привязывать. Можно поставить мотор от какого-нибудь 19 года на 14. Поменять фары с галогенами на лед. Хоть батарею целиком другой емкости. Прекрасно станет и, в общем варианте, безболезненно привяжется и будет работать.