• tyubieck MemberАвтор темы
    офлайн
    tyubieck Member Автор темы

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 декабря 2013 13:31

    Недавно столкнулся с небольшой проблемой: заезжал за городом на горку, довольно крутую, и скатился. Заехал с 3-го раза только. Заезжал как обычно в городе на 2-й передаче. Даже в мыслях не было, что что-то может пойти не так. Заехать смог только разогнавшись перед горкой - на 3-й передаче. И то на пике еле забрался - чуть не заглох.
    Посему у меня возник вопрос, а как всё-таки правильно заезжать на крутую горку?
    Немного погуглил. Некоторые пишут, что нужно заезжать на 1-й передаче с перегазовкой, т.е. обороты держать выше. Некоторые пишут, что нужно тупо разогнаться. А если условия разогнаться не позволяют, например? Поток трафика...
    В общем, буду рад услышать мнения.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2013 14:57

    непонятно

    а не заехали почему? было скользко? не хватило зацепа? или зацеп был но не хватило мотора?
    горка асфальтовая? гравийная? глина? песок?
    машина какая? недоприводная пузотерка? паркет? или нормальный внедорожник?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tyubieck MemberАвтор темы
    офлайн
    tyubieck Member Автор темы

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 декабря 2013 15:15

    Горка асфальтовая. Не заехал, потому что машина начинала глохнуть и не хватало мощности, чтобы ехать дальше.
    Машина Mazda 626, 97 г.в., седан, двигатель 2.0. Резина зимняя, не шипованная.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2013 15:19

    тогда ТОЛЬКО самая самая низшая передача + поигрывание сцеплением, если начинает глохнуть принажимаем сцеплением до легкой пробуксовки и поддаем обороты, приотпускаем педаль сцепеления

    как вы эстакаду в ГАИ сдали? если этому вас там не научили?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    а ходом надо проходить ТОЛЬКО если нету зацепа или если его не хватает, только тогда надо использовать инерцию,
    если же зацепа хватает а не хватает тяги на колесе, то надо увеличивать тягу! делать это надо максимальным понижением в трансмиссии

    Добавлено спустя 60 секунд

    чем выше передаче тем меньше тяги на колесе, чем ниже тем больше тяги, это банальная физика уровня 6го класса церковно-приходской школы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tyubieck MemberАвтор темы
    офлайн
    tyubieck Member Автор темы

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 декабря 2013 15:30 Редактировалось tyubieck, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    как вы эстакаду в ГАИ сдали? если этому вас там не научили?

    Ну, вообще, это совсем разные вещи. Эстакаду меня сдавать учили, и сдал я её в своё время без проблем.

    Горка в моей ситуации была с намного более крутым уклоном по сравнению с эстакадой и метров 80-100 в длину (так что сравнение здесь неуместно), и заезжал я на неё не из положения стоя (как сдают эстакаду), а с ходу (как заезжать с ходу на крутые горки, в автошколе не учат). Думал мощности хватит, чтобы на 2-й передаче заехать. А получилось, что на 3/4 заехал, а потом мощности не хватило, и машина начала глохнуть.

    Спасибо за ответ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2013 16:18

    tyubieck, короче, ехать надо точно также как вас учили ехать на эстакаду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tyubieck MemberАвтор темы
    офлайн
    tyubieck Member Автор темы

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 2 декабря 2013 16:25

    Андрей Владимирович, понял, спасибо.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 декабря 2013 21:59

    tyubieck, что за горка? Ленина?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    13 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 4 декабря 2013 22:57
    iXtrem:

    tyubieck, что за горка? Ленина?

    Спроси, как он зимой, будет ездить по Ленина и вверхь и вниз!

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 5 декабря 2013 18:59

    что это за горка такая что на легковой машине нехватает мощности заехать на нее? или машину нагрузили по самое немогу? На легковой машине вообще пофигу как заезжать, нужно только трезво оценить ситуацию, т.к. к примеру если разогнаться перед горкой то нужно все расчитать так чтобы неперестараться и неулететь на кювет. На легковой машине никогда неиспытывал проблем, побольше разогнаться и вперед, но если у тебя грузовая машина и груза тонн 20 то тут немного сложнее...

    Наши победят!!!