Ответить
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 мая 2012 18:17

    Сначала присказка -
    являюсь счастливым обладателем суперавтобуса форд транзит 93гв (дыра на дыре) однако высокого
    а также ранчо в деревне Нача Крупского уезда
    Не повезло мне в плане выбора места для строительства пункта оплаты - с момента его основания пришлось оставить там денег в эквиваленте около 1000 долларов за право приехать на выходные для релакса и работы на 6ти сотках.
    Не скажу что с коммерческой целью не проезжал - было НО в подавляющем большинстве ехал к себе домой.
    Всё бы ничего когда брали 2 афро за проезд однако в этом году граждан Орды и соотечественников Бората избавили от податей и решили как всегда возместить ущерб с соотечественников.
    Будьте любезны заплатить теперь 4 афро по курсу или 43000 туда и столько же обратно за то что пользуешься беларуским автобаном. Ха5ый весом 2 тонны и стоимостью 50000 зелени не платит а холоп на ржавом ведре выше 210 см обязан отслюнявить!
    Отсюда горячее желание объехать данный пункт и посоветовать другим как сберечь свои деньги.
    Верю тема найдет горячий отклик в сердцах обладателей бусов не желающих платить немалые деньги за сомнительное удовольствие.
    Предлагаю опытных делится маршрутом и его состоянием для сохранения своего кошелька.
    Позже раскрою план объезда пункта оплаты Крупки и призываю других неравнодушных поделится планами Столбцов и иже с ними.

    Усё у жыццi не назаужды...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22091

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 10 мая 2012 18:25

    kashtounapaperka, Наличие отдельной темы важно или может перенести сюда ?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=723328

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 мая 2012 18:30

    на мой взгляд цели и задачи тем разные
    по крайней мере здесь попытаюсь собрать таких же "попавших" на деньги и не желающих с этим мириться
    думаю тема будет жить

    Усё у жыццi не назаужды...
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 11 мая 2012 08:39

    итак
    существуют два объезда пункта оплаты крупки известных мне и используемых
    первый - короткий
    едем со стороны москвы
    ориентир 469км и поворот на деревню нача - переезжаем жд переезд
    через полтора км начинается агрогородище нача
    главная уходит влево по асфальту а вам вправо в поле по гравейке до леса 2 км
    слева ориентир ферма крс
    до нее дорога всегда проезжая а вот после - сюрпризы
    самая тяжелая в лесу где лесовозы разбили колею и в дождь или после него проехать как правило проблематично
    кроме лесовозов эту дорогу очень любят парни минского автозавода которые гонят чудо нашего автопрома на россиюмать
    проехали лес - около 500 метров - значит у вас все получилось
    перед вам жд переезд и трасса е30 видна
    профит!
    со стороны минска ориентир 466км и поворот на осово вправо
    тот же жд переезд и тот же лес
    кстати при этом варианте можно сразу зрительно оценить ждет ли вас успех или стоит отдать 4афро тк самый стремный участок это въезд в этом месте в лес
    если лес вами преодолён то ферма крс справа и впереди видна нача - при соприкосновении колес с асфальтом делаете резкий левый поворот и проехав жд переезд записываете себе в актив 43тыр

    Усё у жыццi не назаужды...
  • kloti Junior Member
    офлайн
    kloti Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #73724

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 мая 2012 22:08

    подскажите пожалуйста, можно ли оплачивать картой и сколко стоит для обычной легковyшки?
    спасибо.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2541

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 14 мая 2012 10:17

    для легковушки на бел. рос. и казах. номерах бесплатно

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7039

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 14 мая 2012 11:04

    Раньше родственники из России объезжали пункт оплаты в Колосово через Рубежевичи. Потом топливо подешевело относительно стоимости проезда через пункт оплаты... Ездить в объезд перестали.

  • kloti Junior Member
    офлайн
    kloti Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #73724

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 мая 2012 11:39

    alex_ault, а если на британских номерах?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2541

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 14 мая 2012 14:24

    kloti, 3 евро в каждому пункте (4 пункта на 600 км дороги). Это если без прицепа.

  • kloti Junior Member
    офлайн
    kloti Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #73724

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 мая 2012 14:29

    alex_ault, spasibo!
    берут в евро или по курсу? извините, не сталкивались просто никогда.
    там картой можно оплатить?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2541

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 14 мая 2012 15:24

    С нерезидентов РБ берут евро, доллары, росрубли.
    Картой оплатить можно.

  • kloti Junior Member
    офлайн
    kloti Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #73724

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 мая 2012 15:39

    alex_ault, большое спасибо за ответ и удачи на дорогах :)

  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 мая 2012 14:36

    к сути темы - первый вариант объезда предполагает крюк длинной около 5 км и является действующим примерно 90 дней в году
    если сухая осень то и немного поболее
    в остальное время колея такова что способны преодолевать эту дорогу только лесовозы с полным приводом
    в бесснежную зиму также можно порой умудриться проехать - однако это требует некоторого навыка и сноровки

    Усё у жыццi не назаужды...
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2541

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 15 мая 2012 15:49

    kashtounapaperka, в следующем году уберут шлагбаумы, возможно, поменяют и категории плательщиков. Тогда, глядишь, и объезжать вам не нужно будет.

  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 мая 2012 11:20

    знаю что совместно с австрийцами разрабатывают систему оплаты без шлагбаумов и хотят ее применить в том числе на маршрутах из областных центров в минск
    но там как говорил иван васильевич "танцуют все" а не только водители коммерческих автомобилей

    Усё у жыццi не назаужды...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18760

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18760
    # 16 мая 2012 13:36 Редактировалось MD, 2 раз(а).
    kashtounapaperka:

    самая тяжелая в лесу где лесовозы разбили колею и в дождь или после него проехать как правило проблематично
    кроме лесовозов эту дорогу очень любят парни минского автозавода которые гонят чудо нашего автопрома на россиюмать

    Да какие лесовозы, это ваши начские и разворотили эту дорогу больше 10 лет назад. В наче бабушка моей жены живёт, мы там часто бываем. После того как построили этот пункт оплаты, фуры начали шастать по этой дороге и через деревню. Деревенским жутко не понравилось, они взяли несколько тракторов в колхозе и плугами распахали эту дорогу.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 мая 2012 15:30
    MD:

    kashtounapaperka:

    самая тяжелая в лесу где лесовозы разбили колею и в дождь или после него проехать как правило проблематично
    кроме лесовозов эту дорогу очень любят парни минского автозавода которые гонят чудо нашего автопрома на россиюмать

    Да какие лесовозы, это ваши начские и разворотили эту дорогу больше 10 лет назад. В наче бабушка моей жены живёт, мы там часто бываем. После того как построили этот пункт оплаты, фуры начали шастать по этой дороге и через деревню. Деревенским жутко не понравилось, они взяли несколько тракторов в колхозе и плугами распахали эту дорогу.

    лукавите батенька однако
    или вас неправильно информировали - безусловно радости от местных не зарегистрировано но главным разрушителем этой дороги считаю лесовозы
    я настаиваю ибо колея танковая а аборигены на мэтэзэ сами ездят в плавущее подолгу
    и по долгу службы

    Усё у жыццi не назаужды...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18760

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18760
    # 16 мая 2012 16:12
    kashtounapaperka:

    считаю лесовозы
    я настаиваю ибо колея танковая а аборигены на мэтэзэ сами ездят в плавущее подолгу

    я не лукавлю, я своими глазами видел в 2001 году этот K-700 c плугами. До этого проехать можно было вполне нормально и лесовозов там гоняло не меньше, чем сейчас. а как пошли фуры, так и разворотили дорогу почти сразу.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 мая 2012 17:18

    как по мне так в споре рождается инфаркт
    а по сути хотелось бы узнать у столбцовских аборигенов как обьехать колосово
    рубежевичи не предлогать!

    Усё у жыццi не назаужды...
  • kashtounapaperka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member Автор темы

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 21 мая 2012 10:29

    мощный ливень четыре дня тому разрушил хрупкую инфраструктуру объезда номер раз - для бусов дорога непроходима
    пока
    за сим даю маршрут номер два
    итак едем со стороны минска - ориентир 459 км и поворот на приямино
    переезжаем жд переезд и через 500м в деревне бояры поворот налево по гравейке
    ориентир слева - фермы крс
    движемся около км до деревни протасовщина и при вьезде в нее уходим Вправо ибо прямо счастья нет
    проехав деревню впереди наблюдаем подъем и деревенский погост
    здесь как правило самый "танкоопасный участок"
    преодолев его въезжаем в лесные заросли на протяжении 200 метров и почти выходим на оперативный простор
    ориентир - разрушенная ферма справо и деревня приямино (не путать со станцией)
    далее после еще одного подъема пойдет безпроблемная гравейка которая через 2км выведет вас на асфальт в деревне колас
    теперь резко влево и переехав деревню увидите пруд с лебедями слева
    еще 2км и перед вами нача - счастье уже близко
    сквозь нее проехать не составит труда
    пересекаем снова жд переезд и видим трассу е30
    обратный путь такой же но нужно учесть что проехав колас резко уходим вправо на гравейку а по достижении деревни приямино не едем по главной влево а едем прямо
    ориентир - развалины фермы крс слева по движению
    затем сверху видим протасовщину и проехав ее уходим влево до асфальта уже рукой подать - около 700 метров
    всем удачи!

    Усё у жыццi не назаужды...