Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24236

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24236
    # 29 марта 2025 20:59

    МиГ, понял ваши слова, что для проверки баланса Лайф через оператора надо данные паспорта говорить.

    МиГ:

    информацию о тарифе можно посмотреть и в приложении лайфа, но видимо там можно ещё и вот так незамысловато оформить подписку

    МАРТ собирается навести порядок с этими подписками. Проверим уже скоро, уменьшится ли поток жалоб. :)

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2164

    19 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 29 марта 2025 21:31 Редактировалось МиГ, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1833

    полгода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 29 марта 2025 21:47
    МиГ:

    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

    Ну как есть, нужно внимательнее тыкать, либо поставить блокировщик, прописать днс адгуарда, и т.п.

    ππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππ
  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2164

    19 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 29 марта 2025 21:55 Редактировалось МиГ, 5 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    МиГ:

    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

    Ну как есть, нужно внимательнее тыкать, либо поставить блокировщик, прописать днс адгуарда, и т.п.

    Ещё раз. Вопрос с деньгами, это вопрос с деньгами. Тут в принципе не должно быть случайностей. Вы ж в банке кредит не оформите, лишь случайно нажав на кнопку в телефоне? Всякие советы на счёт днс, то тоже не каждому подойдёт, в итоге что-то и нужное открываться не будет. Днс если и прописываю только известные.
    P.S. надеюсь МАРТ действительно наведёт порядок в этом вопросе

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1833

    полгода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 30 марта 2025 00:48
    МиГ:

    Ещё раз. Вопрос с деньгами, это вопрос с деньгами. Тут в принципе не должно быть случайностей. Вы ж в банке кредит не оформите, лишь случайно нажав на кнопку в телефоне

    Ну тогда можете мобильными опсосами вообще не пользоваться. Типо либо ими пользоваться, но внимательно, либо никак.

    МиГ:

    Днс если и прописываю только известные

    Адгуард извесный

    МиГ:

    P.S. надеюсь МАРТ действительно наведёт порядок в этом вопросе

    Конечно, надейся :trollface:

    ππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππππ
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6213

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6213
    # 30 марта 2025 13:33
    МиГ:

    life_help:

    Мы всегда отправляем SMS-оповещения

    Я вроде написал про уведомления ПРИ СПИСАНИИ СРЕДСТВ, а не подключении каких-то услуг. Может там когда и пришло это уведомление, как мне сказал оператор лайфа, что в прошлом году приходило уведомление. В телефоне я его не нашёл. Но ещё раз, вопрос идёт про уведомление при списании средства. Причём сумма снималась постоянно разная, сколько было на счету в остатке, ту по тихому и снимали

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    life_help:

    нажимаете «ОК» или «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

    Вы считаете нормальным неоднократно снимать деньги со счёта при нажатии лишь одной кнопки на телефоне? Так вы уж на своём сайте или в приложении лайфа подкиньте кредиты под 100% годовых таким образом,. чем плохо? Как банально узнать какую-то информацию у оператора о своём номере, там даже баланс к примеру, так нужно как минимум назвать номер паспорта, а снимать деньги со счета, то нажимаете одну кнопку и всё, платите всю оставшуюся жизнь. Вам не кажется это бредом? Ещё раз - это воровство и мошенничество, лайф себя таким образом очень сильно дискредитирует. Не ожидал такого от лайфа, сколько раз хвалил и всем советовал именно лайф, теперь не в жизнь никому не посоветую, да и сам скорее всего, что теперь буду менять такого "ЧЕСТНОГО" оператора

    Здравствуйте! Абонентам рекомендуется самостоятельно контролировать баланс своего номера, так как уведомления о списании средств не предусмотрены. Если на балансе имеется достаточная сумма для продления активной услуги, средства будут списаны автоматически.

    При необходимости получения информации о расходах можно воспользоваться приложением "Мой life:)", где в разделе "Расходы" или "Детализация", доступных через нажатие на баланс на главной странице, представлены все необходимые данные.

    Также важно отметить, что при обращении в службу поддержки оператор может запросить идентификацию владельца договора для предоставления более подробной информации.

    Нам очень жаль, что произошедшее негативно отразилось на вашем восприятии нашей работы. Мы искренне надеемся, что оперативные меры, принятые для разрешения данной ситуации, помогли сгладить возникшие сложности и восстановить ваше доверие к нам.