Кто-нибудь знает онём подробнее?
не понимаю, чем вызван смех?
вещь классная, писал подробно о ней в обсуждениях 682ой
Wrestler:Из 4тырёх моделей, которые я юзал: 681 682 911 921 - понравился больше всего 921, но он и дороже. - всё почему - потому что тонкий, как мотор в3, металлический, экранище как теливизор - 3,6" - в машине ставлю и 6 часов подряд КВН свомтрю. звук можно на динамик пускать можно в уши.
кроме того неплохие фотоснимки делает и ввидеоролики снимает без ограничений в MPEG4 формате размерностью 640на480. неплохо для двух с половиной листов.
Правда заметил одну вещь: перед снимком на дисплее отображает видеоискатель изображение худшего качество, чем он сам фотографирует. не знаю чем вызвано, но фотки просматриваю - огонь, а вот при фотографировании - что-то не очень кажется. а в 911 вообще кажется как-будто 0.3 камера. на комп сбрасываю, всё в ажуре.
мп3 звучик отменно, ну ещё бы, это не удивительно - мп3/мп4 плеер же.
по поводу радио - оно только в 682.
кстати тянут все 4тыре модели намного больше чем 6 часов. 6 часов - это на неприрывное видео! при проигрывании мп3 сий девайс отключает дисплей спустя заданное время и время работы премножается.
диктофон в нём без ограничений.
В характеристике указано, поддержка карт до гига - видимо писали характеристику, когда в природе 2ух и 4тырёх не было, т.к. 2 и 4 ложатся отлично.
по видео: возможна даже перемотка видеоролика, но при размере его до 300 мб, если слишком неподъёмный фаил, то он его просто проигрывает, чтобы оставалась синхронизация звуковой и видеодорожки
Купил себе вчера JXD 921. Вещь просто супер! Все, что мне надо было в нем есть! Фильмы через него смотреть одно удовольствие. Ничего не глючит...всем советую
Даже замшевую сумочку в подарок дали))
да, есть в комплекте.
в этом комплекте вообще полно всякой всячины, шнуры для тв, шнур для ПК, аудиошнур, з/у 220 , диск, мануалька, уши, переходник миниУСБ-УСБ