Может посмеяться....
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
REDWALL, а я слышал еще про неписанное правило, что к максималке нужно прибавлять еще и стаж вождения , может у мужика больше 20 лет
Сотрудница только что рассказала.
- Вчера машина закипела.
- и?
- я эвакуатор вызвала
упал.....
Xobbit, ну я не знаю даж. Говорят, можно капот открыть и крышку радиатора открутить. Потом водички долить.
Если сильно хочется - то и до сервиса можно доехать. Узнать что слусчилось, тосол залить.
Но это советы для тех, кто разбирается не только в своей работе, но и имеет мин знания о машине и не имеет лишние 20 (или сколько там) гринов за эвакуатор. И много времени, чтоб его ждать, грузиться и т.д.
Но прикола на самом деле нет. Тетка, что с нее взять. А позвонить некому. А спросить у кого теки нынешние чегой-то сильно стесняюцца, некруто это или че.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Pashilo, а если башку поведет или может не первый раз - жара ведь.
Правильно сделала если не сечет...
Правильно сделала если не сечет...
потом она добавила "я понимаю, что в пробке да с кондером на полную можно закипеть, и понимаю, что можно остановиться, остыть, долить если много ушло и продолжить движение. Но вчера стремануло".
Выходит, немного шарит....
рубяты, а хде посреди дороги водичики взять? а, в багажникае плюс к куче инструмента должно лежать пару литров воды, да? да, можно на шнурке, но если она в себе не уверена? имхо, тётка всё правильно сделала.
Xobbit:а, в багажникае плюс к куче инструмента должно лежать пару литров воды, да?
Ну, у меня всегда лежит. На такие случае, и так, мало ли руки где помыть, или еще зачем-нибудь. Кстати, спасибо за на поминание, после аварии забыл положить.
Говорят, можно капот открыть и крышку радиатора открутить.
тока делать это нужно аккуратно (нужна как минимум ветошь какая), ибо получить некислый ожег паром и жидкостью, нагретой выше 100 - плевое дело.
Так что правильно сделала, что вызвала эвакуатор. Не женское это дело.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
в багажникае плюс к куче инструмента должно лежать пару литров воды, да?
а если просто водички в киоске купить?
Приехала один раз женщинка (не помню на чем) радиатор подлечить. Снимаем, проверяем==> говорим завтра приезжайте забирайте. Она садится в машину, заводит...
Сауна по правилам
А что делать, если мотор вот-вот перегреется? Главное, не паниковать и ни в коем случае не глушить двигатель, ведь это приведет к еще большему повышению температуры и тепловому удару. Напротив, нужно оставить мотор работающим, снизив нагрузку до минимума и увеличив циркуляцию в системе открытием крана отопителя, – так часто делают раллисты, не понаслышке знающие о перегреве. Если электровентилятор включается принудительно, можно задействовать и его, а также открыть капот. Чтобы мощные энергопотребители (вентиляторы «печки» и радиатора) не «посадили» батарею, обороты мотора лучше увеличить примерно до 2000, что улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе. Скорее всего, уже через несколько минут стрелка указателя температуры вернется на место. Если же нет возможности остановиться (например, на подъеме), следует проделать все эти операции и переключиться на низшую передачу – повышенные обороты улучшат «тосолообращение» и уменьшат нагрузку на детали мотора.
Отметим, что опасен не только явный перегрев, но и просто очень сильный нагрев мотора – при повышении температуры до 100 градусов и выше мотор менее тяговит, детонирует и, что самое печальное, его ресурс при этом снижается. Следовательно, нужно избегать не только «закипания» двигателя, но и его длительной работы в состоянии, когда стрелка указателя вплотную приблизилась к красной зоне, хотя «сердце машины» пока еще работает.
я бы добавил включение печки на максимум - открытые окна ..... и ни в коем случае не открывать бачок расширителя ..... ибо кипение это кавитация (выделение пузырей воздуха прямо из жидкости - окислителя) , а жидкость не может кипеть при избыточном давлении (если крышка закрыта) !!!!! она кипит при низком давлении (типа в горах при 60 град. или у нас при 100 град.) резкие перепады температуры и оставляют последствия - дайте остыть двиглу в естественных условиях !!!! ЗАГЛУШИТЕ - откройте капот .... прогоните заводкой жидкость- через минуты три ..... (включите печку...) - снимите датчик вентиля который вас подвел - замкните его на прямую - что бы все время работал ... удачи вам .
Помню, в прошлом году вентилятор сдох. На полдороги между Минском и Дзержинском. Как раз в такую погоду. Было очень весело ехать с печкой по максимуму.
rusland76, ты случаем топиком не ошибся, тебе скорее в "Авто-советы" надо
ну оффтопить так оффтопить
Помню, в прошлом году вентилятор сдох. На полдороги между Минском и Дзержинском. Как раз в такую погоду. Было очень весело ехать с печкой по максимуму.
lonesome wolf, включаешь печку на стёкла, опускаешь солнцезащитные козырьки, открываешь окна - горячего воздуха "вообще" не чувствуется (подобный опыт тоже имел место быть)
На полдороги между Минском и Дзержинском. Как раз в такую погоду. Было очень весело ехать с печкой по максимуму
А зачем на трассе печка? Двигатель на скорости отлично охлаждается
Мексиканец:Вчера наблюдал интересное зрелище: перекрёсток, Passat 2.0 (седан), BMW M3 2.0.
М3 2.0
может 1.6 еще....
тоже мне гаражный тюнинх, хорошо что там еще брабуса не наклеили
мне очень нравится новая мода: наклейку BY в овале на кусочки разбирать и клеить в виде "BOY"
Kassandra, а О откуда, овал же большой, что то не предсавляю, да и не видел....