Тема закрыта
  • IIsim Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    IIsim Neophyte Poster Автор темы

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307525

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 сентября 2012 12:44

    Целью создания данной темы является создание некой группы, мягко говоря, недовольных и готовых бороться за качественный интернет и поддержку.
    Обрисую ситуацию которая хоть и не часто, но повторяется:
    - Пропадает интернет.
    - Поиск проблем и обнаружение оных вне домашней сети, компа и т.д.
    - Звонок на 123 и получасовое ожидание. Повторный звонок - по-прежнему никто не отвечает.
    - Спустя час... поднимается интернет и тут же появляется возможность дозвониться.
    - На все претензии ответ прост - форс-мажор ( авария на общественных сетях - договор п.5.7 ).
    - На вопрос о тех. поддержке - очевидный ответ о нехватке людей.
    - Обещание исправиться ( подписан договор о наборе дополнительных работников, интересно сколько? Или это будут индиго, которые решат ваши / мои проблемы быстро и качественно ).
    - На вопрос о компенсации - ответ перерасчет.

    Т.е. вам за этот час вернут пару копеек. Приятно? - Нет. Потому что вам нужно потратить время на то, чтоб поехать туда и написать заявление, и вам коменсируют пару рублей ( в моем случае рублей 150 за потерянный час без интернета, время на дорогу, и нервы ).
    Многие могут подумать чего так париться из-за часа без интернета, но тот кто зарабатывает на хлеб при помощи данного чуда понимает о чем речь. Можно конечно иметь второго провайдера, 3g модем на крайняк 56к/c, но вопрос не в этом. Вопрос в отношении к клиентам, и вот это ' - Ваш звонок очень важен для нас', просто насмешка. Потому что формально, вы получаете что-то вроде пилюли с надписью - GoFu*kUrself.
    Еще через полчаса дозвонов, перенаправлений по другим номерам и я получил заветный номер!
    226-51-51 - сюда вы можете высказывать, наверное, все свои претензии и более того - в письменной форме. Может вам повезет - у меня трубку никто не поднимает. В общем я решил подать в суд. Увидим что из этого выйдет...

    Так вот. Один, как известно, в поле не воин, собственно поэтому я взываю к тем кому не безразлично. Боритесь, пишите заявления, требуйте компенсации, улучшения качества. На все ваши письменные претензии руководство должно вам дать письменный ответ - пусть они начнут хоть чем-то заниматься.
    А если конструктивно - предлагаю написать коллективное, письмо, с предложением введения в эксплуатацию номера с автоматическим оповещением о всех форс-мажорах, в отдельных районах, а так же с временем устранения неполадок. Иначе они так и будут прикрываться бумажкой.
    Т.е. набираю, скажем 124, и мне говорят - в вашем районе то-то и то-то, заработает тогда и тогда, это не решает проблемы доступа, но разгружает 123 и дает хоть какую-то информацию. Если не справляется служба 123, а она и не будет по объективным причинам, то нужно что-то делать!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 сентября 2012 15:20)
    Основание: 3.4.1

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 сентября 2012 13:36

    Понимаю порыв и наболевшее, но всё ли Вы сделали сами, чтобы иметь тот самый интернет для работы? Причём тут вообще byfly (tm)? Нужен более надёжный интернет для работы - оформляйте ип и подключайте vdsl от бтк, если это единственный вариант работы. И в этом случае даже обрыв на линии будет исправляться в течение дня. Но это, извините, совсем другие деньги.
    Да и по компенсации за "простой" что-то невероятное - я лично и не один раз посылал на свой узел по факсу заявление с требованием пересмотра оплаты за "глючные" дни и всегда это происходило.
    Не существует такой "лампочки", которая загорается в момент проблем и которая указывает, где они. Бессмысленно требовать от 123 реакции на пропавший 10 минут назад интернет. Ибо никто в здравом уме не подпустит 123 к реальному оборудованию. А любое оборудование глючит.

  • IIsim Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    IIsim Neophyte Poster Автор темы

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307525

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 сентября 2012 14:07
    Proxopotamus:

    Понимаю порыв и наболевшее, но всё ли Вы сделали сами, чтобы иметь тот самый интернет для работы? Причём тут вообще byfly (tm)? Нужен более надёжный интернет для работы - оформляйте ип и подключайте vdsl от бтк, если это единственный вариант работы. И в этом случае даже обрыв на линии будет исправляться в течение дня. Но это, извините, совсем другие деньги.
    Да и по компенсации за "простой" что-то невероятное - я лично и не один раз посылал на свой узел по факсу заявление с требованием пересмотра оплаты за "глючные" дни и всегда это происходило.
    Не существует такой "лампочки", которая загорается в момент проблем и которая указывает, где они. Бессмысленно требовать от 123 реакции на пропавший 10 минут назад интернет. Ибо никто в здравом уме не подпустит 123 к реальному оборудованию. А любое оборудование глючит.

    Нет не понимаете. Иначе отзыв был бы иным.
    Пусть это никого не обижет, но тема не для философии, не для того чтоб рассказать что вы умнее, богаче ( раз уж позволили себе интернет за другие деньги ) или со мной что-то не так, тема для заинтересованных людей, но не для сторонних наблюдателей. У нас в стране принято - один работает трое говорят. Я не хочу искать другой вариант ( он есть ), я хочу чтоб byfly был именно таким.
    Я не видел чтобы byfly позиционировал себя как интернет не годный для работы.
    И при чем тут 123? Зачем их куда-то допускать? Речь о другом номере, о другой автоматической службе, и для этого нужен 1 единственный человек который будет в курсе, и который будет записывать это сообщение.
    А если говорить о перерасчете, то почему он не производится автоматически? почему я должен для этого что-то делать?
    Ваш косяк - вы и исправляйте! Иначе это выглядит как банальный грабеж. С каждого по 200 рублей, и новая машина для директора :-)
    С вашей стороны разит чем-то вроде - мне плевать, но я скажу.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 18 сентября 2012 15:03 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    IIsim:

    А если говорить о перерасчете, то почему он не производится автоматически? почему я должен для этого что-то делать?
    Ваш косяк - вы и исправляйте! Иначе это выглядит как банальный грабеж. С каждого по 200 рублей, и новая машина для директора :-).

    Ну допустим сделали автоматически перерасчет. Возможно вы это заметите, еще кто-то тоже. Но много пользователей не знает про кабинет пользователя. И им потом не докажешь что перерасчет уже сделан автоматически, не поверят. Поэтому лично в их присутствии всё и делается на их глазах. Не просто так ведь придумано это.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31823

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31823
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта