Vovanych555:
Как бы любой тример после 2 часов загнется да и не только тример вы должны понимать что охлаждения нету точнее оно пассивное. Собственно у самого в пользовании 185 проблем нету кошу 2 сезона это будет третий с заводкой проблем нету заводится с первого раза все устраивает. Я кошу минут 20-30 даю немного остыть и т.д.
Откосил данным триммером три сезона без нареканий. После покупки в июле 2015г. ознакомился в инете с советами по обкатке и на 95-м бензине с пропорцией масла Хускварна 1/ 25 и 1/30, по указанной схеме, без особых нагрузок и с "перекурами" в течение дня обкатал. В августе нынешнего сезона начали "плавать" обороты, ощущение, что двигатель живёт сам по себе. Регулировки винтом холостого хода результатов не дали. Обнаружил, что обломался один винт крепления карбюратора и появилась микрощель через которую в цилиндр дополнительно засасывается воздух. Высверлил из пластиковой прокладки между цилиндром и карбюратором обломок винта, заменил "бумажную" прокладку и, привинтив карбюратор, отрегулировал винтом холостые обороты. В конце сентября три часа обкашивал участок с садом - сплошное удовольствие. Изучив различные источники и имея личный опыт как с этим триммером так и с Efco Stark 25, 2006 г.в., скажу, что разумно ими работать разово до 30 минут с 10мин перерывом. Более длительный режим, на мой взгляд, для более мощных бензокос (профессиональных). Воздушное охлаждение техники бытового уровня только теоретически действенно, а реально на него надеяться нельзя, тем более в теплое время года.... и о расходе бензина - после обкатки заправляю 92-м бензином с обычным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 1/40, на 8 соток кошения сада и открытой местности уходит до 3л бензина (без экономии на мощности). Для меня это приемлемо.