Если так интересно зацикливаться на одних и тех же темах, то закрывайте на здоровье
По теме:
* превышение скорости: ну невозможно на МКАД или Олимпийке держать установленные скоростные режимы.
* разворот даже через двойную сплошную, будучи на 100% уверенным, что это не создаст препятствия движущимся авто, т.е. когда пустая дорога. Часто не доезжаю километр до разрыва сплошной в районе ФОЦа на ул. Жудро;
* знаки серии 1.16 (неровная дорога) - у нас на большинство дорог надо ставить эти знаки;
* знак 1.21 (Дети) - дети могут выскочить из-за любого угла, и водитель к таким приколам должен быть готов всегда и без специального знака. Смотрю внимательнее по сторонам, но скорость не снижаю;
* знаки 1.29 и 1.30 (аварийно-опасный участок и прочие опасности) - и что я должен сделать, если в определенном месте аварии случались чуть чаще, чем в остальных?
* знак 1.33 (Гололедица) - по логике зимой такой знак должен стоять каждые 100 метров. Если ты зимой едешь по дороге, то должен быть готов к скользкой дороге и без знака;
* знак 3.24 (ограничение максимальной скорости) - без комментариев;
* знак 5.9.1 (полоса для маршрутных ТС) - по-моему, большая "роскошь" выделять в городе отдельную полосу для "маршруток": игнорирую этот знак в основном на пр. Победителей возле Ратуши;
* конечно же, ст. 18.22 КоАП - нарушение правил остановки и стоянки: это касается паркования во дворах. Учитывая наплевательное отношение властей к проблеме нехватки машиномест, приходится парковаться вдоль желтой линии на бордюрном камне, на газоне, заезжать на детские прощадки. С радостью бы не нарушал, но увы;
* перестроение на пешеходном переходе. Почему бы и нет? Главное, чтобы на зебре самих пешеходов в этот момент не было. Это мое нарушение не распространяется на перекрестки: там никогда не перестраиваюсь.