• Mel_ MemberАвтор темы
    офлайн
    Mel_ Member Автор темы

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #163681

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 мая 2009 14:27

    2 марта 2009 года я попала в ДТП. На перекрестке пр.Независимости-Филимонова. Виновником данного ДТП оказался пьяный водитель с дозой алкоголя в крови 2.19 промилле. Ситуация была такова: мой а/м находился на 3-ей полосе на проспекте, перед моим а/м находился еще один. Мы стояли на красном светофоре и ожидали разрешающего сигнала. Тут откуда ни возьмись в зад моего а/м влетает машина, моя машина по инерции влетает правой передней частью во впередистоящую, а потом вылетает на встречку. Слава Богу, на встречке никого не было...

    Вызвали ГАИ, все записали, освидетельствовали, выдали справку для страховой компании (я застрахована в Би энд Би Иншуранс на полное автокаско без учета износа). Все это происходило довольно долго - около 4-х часов.

    С горем пополам экспертизу назначили на 10 марта. Машина была не на ходу и для того, чтобы ее оценить нужно было сначала завести ее в условленное место на эвакуаторе, что я и сделала.

    В общем после этой экспертизы, которой было явно недостаточно, так как повреждения довольно приличные, нужно было проводить дополнительную экспертизу уже на сервисном центре, на котором я буду чинить свой а/м. Этим сервисом является сервисный центр Пежо на Свердлова, 23.

    Так как виновник ДТП есть, то провести вторичную экспертизу можно не ранее кажется 5 рабочих дней. Итак, вторая экспертиза была назначена на сервисном центре Пежо на 19 марта. Я несколько раз звонила в страховую, разговаривала с Пежо и мне сообщили, что 19 марта я должна доставить свою машину к 14-00 часам дня на Пежо, что я и сделала, вызвав предварительно эвакуатор на платную парковку, на которой находился мой а/м начиная с 3 марта и до вторичной экспертизы (естессно, это удовольствие оплачивала я сама).

    Привожу машину на Пежо, а там мне сообщают - мол Вы все не правильно поняли - Вы обязаны были предоставить нам а/м в разобранном виде для осмотра:o Мол, все, эксперт Вас ждать не будет, время-деньги и все такое...Эксперт просто уезжает...

    Ждем еще 5 рабочих дней...Итак, на 26 марта мне назначена следующая экспертиза...Я, конечно, сразу же все обговорила с сотружниками Пежо-центра, чтобы не получилось так, как в этот раз...Все оформили и расстались ждать указанного часа-икс...

    Итак, 26 марта...Экспертиза...Эксперт попался очень толковый...Машину буквально по болтикам разобрали, чтобы выявить все-все повреждения. Даже виновник явился...Итить его...Все записали-зафиксировали и расстались...Машину признали пригодной к ремонту.

    И с 26 марта мне предстояло ждать около месяца пока придут запчасти...И я честно ждала...Проходит месяц - я начинаю трезвонить на Пежо и спрашивать что да как...Мне говорят - как только приедут запчасти - мы сразу же приступаем к ремонту вашей машины. Потом мне сообщили, что срок отдачи мне отремонтированной машины - 15 мая.

    Вчера я решила позвонить и уточнить как продвигается ремонт...Позвонила...И была в шоке...

    оказалось, что моя страховая дала тайм-аут на ремонт моего а/м...Приезжаю сегодня в страховую а мне говорят...Независимый эксперт насчитал Вам 66 н/ч, а Пежо насчитали 86 н/ч работ по ремонту. И не обосновывают почему именно столько...Поэтому страховая притормозила ремонт машины до выяснения остоятельств...

    Я на Пежо - там говорят, что виновата страховая, в страховой говорят, что виноваты Пежо, мол не прислали нам обоснование....Звоню в страховую - там опять винят Пежо...:roof:

    Полная засада...Люди, кто сталкивался с подобным...Помогите - что делать?????????

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 мая 2009 14:55

    Manowar

    ваш выход!

    Совершенно не понятно почему при наличии всех прав регресса страховая скупится на какие-то там нормо часы...

    По делу: пора начинать не звонить, а писать. И получать ответы в письменном виде. Что бы таки изобличить кто же козел.

    Искренне соболезную!

    аккаунт угнан ;(
  • Mel_ MemberАвтор темы
    офлайн
    Mel_ Member Автор темы

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #163681

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 мая 2009 14:58
    wonsu:

    Manowar

    ваш выход!

    Совершенно не понятно почему при наличии всех прав регресса страховая скупится на какие-то там нормо часы...

    По делу: пора начинать не звонить, а писать. И получать ответы в письменном виде. Что бы такие изобличить кто же козел.

    Я сегодня уже была в страховой с утра, а потом на Пежо. Потом еще пару раз звонила в страховую и потом опять ездила на Пежо...На Пежо клялись-божились, что во всем разберутся...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11189

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 мая 2009 14:58

    Я на Пежо - там говорят, что виновата страховая, в страховой говорят, что виноваты Пежо, мол не прислали нам обоснование....Звоню в страховую - там опять винят Пежо...

    Полная засада...Люди, кто сталкивался с подобным...Помогите - что делать?????????

    первым делом перевести разговор в письменную форму. почитать правила страхования - в какой срок и что должно быть сделано в Вашем случае. И письменно задать этот вопрос страховой компании.

    Как то странно. Мне Бролли просто оплатило счет за ремонт от Эмир-моторс и не спрашивали никаких рассчетов от экспертов.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Mel_ MemberАвтор темы
    офлайн
    Mel_ Member Автор темы

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #163681

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 мая 2009 15:01
    Zioma:

    Цитата:Я на Пежо - там говорят, что виновата страховая, в страховой говорят, что виноваты Пежо, мол не прислали нам обоснование....Звоню в страховую - там опять винят Пежо...

    Полная засада...Люди, кто сталкивался с подобным...Помогите - что делать?????????

    первым делом перевести разговор в письменную форму. почитать правила страхования - в какой срок и что должно быть сделано в Вашем случае. И письменно задать этот вопрос страховой компании.

    Как то странно. Мне Бролли просто оплатило счет за ремонт от Эмир-моторс и не спрашивали никаких рассчетов от экспертов.

    Когда мне на парковке помяли дверь т виновник скрылся - тоже вопросов не возникло. Но тут есть виновник и все усложняется. Так как по итогам расчетов эксперта виновник будет выплачивать страховой деньги за ремонт :-)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 мая 2009 15:05

    Mel_, отпишитесь в ветку по каско

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1128205&start=160

    вам быстрее ответят и помогут. а по сути Zioma прав. пора переводить общение в письменную форму. кстати - чеки за эвакуатор и парку сохранили?

  • Mel_ MemberАвтор темы
    офлайн
    Mel_ Member Автор темы

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #163681

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 мая 2009 15:06
    Eddy:

    Mel_, отпишитесь в ветку по каско

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1128205&start=160

    вам быстрее ответят и помогут. а по сути Zioma прав. пора переводить общение в письменную форму. кстати - чеки за эвакуатор и парку сохранили?

    За эвакуатор мне уже выплатила страховая, а вот за парковку я не предоставляла мотивируя свои действия тем, что они не оплатят:roll:

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9294

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9294
    # 5 мая 2009 16:37

    Mel_, Заказным письмом в обоих конторах спросите.

    in hostem omnia licita.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 5 мая 2009 16:43

    Manowar

    ваш выход!

    Вышел уже в соседней ветке :)

    Как только что-то узнаю, отпишусь или в ветке про КАСКО, или в личку Mel_. Пока информации нет.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 5 мая 2009 16:50

    Mel_,

    На Пежо клялись-божились, что во всем разберутся...

    Пора уже с ними разобраться. Не верьте им. Говносервис, работают, как мухи варёные. Жаль, что единственный "официальный" сервис. Сталкивался по мелочам. Задержали пару деталек почти на год, устал звонить. За это время выяснилось, что у меня проблема в другом, но всё равно сменить эти детальки не мешало. Вспомнили похоже, когда выявили "висяки" - наверное, перед инспекцией какой-нибудь.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 мая 2009 17:55

    Mel_, есть офдоки по ремонту и у французов в них расписано все до нормочасов на смену любой железяки. Если сервис не может предоставить такие данные - то что-то они мутят.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4781

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4781
    # 2 сентября 2011 15:43

    Напишу в этой теме как наиболее подходящей (по моему мнению) по моему вопросу.
    В общем, хочу застраховаться от любых поломок машины в процессе ее эксплуатации (полетели тормозные колодки, порвался ремень ГРМ, не заводится по различным причинам и т.д.) при выезде в шенген, чтобы страховое возмещение по прибытию в РБ покрывало расходы на вынужденный ремонт авто за границей (естественно, после приложения подтверждающих документов). Подчеркиваю - эта страховка никак не связаны с возможными ДТП, для которых есть "Зеленая карта".
    Возможен ли у нас такой вид страхования? Как правильно он называется? Какие примерные расценки за страховку (еду на 18 дней).
    А то стремно: буду лётать за много сотен км от РБ, в том числе по Альпам. Мало ли что может случиться при планируемом пробеге 7000 км

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3779

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3779
    # 2 сентября 2011 20:04

    ***Thunder***, на сколько мне изестно, такое не страхуется не только у нас, а вообще ниге мире))) Проверьте тех состояние авто перед поездко и все:-)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 сентября 2011 21:09 Редактировалось 90538, 2 раз(а).

    Импоссибле, Mr. ***Thunder*** в наших реалиях. В Пендостане и у Твердогубых (условия на англицком) существует страхование ремонта и износа авто, но таки ви сами понимаете, что пrофит страховщика хорошо посчитан и вычеркнуты скромно пропущены наиболее засадные для страховщика вещи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 2 сентября 2011 23:31
    ***Thunder***:

    Напишу в этой теме как наиболее подходящей (по моему мнению) по моему вопросу.
    В общем, хочу застраховаться от любых поломок машины в процессе ее эксплуатации (полетели тормозные колодки, порвался ремень ГРМ, не заводится по различным причинам и т.д.) при выезде в шенген, чтобы страховое возмещение по прибытию в РБ покрывало расходы на вынужденный ремонт авто за границей (естественно, после приложения подтверждающих документов). Подчеркиваю - эта страховка никак не связаны с возможными ДТП, для которых есть "Зеленая карта".
    Возможен ли у нас такой вид страхования? Как правильно он называется? Какие примерные расценки за страховку (еду на 18 дней).
    А то стремно: буду лётать за много сотен км от РБ, в том числе по Альпам. Мало ли что может случиться при планируемом пробеге 7000 км

    да уж..сюда бы ещё добавить кофе, который может быть с утра не совсем той температуры, которой вам хочется..