cthulhu123:найдутся колхозаны, которые будут бить 92 в турбомотор.
Найдутся реальные последователи новых русских из анекдотов, которые хвастаются бессмысленными тратами.
cthulhu123:найдутся колхозаны, которые будут бить 92 в турбомотор.
Найдутся реальные последователи новых русских из анекдотов, которые хвастаются бессмысленными тратами.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6016 |
13 лет на сайте Город:
|
Popesych:только с профанской колокольни интересно, понятно что хим состав не константа, интересно на сколько отличается энергоёмкость в 98 от 92?
На мелочи.
Чтобы заметить разницу надо делать очень точный лабораторный тест. Даже на сертификационном тесте можно не уловить разницу.
Некий справочник дает такие цифры:
Но это на кг. Чтобы на литры перевести плотность надо еще знать.
Если вдруг плотность одинаковая, то 72-й более энергоемкий нежели 93-й.
cthulhu123:Опять бухгалтер учит тому, в чем не шарит.
Опять российский тролль за свое взялся.
Popesych:Ваталя, практика все равно же основана на ощущениях? А они ой как не лучший показатель и очень субъективный. Покупая более дорогой товар подсознательно себя оправдываешь что он лучше.
Или все же есть реальные стендовые испытания где исключено влияние подсознания и прочих внешних воздействий?
Как можно замерить разницу в разгоне на низких оборотах? А турбоавто с коробкой с двойным сцеплением (роботом в простонародье) 90% времени в городе ездит именно на таких оборотах.
Никак. Только по ощущениям. Я ездил на двух одинаковых автомобилях. Лично. Когда ездишь на 95-м, чтобы авто ехало педальку надо давить намного сильнее. Через 5-6 баков 98-го разница как бы не ощущается, но это за счет того, что она очень медленно улучшается и организм к этому привыкает и кажется что разницы реально нет. Но если затем залить 95-й - разница просто громадна. Ее невозможно не заметить. Я регулярно езжу на многих разных авто по длинному маршруту. И у меня есть, как бы это выразиться, "настроенные ощущения" что ли разных авто.
Разница в разгонах до 100 возможно и есть, а может и нету - я свой авто тапкой в пол с нуля не насиловал никогда. Только по трассам для опережений - для авто это полезно.
Точно такие авто как у меня на данный момент есть у 3-4 знакомых, с которыми регулярно общаюсь и которые купили данный (надо сказать очень не популярный в наших краях) авто по моему совету. Все ездят на разных бензинах. Разница в расходе, как я уже писал ранее, есть. И она реально не менее литра. Но это у тех, кто ездит постоянно на одном топливе, а не бак того и бак другого.
Я на двух своих авто проездил 4 года. Много путешествовал. И я очень загонный по расходам и тд. Слежу за этим. Авто проверял в абсолютно разных режимах.
Еще кстати как факт того, что топливо влияет на динамику - руководство пользователя Шкода Октавия.
Там указано, что все тех характеристики заявлены при испольовании минимум 98-го бензина. При использовании 95-го данные характеристики будут хуже.
Так и написано.
Уж инженеры Шкоды явно не глупее нашего гениального Berezina.
Про 92-ой они вообще не заикаются даже. Но надо признать что в большинстве стран Европы и нет такого. Вот глупые то - могли бы ездить и экономить.
Ваталя:Когда ездишь на 95-м, чтобы авто ехало педальку надо давить намного сильнее.
Вам уже говорили, еще повторю - надо сходить на курсы школьные по азам физики и еще на другие по азам моторов.
Тогда может станет понятно, что если вы сильнее давите педаль газа, то физически это означает - всасывание большего кол-ва воздуха. А автоматика бензомотора всегда подает бензина столько, сколько нужно для того кол-ва воздуха.
Для вас разжевываю - если вы жмете сильнее педаль газа в одном случае, то у вас нет равных условий сравнения. Т.е. разная нагрузка.
Энергоемкость бензинов настолько сопоставима, что никакая ваша стопа ноги не сможет педалью газа уловить разницу. Т.е. все ваши "ощущения разгона" это ваша личная химера.
Ваталя:Как можно замерить разницу в разгоне на низких оборотах? А турбоавто с коробкой с двойным сцеплением (роботом в простонародье) 90% времени в городе ездит именно на таких оборотах.
Тем более, на низких оборотах и низкой нагрузке - мотор будет и на 80-м работать без проблем, не то, что на 95-м.
Поэтому перестаньте тут утверждать детский лепет. Чем больше вы подобное рассказываете, тем больше видно, что вы совершенно далеки от автомобилей.
А если вы льете 95-й в мотор, рассчитанный на исключительно 98-й, то это просто нонсенс и никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеет.
Berezina, Ни один современный турбомотор не может быть рассчитан на 92-й. Тупо потому что его в мире почти нигде давно нету )).
А если Вы верите, что у нас в Борисове могут перенастроить мотор, то я за Вас рад. Я не верю.
У всех производителей написано в инструкциях к авто, что бензин минимум 95. Нигде нет мин 98 ( спорт версии и порше не берем в расчет ). Поэтому нет моторов рассчитанных по Вашим словам на 95 или 98-й.
Если я далек от автомобилей, то я прямо боюсь представить кто близок ))
Я же пишу, что педаль газа на 95-м надо давить сильнее ДЛЯ ОДИНАКОВОГО результата. Расход при этом выше. Это реальность. Согласен что это разная нагрузка. Но результат один. И что тогда по Вашему проще для мотора? Ехать с меньшей нагрузкой или с большей? Для одинакового результата.
Погуглил. В Китае все же есть 92-й )).
Теперь надо гуглить допуск в Китае на этот мотор. Но лень )) Я все равно не поворю, что в турбо мотор можно лить 92-й.
Ладно, дался вам этот бензин. Меня интересует другое, если у нас будут выпускать только урезанную версию на 149 коников то можно ли будет прошить ее на 177.
пушной:если у нас будут выпускать только урезанную версию на 149 коников то можно ли будет прошить ее на 177.
Чем урезать будут? - наверняка программно.
Значит, дело техники.
ЗЫ, Только не так, как "прочиповали" Атлас одни "умельцы" - тупо выключили все оповещения об ошибках, какие можно было выключить в настройках
Ваталя:Ни один современный турбомотор не может быть рассчитан на 92-й. Тупо потому что его в мире почти нигде давно нету
Самый большой рынок в мире, кроме Китая это сша.
88-й там (регулар) - это европейский 91-й - основной бензин для всех моделей.
Ваталя:Поэтому нет моторов рассчитанных по Вашим словам на 95 или 98-й.
Есть моторы у ваг - например, атмосферные начала 2000-х годов, которые требуют 98-го.
Но с развитием систем смесеобразования требования снизились и основные обывательские моторы рассчитываются для 95-го в европе и 91-го в сша.
Не минимум 95, а сертифицированы для него. Соответственно, можно лить 91-й.
Ваталя:Я же пишу, что педаль газа на 95-м надо давить сильнее ДЛЯ ОДИНАКОВОГО результата.
Зачем вы хотите доказать тут, что одинаковый результат разгона вы на глаз определяете?
Вам на это и говорю - это ваша химера.
Она никому не интересна. Вам даже технически обосновано разжевал - никакая педаль газа не даст нужной точности дозировки смеси, чтобы выловить разницу энергоемкости бензинов.
Или вы не понимаете, что и на 92-м и на 98-м бензине в вашем моторе при одинаковом положении педали газа/передаче впрыснется одинаковое кол-во бенза на низких оборотах и низкой нагрузке? А на высокой нагрузке 98-го впрыснется больше, т.к. воздуха больше подастся в цилиндр из-за коррекции системой смесеобразования фаз и т.п.
Вы должны вкурить, что большее ОЧ нужно только для того, чтобы больше залить бенза в большее кол-во воздуха. Т.е. при одинаковом железе большее ОЧ может только добавить мощности, увеличив расход.
А вы рассказываете обратное.
Berezina:Самый большой рынок в мире, кроме Китая это сша.
88-й там (регулар) - это европейский 91-й - основной бензин для всех моделей.
Вот прям для всех ? Почему тогда на баке моего достаточно древнего атмосферника написано 91 premium а не 88 regular ?
Tarzit:Почему тогда на баке моего достаточно древнего атмосферника написано 91 premium а не 88 regular ?
Наверное, именно потому, что древний.
Сегодня заехал посмотреть на SX11, не знаю, если кто-то пишет что тачка так себе и китай - вы ребята просто завидуете. Не ездил на бЭушном прЭмиуме поэтому сравниваю с тем что есть, у самого Кодиак и тактильно и визуально в материалах салона он сильно проще этой машины. Ощущения от качества сборки салона SX11 очень приятные, это реально уровень мировых брендов. Буквально невозможно к чему-то придраться. Двери закрываются тише и мягче чем в Кодиаке. Материалы отделки выглядят дороже чем есть на самом деле, все что в зоне взгляда и касания водителя сделано вообще на отлично. У дисплея высокое разрешение, баранка оптимального размера. Есть эргономический просчет, подушка водительского сиденья коротковата и нет возможности поднять только переднюю его часть, поэтому у кого рост выше 190 - скорее всего не ваш вариант. Завод все машину обильно обработал антикором, думаю что они сами переживают по поводу китайского железа )).
Последнее мое сообщение про бензин.
Единственный крутой тех специалист по авто, которого я знаю лично и которому всецело доверяю, Дмитрий Перлин, говорит так: если у авто мощность более 100 л.с. на литр, то однозначно только 98-й!!
Думаю мощность каждый сам посчитает.
Viktor_k:не знаю, если кто-то пишет что тачка так себе и китай - вы ребята просто завидуете.
Если какая критика про авто, то сразу завидуете )))))
И зачем сравнивать это авто с Кодиаком?
Это разные авто по размеру и своим позиционированием.
Кулрэй нужно сравнивать с Кароком.
По отделке Кулрэй уделает любого конкурента - это должно быть понятно каждому.
Вопросы в другом.
Berezina:Зачем вы хотите доказать тут, что одинаковый результат разгона вы на глаз определяете?
Вам на это и говорю - это ваша химера.
Она никому не интересна. Вам даже технически обосновано разжевал - никакая педаль газа не даст нужной точности дозировки смеси, чтобы выловить разницу энергоемкости бензинов.
Или вы не понимаете, что и на 92-м и на 98-м бензине в вашем моторе при одинаковом положении педали газа/передаче впрыснется одинаковое кол-во бенза на низких оборотах и низкой нагрузке? А на высокой нагрузке 98-го впрыснется больше, т.к. воздуха больше подастся в цилиндр из-за коррекции системой смесеобразования фаз и т.п.
Вы должны вкурить, что большее ОЧ нужно только для того, чтобы больше залить бенза в большее кол-во воздуха. Т.е. при одинаковом железе большее ОЧ может только добавить мощности, увеличив расход.
А вы рассказываете обратное.
Простите, но это бред. Дальше Ваши сообщения не читаю.
Ваталя:Единственный крутой тех специалист по авто, которого я знаю лично и которому всецело доверяю, Дмитрий Перлин, говорит так: если у авто мощность более 100 л.с. на литр, то однозначно только 98-й!!
Пусть ваш специалист запишется на курсы интернета и научится учебники скачивать.
Тогда не будет глупых обобщений делать и еще другим их втюхивать.
Ваталя:Простите, но это бред
Ну еще бы вы что-то другое сказали.
Viktor_k:Завод все машину обильно обработал антикором, думаю что они сами переживают по поводу китайского железа )).
Ага......уже неплохо.
Интересно, это тенденция только для первых машин или долгосрочная?
Патап:Viktor_k:Завод все машину обильно обработал антикором, думаю что они сами переживают по поводу китайского железа )).
Ага......уже неплохо.
Интересно, это тенденция только для первых машин или долгосрочная?
Это обработка на уровне первых моделей Х7. Там ляпнули, тут ляпнули, а тут забыли.
Только постановка на белорусское производство с оцинковкой.
dendare:И зачем сравнивать это авто с Кодиаком?
Сравниваю с тем, на чем езжу, все просто. Вы съездите на шкоду и посмотрите на Карок, он в материалах еще проще чем Кодиак, т.е. ни о чем по сравнению с SX11
dendare:Это обработка на уровне первых моделей Х7. Там ляпнули, тут ляпнули, а тут забыли.
Ничего не наляпано, нанесено довольно равномерно и от души.
Не нужно критиковать того, чего не видели.