очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
Ну тогда гражданин вас можно назвать шлепалом!
не нужно искать за что зацепиться в моих словах, вы как харек, нашел корм, и уже обрадовался
на сайте по хорсам также написано Мощность двигателя, л.с 9,5, ни слова про то, при каких обортах смотрится...
хотя, на другой 150 куб. модели написано Мощность двигателя, л.с 9 / 7200 об.мин, хотя моторы вроди одинаковые??
похоже отбалды писали.
vovasa самому будет проблематично... лутше покажи спецам по жигулям, они в карбах разбираются. регулируется там холостой ход и качество смеси.
Чуть-чуть в жигулевских карбах шарю, но китайский карб в сравнении с вазовским не стоит ваще! Качество нашел - регулирую, холостой тоже , но как заставить подсос работать немогу понять - хоть убей! (карб всмысле)
Далее.... Подсос воздуха обнаружил - непонятно зачем но там на впускном коллекторе есть штуцер, он был просто заглушен шлангом завязанным в узел, был с трещинами!
Прокладки на гермете или паронит.
Про бенз допер, но правда не сразу - поставил жигулевский топливный фильтр "вместо родного" так через жигин топливо поступает, но не долго, а через старый всегда (похоже структура фильтруещего элемента разная)
Про убитость и зажигание - не скажу пока не долезу но вроде как живое!
Ща отрегулировал: - холостой держит более менее ровно, а вот с подсосом - глохнет
на сайте по хорсам также написано
У мня есть буклет "хорса" , сайт, и характеристики из нэта сопоставимых моделей - так это три разные вещи
Еще вопрос сколько оборотов должен держать х/ход? и куда подсойденять тахометр?
asm200:Цитата:
Ну тогда гражданин вас можно назвать шлепалом!не нужно искать за что зацепиться в моих словах, вы как харек, нашел корм, и уже обрадовался
Уважаемый я не цепляюсь к словам!Вы тут распрягаетесь как большой спец по мототехнике!И как раз-то вы и написали что минский в 2 раза мощнее китайского 150 -ти кубового квадрика!
Мы можем с вами провести эксперемент ,где вы мне докажите что у Ямахи после активной эксплуатации не разбалтываются соединения!
asm200:Цитата:
В те года у ММВЗ макс.мощность была 10л.с.! у Хорса 024-7.4 кВт!да, похоже вы правы... значит мощьность почти одинаковая только вот можно ли верить белоруской или китайской спецификации?
Ага будем определять мощность по собственным ощущениям!
Подайте на них в суд,что они вводят вас в заблуждение!
Ага будем определять мощность по собственным ощущениям!
Подайте на них в суд,что они вводят вас в заблуждение!
нет, естественоо не по ощущениям, дело в том, что из строение ДВС, следует что у 2-х тактной техники 125 куб Максимальная мощность примерно равна мощности 4-х тактной 250 куб, естественно не беря в расчет графики мощностей этих двигателей от оборотов.
пример:
honda CRF250 2009 ~42 л.с
honda cr125r 2001 ~41 л.с.
если честно никогда не интересовался, сколько у Минских мотоциклов лошадиных сил, и был лутшего мнения о них
Мы можем с вами провести эксперемент ,где вы мне докажите что у Ямахи после активной эксплуатации не разбалтываются соединения!
уже отвечал по поводу разбалтывания выше, если у вас это есть на ямахе -значит у нее какието проблемы, это гидрик? приезжайте на дубровку летом, помогу разобраться.
самостоятельное раскручивание болтов -это 'болезнь' только советской и китайской техники.
Или только по асфальтику чтобы не поламать дорогущую японскую б\у технику!
по асфальту какраз-таки ездить не желательно.
во первых- на спорт моделях нету дифера, и резина быстро стирается, да и сама резина у меня- не для асфальта.
во вторых -запрещено правилами
ну а в третих, -это не прикольно всегда рядом найдутся поля и лесные дороги.
можем покататься вместе в раене -раубич,силич,логойска, только китай потеряется на первом же повороте
Еще вопрос сколько оборотов должен держать х/ход? и куда подсойденять тахометр?
никогда не подсоединял, да и зачем? там на слух отрегулировать можно.
Поверьте,что я и сам не плохо отремонтирую свою технику!
Вы хоть понимаете на каком принципе работает рама?Вы наверное думаете что это очень жесткая конструкция,которая никогда не ломается?
Сегодня звонил в сервис "Хрос" по настройке карба - сказали позвоните через недельки 2 , на вопрос по поводу того как должен реагировать мотор при вытяжке подсоса - сказали что обороты повышатся не должны , мне кажется бред или я чегото недопонимаю .
А может им просто не до меня
www3, по дорогам катался и ничего, пару раз остановила стрела поговорили и дальше поехал..
тоже категорически не советовал бы на китайской шняге ездить
особенно ежели любишь пожечь
для проката - ясен хер выгоднее рожно подешевле и побюджетней запчасти и сервис
да и шобы лупил несильно - шоп пьяные лохобаны не паубивались со своими телками - типа глядзи, малая, як я магу!
p.s.
сам сча дубашу на полярисе спортсмене 800-кубовом
по субботам на автокроссовой трассе на боровой начали проводитццо квадротренировки
А кто знает где в Минске или рядом (кроме боровой) есть трасса чтоб на квадрике погонять?
а для квадриков разве нужны трассы? включаешь полный привод и полез
кстати неплохой форум по квадрикам
http://forum.racing.by/viewforum.php?f=34
Подскажите кто знает: где в Минске или в РБ можно купить заднюю ось от китайского квадра? или может кто продает квад по запчастям
PS На Хорсе сказали токо в сборе с мостом и стоит как пол квада