del
Попробуйте электровелосипед: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6677156
Мне велик очень облегчает работу- приходиться каждый день на несколько объектов обслуживания добираться- работаю электриком))) Зимой еле выживаю-приходится по 3-4 км пешком наматывать по сцежачкам) Жду тепла и чистого асфальта))) Этим летом перестал ездить домой- оставляю вел на работе, так меньше устаешь))) По работе езжу не быстро-велик обычный с одной передачей. Заметил, что в жару меньше потею, если в спокойном темпе еду на велосипеде, чем в общественном транспорте с упитанными женщинами от которых жар на 1 метр чувствуется))))
Boy13:Такой велик ,для тех кому деньги девать не куда.
Ага, а 4-х колёсные понтомобили за гораздо больше денег приобретают исключительно из соображений рациональности
С э-велом варианты бывают разные. Действительно серийные велики как правило дорогие и скучные. А если купить набор для переоборудования обычного вела, то получается заметно дешевле. Скучность можно выбрать самостоятельно. В Минске они продаются, хотя то что там продаётся мне не нравится, я пошел другим путём. Если затариться у чайников, то по минимуму можно вложиться в 250-300 американских тугриков, для переоборудования просто вела в вел с помогайкой (на уровне хорошо тренированного байкера), вес всего этого липистричества будет около 5кг и запас хода около 25-30км. Тоже не мой вариант, хотя за зиму думаю собрать второй скромный аппаратик, для разнообразия, так сказать )
А если в данном вопросе разобраться получше и сваять полноценный самосбор, то при сопоставимой с озвученной выше ценой (около килобакса) можно получить пепелац с весьма интересными потребительскими свойствами.
Дальнейший рост цены тоже имеет место, но там уже неявный переход от вела к мотоциклу с имиджем вела
homeded:Vladimir169, Это уже не велосипед. И по велодорожке ездить нельзя.
Да это уже не совсем велосипед. Впрочем не так много людей стремяться исключительно к ригидному синглспиду как к наиболее натуральному велосипеду....
Скорость можно сделать как у скутера, хотя можно и больше. Ну правда чем быстрее тем дороже. Вес 35-40кг. Не вонючий. Можно ездить и по велодорожкам и по тратуарам, короче везде как на велике Запас хода порядка 40-50км на скорости 40+ и больше сотни км если ехать с велосипедными скоростями и под настроение помогать педалями .
В отличие от скутера, если закончилось "топливо" он становится просто тяжелым великом. Да кайф не тот, но ехать вполне можно и это временно
Серьёзный минус только 1. Большинство водителей напрочь игнорируют на дороге такое ТС как велик. По тротуарам на таком пепелаце ездить заметно скучнее чем на обычном веле. Но на ПЧ риск того что тебя не пропустят, подрежут и т.д. не то что высок. Это происходит постоянно.
Поэтому езда по ПЧ на веле с соблюдением ПДД весьма сомнительное развлечение.
В данном случае работает только ДДД.
А, и самое главное забыл добавить
В отличие от обычного вела устраняет усталость от поездки (ибо нагрузку можно регулировать по желанию). Не даёт замёрзнуть в холодную погоду, и полностью устраняет запах "велосипедиста", которого тут половина отписавшихся, страшно боится. Хотя пот который воняет через пол часа после нагрузок - это происки рекламодателей, сам он запаха не имеет. Запах от бактерий которые балдеют в этой среде, а им ещё и расплодиться надо. А это как минимум пара дней. После этого. Да. Потный китаец в студию.
По 4-х летнему опыту постоянной езды на обычном веле могу точно сказать, что от обычных людей зачастую воняет покруче. Они же не потеют, так зачем им мыться и стираться..... Ну "офисный планктон" вне конкуренции, там сплошные сморкинги с бабочками литры всяких вод и прочих ароматизаторов, но мир то не только из них состоит.
Катаюсь на велосипеде 5-й год, использую исключительно как транспортное средство(на работу, в магаз или по другим делам).Проблемные места нашего города это высокие бордюры и убитые пешеходные дорожки...
Добрый день, в г.Орше двигаясь по краю проезжей части на велосипеде, соответственно соблюдая все правила пдд, был остановлен ГАИ. Мне задают вопрос: "почему я двигаюсь по проезжей части?", я отвечаю, что здесь нет велодорожки я еду по обочине, на что мне в ответ: здесь нет обочины, т.к. есть тротуар, в итоге штраф 180 000 руб с заключением: "велосипедист двигался по проезжей части". Это вообще нормально?? У нас в городе нет вело-дорожек, на тротуарах переходы, по которым нужно прыгать. Как же подписанная венская конвенция 1977 года, что велосипедист может двигаться по проезжей части?