Никто так и не создал эту судя по всему животрепещащую тему.
Итак? такое ограждение уже стоит по дороге на Смолевичи (от Кургана) и на Брестской трассе. Судя по всему ожидается установка его и на других трассах.
Высказываем все "за" и "против" отныне здесь.

Сотрудники ГАИ объяснили корреспонденту «Комсомолки» преимущества нового сооружения
«На участке старой московской автодороги от Кургана Славы до г. Смолевичи местные дорожные службы проводят смертельно опасные эксперименты над водителями. Они установили тросовое ограждение! Но оно ведь может уничтожить не только водителей, но и полностью повредить автомобиль», - прислали письмо в редакцию три опытных водителя.
Корреспондент отправилась с письмом в УГАИ МВД:
- В Западной Европе и США водители уже давно привыкли к таким тросам, и нет никакой негативной реакции, - комментирует старший инспектор УГАИ МВД Михаил БАНАДЫК. - Такое ограждение используется как профилактика обгона.
- Если автомобиль влетит в тросовое ограждение, то машина сильно помнется?
- Это заблуждение. Такая конструкция абсолютно безопасна для автомобиля. На дороге натягивается трос, а для того чтобы он нормально держался и не провисал, его поддерживают легкие металлические столбики. Многие думают, что они забетонированы. На самом деле они закреплены в землю в специальный «стакан».
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, сотрудник ГАИ предложил мне посмотреть шведский ролик. На огромной скорости джип влетает в тросовое ограждение, и столбики рассыпаются в разные стороны как спички. При этом на автомобиле нет ни одной вмятины.
- А если трос порвется?
- Еще не было ни одного случая, чтобы трос разорвался. Он эластичный, как струна. Прежде чем установить такое ограждение на этом участке, мы год проводили эксперимент на дороге Брест - Минск - граница РФ. За это время трос спас жизнь 17 человек.
Трассу Новосады - Слобода сотрудники ГАИ выбрали неслучайно: за шесть лет на ней погибло 26 человек. И чтобы избежать лобовых и попутных столкновений, было принято решение установить тросовое ограждение.