_CAHEK_:скажите нужно ли учиться, и где?
нужно. в автошколе, где готовят на ВЕ
_CAHEK_:можно ли подготовиться самостоятельно
а свидетельство сами себе выдадите?) бумажка нужна для сдачи
_CAHEK_:скажите нужно ли учиться, и где?
нужно. в автошколе, где готовят на ВЕ
_CAHEK_:можно ли подготовиться самостоятельно
а свидетельство сами себе выдадите?) бумажка нужна для сдачи
Оп, нашел вот тут
http://pdd.by/schools/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/
буду рад житейским советам про переподготовку В - ВЕ )
_CAHEK_:буду рад житейским советам про переподготовку В - ВЕ )
в автошколе будете и теорию, и практику сдавать, в ГАИ - только практику
leksi1993:а свидетельство сами себе выдадите?) бумажка нужна для сдачи
ну на мотоцикл же не надо "бумажка", а мотоцикл он как бы поопаснее прицепа, с ним едешь как вата 70-90 ) а не 300+ пытаешься выкрутить )
leksi1993:_CAHEK_:буду рад житейским советам про переподготовку В - ВЕ )
в автошколе будете и теорию, и практику сдавать, в ГАИ - только практику
это радует ) то есть учиться по сути не особо и надо, внутренний теоретический экзамен за деньги - такое себе испытание.
_CAHEK_:ну на мотоцикл же не надо "бумажка"
устаревшая информация. на А1 не надо, а на А - без бумажки никак.
_CAHEK_:о есть учиться по сути не особо и надо
ну как сказать.. у меня вот на закрытии мотосезона люди тесты по ПДД проходили - считанные люди видели на экране надпись "экзамен сдан" с первой попытки. чаще всего раза с 6 сдавали. даже те, кто пару лет назад в автошколе учился. у кого счет за 10 лет практики за рулем перевалил - ни один с первого раза не сдал, хотя вопросы элементарные. так что делайте выводы.
leksi1993:а на А - без бумажки никак.
то есть теперь надо с В категорией ходить сидеть на лавке и слушать как правильно кататься на мотоцикле?
в центральном / советском районе не могу найти автошколы В > BE, подскажете?
_CAHEK_:leksi1993:а на А - без бумажки никак.
то есть теперь надо с В категорией ходить сидеть на лавке и слушать как правильно кататься на мотоцикле?
надо 19 часов (из них 1 - внутренний экзамен) откататься и месяц слушать теорию. от начала обучения группы и до внутреннего экзамена должно пройти не меньше месяца.
leksi1993:у кого счет за 10 лет практики за рулем перевалил - ни один с первого раза не сдал, хотя вопросы элементарные
я за полчаса ниразу не сдал, хотя 20 лет безаварийного стажа скоро будет ) и мотосезоны бросил считать. и не сдам, хоть литр чиваса пообещайте за успешный результат.
"тексты немного по дебильному написаны" (с)
_CAHEK_:"тексты немного по дебильному написаны" (с)
тексты вопросов основаны на ПДД, так что все претензии к первоисточнику.
_CAHEK_:и не сдам, хоть литр чиваса пообещайте за успешный результат.
пфф.. у нас как призы закончились, люди между собой в очереди драться готовы были за то, чтобы просто проверить себя азарт)
это же ненатурально, неестественно когда 100% неудачного исхода. скорее всего проблема на другой стороне..
_CAHEK_:это же ненатурально, неестественно когда 100% неудачного исхода. скорее всего проблема на другой стороне..
кто сказал, что 100%? если человек 20 лет выучил и сдал и с тех пор ни разу не открывал ПДД - он не сдаст. если регулярно перечитывал, обсуждал на форумах и т.п. - на решение билета из 15 положенных уйдет 3 минуты с результатом 10 из 10.
_CAHEK_:в ГАИ для сдачи BE предоставляют авто с прицепом? волга?
вы на автошкольной сдавать будете. или вы планируете сдать не с 1 раза?
_CAHEK_, категория ВЕ очень специфическая и особо никто на нее не готовит. ЦАУК 100% такие группы запускает и то, по мере комплекта группы. И ещё, имейте в виду, если общая масса машина +прицеп- по документам будет больше 3500 кг, то это уже категория СЕ. Поэтому, если у Вас прицеп по документам больше 1600-1700 кг, и время вся зима, то проще и безопаснее получить С , а потом СЕ. Потому, что если будет тяжёлая машина, есть возможность выйти за 3500 кг.
shanani, не уверен что вы правы, но надо разобраться.
Закон Республики Беларусь "О дорожном движении"
Статья 24. Категории и подкатегории механических транспортных средств, составов транспортных средств, самоходных машин, на управление которыми выдаются водительские удостоверения
категория «B» – автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;
автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;категория «ВE» – автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов;
То есть самое большое что может позволить себе обладатель категории B - купить 1750 кг авто и тянуть на нем 1750 кг груза. то есть тягать яхту 26" по Беларуси можно тупо с B.
а с BE можно к даче логан прикрутить 2-3 тонную яхту и ехать. больше 3 тонн просто вылазят за габариты по ширине и это уже совсем другая история с перевозкой - сопровождение итд.
я бы никогда не пошел получать BE, но по европе требуют в любом случае иметь BE, плюс заморочки с конструкцией (инерционные тормоза, но они почти на всех больших прицепах есть)
обобщенно, если следовать букве закона - любой автопоезд в голове которого авто категории В - это ВЕ. хоть ты танк тяни, если потянешь.
Дополнено
По Германии
категория B - как и у нас
категория B96 (проказники) - до 4200 кг суммарно
категория BE - максимум 3500 авто + 3500 прицеп
проверяют мобильными весами прямо на дороге.
_CAHEK_, масса авто без нагрузки ОЧЕНЬ отличается от полной массы. Ну и наши гаевые, на трассе, не будут сильно вникать, им проще штраф вкатить.
в техпаспорте на авто и на прицеп есть две цифры
+масса без нагрузки
+допустимая масса
нас интересует допустимая масса.
в беларуси для категории ВЕ нету ограничений на допустимую массу тягача категории В и прицепа, равно как нету требования на инерционный тормоз. даже длины для ВЕ автопоезда нету специальной. лишь бы фонарики светились.
в некоторых странах такие ограничения есть, про германию писал. там не то что "вникать" будут, там замеряют. в польше и прибалтике ограничений пока не нашел, но еще и не еду ))
то что белоруский гаишник не хочет вникать - это его личное горе. ниразу мне никто штрафа "за так, не будут вникать" не вкатил ни на мотоцикле ни на авто за 20 лет, все во все вникают, не обижают. человек я хороший наверное.
в интернете очень много неверной информации на счет ВЕ / СЕ.
СЕ - это если в голове автопоезда - ТС категории С (грузовик 3500кг+). то же самое с D (автобусы)
Необходимо отметить, что категория "C" не дает права управления автомобилями с разрешенной максимальной массой менее 3500 кг.(категория "B" ). то же самое с D.
так что если тягать легковым авто лафеты/прицепы - это чисто ВЕ.
_CAHEK_:то есть теперь надо с В категорией ходить сидеть на лавке и слушать как правильно кататься на мотоцикле?
ну по большей части там практика и конечно пояснения, что да как нужно делать, заезжал на занятия немножко посмотреть и послушать, https://vk.com/moto_school_minsk , http://mdacademy.by/ на самом деле и так называемым бывалым, если есть возможность найти время, очень полезно было бы походить на их курсы.
p/s особенно раньше на курсах отрабатывали только площадку и экзамеционные элементы, а процесс обучения начинался самостоятельно уже на дорогах, имея открытую категорию А, не самый лучший вариант, хотя ничего против самостоятельного обучения не имею и если хорошенько копать теорию, наверное вполне себе вариант... но хорошие курсы никто не отменял, хотя конечно и они не панацея, но шансы не убраться определённо повысят.
начал обучение. вкратце - полное дно.
я уже лет 10 не занимался настолько бесполезным делом.
сначала чтоб убить время решаешь на компьютере экзаменационные билеты на B категорию
потом сидишь на лавке, а мастак листает пдд, и зачитывет избранные пункты из разных глав. про грузовики и трамваи )
про прицепы - ничего
в чем смысл обучения на ВЕ за 2 занятия я пока не понял. но почти уверен что 15 остальных занятий будут столь же поучительными.
буду писать в гаи с ходатайством чтоб допустили без филькиной грамоты из автошколы. это вершина маразма. в шоке.
shanani:имейте в виду, если общая масса машина +прицеп- по документам будет больше 3500 кг, то это уже категория СЕ
возможно ошибаюсь но мастак сегодня лечил именно так.
и если комментатору на форуме в рамках полемики никаких претензий -(форум - место для диалогов)
то мастаку за такое надо ставить клизму в мозг. учитель )