Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3809

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 27 марта 2025 23:51 Редактировалось Ukralipersa, 5 раз(а).
    itto:

    Там же маслянная ванна емнип, вечный девайс...

    Вкуривал про эти alfine 11 на форуме по планетаркам.
    Они во всех отношения более капризные - нужно точно настраивать, иначе переключение может глючить и больше шансов что собьется. Менее надежные чем alfine 11, еще и текут. Добавь конскую цену и картина на выходе нелицеприятная. Вот это все я про них читал.
    А если вдруг она крякнет - будет попадос на лавандос приличный.
    Лишние три передачи - это более скоростные передачи. Типа еще три сверху к alfine 8 прилепили, что вообще нафиг нужно потому что 8-ю передачу редко получается реализовать при езде. Нужен штиль, ровнейший асфальт без подьёмов или даже со спуском. И потом набранную скорость гаси на светофоре...
    Еще и манетка тригерная. Отщелкивать все эти 11 передач по одной - я манал... Тут на alfine 8 напрягает это дело.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    А вот о alfine 8 отзываются очень хорошо в плане как она всебя ведет в процессе эксплуатации.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22404

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 28 марта 2025 00:00
    Ukralipersa:

    нужно точно настраивать, иначе переключение может глючить и больше шансов что собьется.

    Больше похоже на вайн рукожов, чем на реальную проблему. Если классический 11ск срам можно настроить, то и с планетаркой проблем не будет.

    Ukralipersa:

    А вот о alfine 8 отзываются очень хорошо.

    Эта должна быть ок, а вот которые не алфайн, их надо регулярно обслуживать.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3809

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 марта 2025 00:04
    itto:

    Эта должна быть ок, а вот которые не алфайн, их надо регулярно обслуживать.

    Alfine 8 на густой смазке тоже как бы.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22404

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 28 марта 2025 00:13

    Тогда фтопку

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3809

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 марта 2025 00:44 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).

    Gemini

    На основании отзывов в интернете и форумах, можно сделать следующие выводы о надежности Shimano Alfine 8 и Alfine 11:

    Shimano Alfine 8:

    Считается более надежной: Многие пользователи и обзоры указывают на то, что Alfine 8 является более надежной и долговечной в сравнении с Alfine 11.
    Меньше проблем с утечкой масла: В отзывах реже встречаются упоминания о проблемах с утечкой масла у Alfine 8.
    Проще в обслуживании: Некоторые пользователи отмечают, что Alfine 8 требует менее частого и сложного обслуживания (в основном, ежегодная смазка), в то время как Alfine 11 рекомендует более частую замену масла.
    Хорошо подходит для повседневного использования: Многие владельцы Alfine 8 довольны ее работой в городских условиях и для поездок на работу, отмечая плавное и тихое переключение передач.
    Может не хватать диапазона передач для очень крутых подъемов: Некоторые пользователи отмечают, что диапазона передач Alfine 8 может быть недостаточно для преодоления очень крутых подъемов, особенно с нагрузкой.
    Shimano Alfine 11:

    Чаще встречаются жалобы на надежность: В интернете и на форумах можно найти больше жалоб на проблемы с надежностью Alfine 11, включая проскакивание передач, задержки при переключении, самопроизвольное выбивание передач и посторонние шумы.
    Проблемы с утечкой масла: Утечка масла является одной из наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы Alfine 11.
    Более требовательна к обслуживанию: Alfine 11 требует более частого обслуживания, включающего регулярную замену масла (первая замена через 500-1000 км, затем ежегодно или каждые 5000 км). Несвоевременное обслуживание может привести к проблемам в работе.
    Чувствительна к регулировке троса: Точная регулировка троса переключения передач критически важна для корректной работы Alfine 11, и неправильная регулировка может вызывать проблемы с переключением.
    Больший диапазон передач: Одним из преимуществ Alfine 11 является больший диапазон передач по сравнению с Alfine 8, что может быть полезно на холмистой местности. Однако, некоторые пользователи считают, что надежность при этом страдает.
    Не рекомендуется для высоких нагрузок или электровелосипедов: Некоторые отзывы указывают на то, что Alfine 11 может быть не очень хорошо приспособлена к высоким нагрузкам или использованию на электровелосипедах из-за потенциальных проблем с крутящим моментом.
    Общие наблюдения:

    Важность правильной установки и регулировки: Для обеих моделей Alfine правильная установка и точная регулировка троса переключения являются ключевыми факторами для обеспечения надежной работы.
    Регулярное обслуживание: Регулярное обслуживание, включая смазку (для Alfine 8) и замену масла (для Alfine 11), необходимо для поддержания работоспособности обеих втулок.
    Стиль катания и условия эксплуатации: На надежность обеих втулок могут влиять стиль катания (например, резкое переключение под нагрузкой) и условия эксплуатации (например, грязь, соль).
    Вывод:

    Судя по отзывам, Shimano Alfine 8 считается более надежной и менее проблемной в эксплуатации, чем Alfine 11. Alfine 11 предлагает больший диапазон передач, но при этом имеет репутацию более капризной и требующей более тщательного обслуживания. Если надежность является приоритетом, и вы не нуждаетесь в очень широком диапазоне передач, Alfine 8 может быть лучшим выбором. Если вам необходим больший диапазон передач и вы готовы к более частому и внимательному обслуживанию, Alfine 11 может подойти, но будьте готовы к потенциальным проблемам.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22404

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 28 марта 2025 00:50
    Ukralipersa:

    считается более хлопотным.

    Выкрутить два винтика и пробурболить шприцем масло хлопотней полной разборки и мазюканья густой смазки? Вот же поколение воспитанное искусственным идиотом :lol:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3847

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 28 марта 2025 01:51

    itto, видел кто-то уже и пиньон успел убить. Я с этими нетрадиционными передачами дел не имел, но чет мне кажется, что тут как в анекдоте про два стальных шарика: один сломал, а второй потерял.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22404

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22404
    # 28 марта 2025 08:03
    2216171:

    анекдоте про два стальных шарика

    Ага, а американские десантники цепи рвут... думаю, если не спортсмен или турист тяжеловоз, ничего с этой планетаркой не будет.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18207

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 28 марта 2025 09:32

    Нексуса 8 с крутелкой для города за глаза
    Но на шоссе гибрид на планетарке - такое себе, хотя ездил 100+

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17831

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 28 марта 2025 09:54
    itto:

    полной разборки и мазюканья густой смазки

    Как-будто кто-то этим занимается.

  • WitcherG Neophyte Poster
    офлайн
    WitcherG Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3924332

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 марта 2025 14:54 Редактировалось WitcherG, 3 раз(а).
    mihasby:

    WitcherG, из ваших ссылок брать этот https://velostrana.by/catalog/velosipedy/giant_escape_2_disc_garn ... ?oid=11385 или этот https://www.velostrana.ru/atom/symbiotic-speed/

    Спасибо за совет :)

    Kayman37:

    Ригидной вилки достаточно если по разбитому асфальту не ездить.

    Спасибо)

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    Kayman37:

    WitcherG, еще гляньте как вариант https://xn--80adjbyehpuw.xn--90ais/product/hagen-hg-9-700s-2025

    Видел его, но посмотрел ещё раз. Неплохой, но отдавать за него 2900 как-то не тянет.
    Мне нравится идея с одной звездой спереди, но сначала хочу понять, как вообще я буду управляться с 28" колёсами, жёсткой вилкой и какие передачи использовать. Посчитал на коленке, что тот же Атом перевести через год на одну звезду выйдет дешевле. Тем более, если с Польши заказывать запчасти.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19289

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19289
    # 28 марта 2025 15:17 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    WitcherG:

    Видел его, но посмотрел ещё раз. Неплохой, но отдавать за него 2900 как-то не тянет.

    Hagen этот хороший, симпатичный.
    Гораздо интересней того, что по вашим ссылкам.

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    Kayman37:

    https://xn--80adjbyehpuw.xn--90ais/product/hagen-hg-9-700s-2025

    Правда не совсем понятно, откуда эта картинка. На офсайте и в российских магазинах другая, уже не такой симпатичный.
    https://hagen.bike/hg9
    https://www.velostrana.ru/hagen/hg9/

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18207

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 28 марта 2025 17:11

    Другой цвет?
    В любом случае, 11-42 9 ск - это дичь, можно поискать более вменяемые предложения

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19289

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19289
    # 28 марта 2025 17:17 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Вадимко:

    Другой цвет?

    Вилка как минимум другая.

    Вадимко:

    11-42 9 ск - это дичь

    Пофиг, если нет шоссерских загонов. Для меня уж точно лучше любого дабла.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18207

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18207
    # 28 марта 2025 17:36

    обычная алю вилка, оптический обман видимо

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19289

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19289
    # 28 марта 2025 18:02
    Вадимко:

    обычная алю вилка, оптический обман видимо

    Тут явно разные вилки без оптических обманов. Первая интересная на вид, вторая унылая.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17831

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 28 марта 2025 18:04

    На первом фото перевернули

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3809

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 марта 2025 18:35 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    itto:

    Выкрутить два винтика и пробурболить шприцем масло хлопотней полной разборки и мазюканья густой смазки? Вот же поколение воспитанное искусственным идиотом

    Лишь бы :naezd: раскрыть. Я это давно читал еще на реддитах без всяких ваших ИИ.
    Кто бы говорил, тот кто не вкурсе что alfine 8 на густой смазке, лол.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1127

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 28 марта 2025 18:36

    moriturus, подушню - крепление для тормозов спереди было бы :)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17831

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 28 марта 2025 21:04

    voidby,
    Так не в жизни перевернули, а в Фотошопе.