Так и стоило ли твоему говну из-за такой смехотворной суммы так вскипать?
Сумма уплаченная за страховку совсем не смехотворная. И несмехотвортное количество времени потрачено впустую.
Так и стоило ли твоему говну из-за такой смехотворной суммы так вскипать?
Сумма уплаченная за страховку совсем не смехотворная. И несмехотвортное количество времени потрачено впустую.
Прочитав можно только посмеявшись-посочувствовать, страхуюсь в этой компании уже на протяжении 3 лет, при чем не только авто, а так же грузы из Европы(по работе). Ни единого раза не возникало абсолютно ни каких проблем. Может просто Вам не повезло и вы нарвались на неродивых сотрудников. А вообще я считаю, что в любом деле надо начинать прежде всего с себя, может и "футболисты" на Вас посмотрят по другому, а не создовать здесь целую отдельную ветку, так к слову. Удачи.
U bibikov pohodu problemy, krizis zacepil. Kasko stalo ubyto4nym, a tut es4e i ukaz o kompleksnom strahovanii podospel.
Ne pishite te, u kogo ne bylo problem v proshlom. Popytaites vyrvat strahovoe vozmes4enie u nih sei4as - sovsem drugoe delo. I summy vyplat - MIZER!
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
16 лет на сайте Город:
|
filosoF:U bibikov pohodu problemy, krizis zacepil. Kasko stalo ubyto4nym, a tut es4e i ukaz o kompleksnom strahovanii podospel.
Ne pishite te, u kogo ne bylo problem v proshlom. Popytaites vyrvat strahovoe vozmes4enie u nih sei4as - sovsem drugoe delo. I summy vyplat - MIZER!
хм.. здравая мысль.. и так жертвы 2010 года - отзовитесь.. как оно - выплаты биби ?
( как по мне - так все зе бест ( 3 страх случая - я доволен) и нехер гнать на би би )
кста , тут вижу , образовалось два (2) лагеря :
одни за биби
другие против
как их распределить ? ( оба вроде с имеющиейся страховкой на руках ?
если брать на руки страх сумму - то мизер .. но есть всегда выбор -чиниться..
в плане гемора ссотрудниками... -есть ньюанс.. (сам встетил разводку на сумму ( типа сумма одна , приезжаешь - уже другая ) но это у недавно открывишхся би би ..( причем четко спрашивал , бо знал цифру ) но они не сказали ( 2 раза переспрашивал) , что ограничение на новые авто 600 $
народ , давайте объективно.. .
5) Сфера услуг в Беларуси - говно. Не голосуйте своими деньгами за дерьмовый сервис.
+1. И призываю ВСЕХ к такому подходу. Глядишь вместе мы сделаем нашу среду обитания лучше. Я не про страховую, а вообще про все.
по правилам биб :
если авто до 2-х лет -то оффы чинят , если более 2-х лет то к гаражникам.( к оффам ну никак низя)
шозабред
4-ый год ремонт на АПС без вопросов
В прошлом году через эту страховую мы ремонтировали задний бампер мазды на СТО Кузовов. Была небольшая вмятина, т.к кто то на парковке въехал нам в зад. По страховой всё было чётко, удивила только сумма возмещения (выплаченная Сто Кузовов) почти 1.300.000. Не хило так.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
16 лет на сайте Город:
|
шозабред
4-ый год ремонт на АПС без вопросов
могу тока процетировать и отправить в би би с этим вопросом
сколько бы ни стоила деталька, но ответ сотрудника дословно "а мне это надо?" - это пример уровня колхоза "новая зорька". видно, что не читал этот мендежер ни одной книги по обслуживанию клиентов. такие фразы - убийцы сервиса - они могут взбесить любого.
кто-то, кто не видел нормального обслуживания, может не заметить таких деталей, проглотит и будет молчать. но ни один уважающий себя человек не допустит такого обращения. это элементарное хамство даже безотносительно служебных обязанностей.
сколько бы ни стоила деталька, но ответ сотрудника дословно "а мне это надо?" - это пример уровня колхоза "новая зорька".
А Вы там были? Слышали? Не надо судить по высказанной в сердцах, обиженным человеком фразе. Ни кого не оправдываю, но всегда есть 2 стороны медали. А то что "клиент прав" так это не у нас, у нас этот клиент может так обгадить, что еще не то ему послышится. Все к тому что нельзя всегда судить в одну сторону.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.
Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.
Смысл писать в жалобную книгу? Напишут "приняли меры" и все. Ветка создана для того, чтобы люди знали о моем неудачном опыте общения с этой компанией и имели ввиду это при выборе компании.
Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.
Насчет позитива и негатива - не бывает "черных" и "белых" компаний. Я вполне верю что в большинстве случаев с B&B не возникает проблем. Но в моем случае все не так гладко как хотелось бы, мягко говоря.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
r00t, реагируют на записи в книге, ой как реагируют..
позвольте процитировать классика:
Q13: Посоветуйте, Кахес Исаакович, что делать если в магазине, куда я хожу, постоянно нет продавцов?
A13: Пишите в книгу жалоб, что "бла-бла. отказались меня обслужить потому что я - еврей. Спрятались от меня в подсобке, откуда раздавался их ироничный смех и какие-то странные высказывания о несовершенстве института президенства в стране..."
r00t:Ginger, "уважающий себя человек" сделал запись в волшебной книге или он сделал только запись на своем инет-ресурсе (нарушив свои же правила + все модераторы нарушили правила, не картанув и не закрыв ветку) с попыткой обгадить компанию? говорю "обгадить" лишь потому, что если посчитать количество позитива и негатива в данной ветке, то позитив, по-моему, все-таки побеждает негатив.
Смысл писать в жалобную книгу? Напишут "приняли меры" и все. Ветка создана для того, чтобы люди знали о моем неудачном опыте общения с этой компанией и имели ввиду это при выборе компании.
Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.
Насчет позитива и негатива - не бывает "черных" и "белых" компаний. Я вполне верю что в большинстве случаев с B&B не возникает проблем. Но в моем случае все не так гладко как хотелось бы, мягко говоря.
Я бы переименовал бы тему: "Десять раз подумайте нужна ли вам страховка КАСКО на вашу 3----летнюю машину, почитайте правила, еще раз 10 подумайте. К B&B это тоже относится".....или "КАСКО - это только 20-30-40-50 процентов уверенности в зависимости от износа авто, но не гарантия от потери времени, нервов и уплаченных денег".
shaman237, написать в жалобную книгу и дальше грызть кактус - это очень по-белорусски.
Сфера услуг в Беларуси - говно. Не голосуйте своими деньгами за дерьмовый сервис.
золотые слова...
имхо - проблема в отсутствии нормального рынка СМИ - в противном случае предание такого дела огласке - было бы очень больно для прибылей такой компании... А так - жалобная книга не решает всего...
потому онлайнер, если конечно не проиграет пару исков о защите чести и достоинства с приличным ущербом - может быть пионером, создав рядом с каталогом раздел - ЖАЛУЙТЕСЬ .
Как показывает опыт отзывов на магазины на онлайнере - это гораздо дейтсвеннее чем "жалобная книга" которую никто никогда не читает.
Эх... зря тему подняли... А помните, как я фотик купил дефективный? А где отзыв мой о магазине? А почему у магазина того рейтинг до сих пор самый высокий? А вот карточку я тогда как раз получил (угадайте от кого), причем за то, что даже в правилах не описано!!!
shaman237, клиент может сделать все что угодно. вы вот чуть что расскажете о своем недовольстве своим знакомым и родным, а r00t написал на форуме. ведь не каждый раз вы пишете в жалобную книгу, а с недовольны сервисом бываете наверняка периодически.
кстати, правила созданы под ситуации, когда мы не можем проверить достоверность информации от сторонних лиц. ответственность за информацию несет при этом владелец ресурса. TC и владелец совпали, достоверность информации можно подтвердить - пункт правил можно скипануть.
и вот когда у нас в стране высказывание собственного отношения к сервису не будут приравнивать к категории "говнять". Мы сами достойный того сервиса, который получаем. Не хотите жить без проблем, получая то, за что платите - молчите и дальше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
r00t:shaman237, написать в жалобную книгу и дальше грызть кактус - это очень по-белорусски.
ага, очень не по-беларуски на непрофильном ресурсе написать выкидыш-отзыв о своем неудачном опыте общения с одной из компаний. причем все обязаны тут же поверить, что именно вы правы и именно так, как вы описываете происходило дело. ага.