Случайно не sto.by это было?
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
17 лет на сайте Город:
|
Dmitry Silva, Попадете на данное СТО рекомендовал бы проверить состояние подвески.В частности состояние пыльников на шрусах( при вывороте колес превышающем допустимый может обойма в шрусе вылезти или как минимум потянуть пыльники с места),шаровые( тоже если крутануло нормально то могли пальцы гнездо расшарить).
Удачи!!!
Алексей-33
спасибо. сегодня поеду осматриваться. на то же сто.
вот ведь какая ситуация: и мужики в принципе нормальные, и работой всегда был доволен, а мужества признать свою лажу не хватает - юлят, увиливают.
стремятся "размазать" ответственность с развальщиками, хотя совершенно уже ясно, что 100% косяк СТО. абыдна за человечество
что доверия, конечно, не добавляет.
EXEMOK
нет, не sto.by
Если останусь неудовлетворен сегодняшней беседой, тогда оглашу название, да пожалуй потрачу полчасика на создание им "рекламы" в байнете, где найду.
Смешались кони, люди...
Народ, что за бред Вы пишите?
Каким боком развальщики могут крутить рулевые наконечники?!
Рулевые наконечники кручению не поддаются, только если вместе с машиной. К рулевым наконечникам по рулевой тяге крутится контр-гайка, которая стопорит верчение рулевой тяги вокруг своей оси. Для регулировки схождения откручивается контр-гайка на рулевой тяге (а не наконечнике) и крутится рулевая тяга. Потом конт-гайка закручивается. Никакие пыльники и прочее для этого снимать не надо. И уж тем более крутить рулевые наконечники.
А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс. Если у вас не AUDI A8 какая-нить только с многорычажной подвеской...
Dmitry Silva,
так однозначно виновато СТО в том что саму рулевую тягу в рейке не зажали как следует, причём тут те кто делал вам схождение? в тяге шарнир стоит, и та часть тяги что под пыльником не вывинчивается при регулировках из рейки, прокручивается в шарнире, а уж если при регулировках тяга выкрутилась - тот тут мудак тот кто её устанавливал
по поводу проверки развальщиками - им что пыльники сдирать смотреть? они это делать не должны
А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс.
дану? А как же регулировка шаровой опоры в рычаге?
Rhezus:А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс.
дану? А как же регулировка шаровой опоры в рычаге?
Типа когда шаровая отдельно прикручивается к рычагу, а не в сборе?
Ну во-первых, везде, где я такое видел, регулировать там ничего не позволялось, только 2/3 болта в штатных местах, а во-вторых, даже если такое и есть, что шаровую опору можно свободно перемещать по рычагу, то это никаким боком не развал. Это непонятная процедура лишь косвенным образом влияет на развал, причем весьма незначительно, и изменение развала - это побочный эффект. Развал в данном случае регулировать надо в месте крепления поворотного кулака к аммортизатору путем установки нужного угла поворотного кулака к продольной линии аммортизатора. Иногда там встречаются штатные овальные отверстия для регулировки, но в своем большинстве они круглые и регулировке не поддаются. Это относится, допустим, к фордам, пежо, опелям (возможно не к всем моделям), ко всем японским машинам и т.д.
Производители пишут, что развал не регулируется, если он стал неправильный, то меняйте детали подвески, они изношены (виновники: пружины, аммо, поворотные кулаки). Некоторые умельцы растачивают круглые дырки до овальных и тогда уже можно регулировать, но надежность сей процедуры весьма сомнительна.
У меня как-то раз была ситуация, когда менял резину, отдал за все это удовольствие 90,000. В итоге поехал по делам и что-то начало стучать, именно при наборе скорости, о колесе подумал в последнюю очередь, думал накрылось что-нить. Приехал на подъемник, люди смотрят что по подвеске и говорят что все ок, ничего стучать не должно, один из них посмотрел колеса и говорит что хорошо, что успешно добрались до нас, могло бы отвалиться переднее на ходу. Я на этот шиномонтаж, поднял хай, пообщался с хозяином, в итоге вернули деньги и сказали что будут рады меня еще видеть у них в гостях...
Dmitry Silva:т.к. рулевая тяга под пыльником то ли открутилась (99%) то ли сломалась.
Dmitry Silva:развальщики рулевую тягу не только трогают, но еще и крутят
или появился новый способ регулировки развала-схождения?
угу. точно. откручивание тяг под пыльником.
Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)
к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.
Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.
ну что еще сказать...
при общей активной гражданской позиции - желания колбаситься с СТО нет. Хоть они и открещиваютсяот своей 100%-ной вины. А мое понимание - их косяк. Но ведут себя достойно, хоть и скользко (внутренне где-то даже восхищает такое умение - учусь по ходу
).
В общем, поскольку решил томагавк войны не отрывать (не уверен, что прав, но после принятия решения решение не меняю ), то и не буду антирекламу товарищам создавать.
Как-то пришло понимание, что АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫХ ремонтников у нас нет (да и за границей тоже не особеннно - у знакомого у дочки в ФРГ за довольно банальную замену мелочи по тормозам обули на 1200 евро).
Поэтому, как ни парадоксально может прозвучать, останусь на обслуживании у тех, кто меня, в общем то, чуть не угробил
Прочитал и сам с собой не согласен, но вот как-то так.
P.S.
сегодня вроде как услышал стучание спереди - примчался на СТО. посмотрели-потрясли-на подъемнике обсмотрели - все ок. признаков недовольства не проявили. Я лишний раз убедился, что колеса не отваливаются
Жизнь продолжается со всеми ее парадоксами
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2877 |
15 лет на сайте Город:
|
berkut76:Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)
к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.
Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.
А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!
Дядя Саша Мастер:berkut76 :Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)
к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.
Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.
А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!
в такой ситуации - немудрено
А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!
Дядя Саша Мастер, а что невероятного в том, чтобы открутилась шаровая опора? Мягко говоря, далеко не во всех машинах они как продолжение рычага. Чаще - на болтах. Просто клиническая картина разная (если отошла шаровая опора, колесо выворачивает в неестественной позе, а, если рулевой наконечник, то просто от рулевой тяги отсоединяется и рулем не управляется). Так что Вы блеснули знаниями немножко не блестяще
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2877 |
15 лет на сайте Город:
|
Хорошо блесните вы!И причём сюда "невероятность" Када отваливается шаровая, повреждения-выворачивает стойку не без последствий,а чел написал ничего не случилось,что бывает при откручивании наконечника! А уж не тока блестеть,заменить могу!Поумничайте ишо-интересно паабшатся!