Вопрос: Я продаю свою машину. Могу ли я оставить свои номера (нового образца) за собой? Что-бы потом их поставить на свою новую машину?
Вопрос: Я продаю свою машину. Могу ли я оставить свои номера (нового образца) за собой? Что-бы потом их поставить на свою новую машину?
alexey.art, раньше был такой вариант при снятии одной машины с учета и одновременной постановке другой. Как сейчас - не знаю.
офлайн
Matrix2005
Senior Member
|
|
1616 |
19 лет на сайте Город:
|
alexey.art:Вопрос: Я продаю свою машину. Могу ли я оставить свои номера (нового образца) за собой? Что-бы потом их поставить на свою новую машину?
Да можешь...При снятии с учёта тебе всё расскажут по этому поводу
Народ, подскажите....
Такая ситуация: покупаю машину, сейчас она стоит на учете в Минске. Ставить на учет буду в гаи Минской обл. (на Кальварийской). Каким образом можно быстрее и с минималльным количеством затрат провернуть переоформление авто??
Пока я представляю себе таким образом:
1)Старый хозяин авто снимает его с учета;
2)Переоформляем на меня(счет-справка?? договор-купли продажи от руки?? или прям в гаи минской обл. оформить договор купли-продажи??)
3)Ставлю на учет в гаи Минской обл.
EXAN,
1. Старый хозяин снимает с учета (получает транзитные номера)
2. Там же где старый хозяин снимал с учета, можешь оформить счет-справку (по-моему, во всех ГАИ их оформляют)
3. Забираешь машину, документы и едешь на Кальварийскую ставить на учет
Вот и все! Сам через это прошел
А может кто переофомлял по договору купли-продажи(т.е. без счет справки), если получается так, что старый и новый владелец как в моем случае(минск и минская обл.)???
Если обое из минска, то здесь конечно вопросов не было бы: бланк договора прямо на сайте гувд лежит!
если получается так, что старый и новый владелец как в моем случае(минск и минская обл.)???
Я так полагаю, что в этом и проблема. Типа разные подчинения. Минская область не подчиняется Мингорисполкому. Поэтому порядок у них другой. Хотя лучше всего позвонить и спросить.
а если машина снята с учёта, могу ли я поставить её на учёт по договору купли продажи от руки без присутствия продавца(хочу в другой цвет перекрасить)?
а если машина стоит на учете в Гродно, а я хочу ее продать в Минске, чтобы снять с учета ее надо гнать в Гродно или можно снять в каком-нибудь Минском ГАИ? могу ли я снять с учета, если у меня на руках генеральная доверенность с правом продажи, или нужен владелец авто?
Tina, снимать с учета надо по месту регистрации авто. Так что придется съездить в Гродно.
Снимать можно с генеральной доверенностью без присутствия владельца.
Tina, единственное, что скорей всего потребуют при снятии с учета - заверенную нотариально копию ген. доверенности. По крайней мере, я столкнулся с такой проблемой в своё время. Может теперь не требуют, но на всякий случай поинтересоваться не помешало бы в ГАИ.
toledo, похоже ГАи все-таки сходит с ума. Зачем копия доверенности, которая и так заверена нотариально? Если только для подстраховки в будущем, что хозяин эту доверенность не расторг до того, как я сняла машину с учета.
Ссори, что не в той теме, но если машина стоит на учете в Гродно, ее можно застраховать на каско в Минске?
Tina, копия доверенности нужна для того, чтобы подтвердить законность снятия с учета (ведь заявление пишется от вашего имени и к нему прилагается копия доверенности). А с оригиналом вы будете продавать авто (техпаспорт и транзитные номера ведь на имя основного владельца).
Tina_, копия доверенности, заверенная нотариально - это самодурство, а
если машина стоит на учете в Гродно, ее можно застраховать на каско в Минске
это без проблем, но страховой компании её показать нужно будет
Tina_,
1) снимать с учета надо в гродно.
2) можешь, на то у тебя и доверенность
этот топик посвящен оформлению договора купли-продажи непосредственно в минском гаи. для этого машина должна стоять на учете в минске, а покупатель - так же - быть прописан в минске (т.е. машина как бы остается на учете в минске). при этом если новые номера - их можно оставить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1153 |
22 года на сайте Город:
|
А если договор купли-продажи уже сдали в окошко, а покупатель отказался деньги за машину отдать и приехал за техпаспортом и получил его? Как от этого застраховаться?
для этого машина должна стоять на учете в минске, а покупатель - так же - быть прописан в минске
Если покупатель прописан в Минске, а продавец - в Витебске, какие есть препятствия? Мы что, не имеем права заключить договор купли-продажи?
Условие прописки обоих в Минске (а точнее - в зоне обслуживания одного РЭО) необходимо для того, чтобы выписать новый техпаспорт с новым владельцем, не меняя номеров и не снимая с учета. Просто меняются учетные данные и все. Заключать же договор и совершать сделку можно независимо от прописки сторон. Вот только вопрос - сможет ли покупатель без продавца снять машину с учета на основании договора купли-продажи? Ведь согласно договору он - полноправный владелец авто и имеет право на совершение любых действий. Вопрос можно расширить следующим образом: что если после подписания договора продавец прекратил свое существование? Либо авто - часть наследства? Тогда снимать с учета неминуемо придется новому владельцу - старого нет в природе. А постановление Совета Министров, определяющее порядок регистрации ТС не делает никакой разницы между этими случаями (договор купли-продажи и наследство). Более того, в нем договор купли-продажи является таким же основанием для постановки на учет, как и счет-справка. И если с постановкой более-менее все понятно (хотя и не до конца), то со снятием - вопрос. Если рассуждать логически, наиболее прост такой путь: покупатель с продавцом независимо от прописки и от состояния учетных данных авто (снята/не снята) заключают договор купли-продажи, после чего покупатель с этим договором является в ГАИ, а ГАИ регистрирует на него ТС, выдает техпаспорт и номера с новым владельцем, а потом самостоятельно ликвидирует старые учетные данные, приводя их в соответствие с действительностью. Естественно, для этого необходима единая база данных регистрации ТС (вряд ли ее еще нет), где очень просто поменять учетные данные любого авто.
Вот только политика ГАИ с логикой имеет, увы, мало общего.