chulim, во-во. И мой значок хочет. Кто такие октябрята тоже не понимает. Ситуация один в один.
chulim, во-во. И мой значок хочет. Кто такие октябрята тоже не понимает. Ситуация один в один.
Rate:Сегодня ребенок (2-й класс) принес из школы "заявление", распечатанное на клочке бумаги, о приеме в некое ОО БРПО октябрята. О том, что он "разделяет цели и задачи, согласен с уставом.." ну и т. д. Это, повторю, 2-й класс... Говорит, всем раздали. Пока отправил в мусорку. Жду развития событий. Кто-нибудь сталкивался?
Для вступления в октябрята нужно заявление от родителей. Его-то Вам и принес ребенок. Хотите - подписываете, не хотите - нет. Могли вообще предложить написать собственноручно, как, например, заявление на факультатив.
У нас на род. собрании тоже приглашали в октябрята, один из аргументов - расчудесный значок, который якобы всем детям непременно захочется. Человек 6 записалось. Остальные решили, что купят ребенку любой понравившийся значок на выбор, а политике в школе не место.
У старшего агитируют в БРСМ. Тоже как-то не слишком результативно. Классный сочиняет страшилки о том, как не члены поимеют трудностей при поступлении в вуз. Дети не ведутся.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
а какие реально могут быть проблемы у детей в случае отказа вступать в октябрята/брсм ? кто-нибуть сталкивался?
офлайн
Проклятый_Буржуин
Onliner Watch Club
|
|
2046 |
17 лет на сайте Город:
|
Tochiazuma, У меня полкласса в беспартийцах. Пока никто не напрягает.
З.Ы. В школе на пиджаке ношу значок ЕвроБелка, в дневнике лежит фотка с Санниковым. Проблем никаких!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Проклятый_Буржуин
Onliner Watch Club
|
|
2046 |
17 лет на сайте Город:
|
Tochiazuma, ХЗ, мне до медали еще полтора года учиццо. А к тому времени и БРСМ может копыта откинуть.
офлайн
Проклятый_Буржуин
Onliner Watch Club
|
|
2046 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
получается снова добровольно-принудительная организация? меня от этих порядков еще со времен совка тошнит...
У меня знакомый стал членом Брсм и руководителем ячейки ВУЗа, а сам случайно узнал об этом через год
Проклятый буржуин:Tochiazuma, Если медаль-членство думаю обязательно.
Есть требования для медалистов к успеваемости и к поведению. К членству - нет.
Октябрята октябрятами, а есть фото самизнаетекого в возрасте юного Володи Ульянова?
Сегодня праздник у ребят
Гуляет пионерко.
Пишел на встречу к нам в отряд
Александр Л...шенко!
Навеяло:
Сегодня праздник у ребят
Гуляет пионерия.
Пишел на встречу к нам в отряд
Лаврентий Палыч Берия!
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором united (15 декабря 2010 19:10)
Основание: Политика
все школы в конце года проходят комплектование, так там смотрят различные показатели: сколько призовых мест на олимпиадах, сколько правонарушений у учащихся ну и т.п. и один из показателей--- каков % в БРСМ, и не только среди учащихся, но и среди учителей, ну а теперь сами думайте, как учителя будут внушать нашим детям как здорово быть членом
офлайн
Кеша.Брестский
Neophyte Poster
|
|
10 |
14 лет на сайте Город:
|
Кросспост в Брестского форума
Доброго времени суток, уважаемые!
Расскажу я вам сейчас историю, которая, по-моему, достойна обсуждения. Букв будет немало, но дочитайте до конца и дайте свою оценку произошедшему.
История началась в далёком 2008 году, когда на просторах музыкальной гимназии №4 г. Бреста был организован 1 класс. Как и положено, в класс к детишкам пришла первая учительница О., которая впрочем проработала с классом всего-то полгода, т.к. ушла в декретный отпуск. На ее место, на время декретного отпуска, была принята новая учительница, которая за следующие годы и стала для учеников этого класса Первой учительницей. Шли четверти, учебные года. Детишки учатся. Но как это зачастую бывает, всегда найдётся кто-то, кому что-то да не понравится. Или учитель, или его методика обучения. Так случилось и в этом классе. Нашлась группа родительниц у которых возникли некоторые трения с учительницей. Учительница, в меру своих возможностей, старалась сгладить конфликтные ситуации и найти общий язык с недовольными родителями. И, в принципе, ей это удавалось. Но одна родительница К., которая самым натуральным образом "упёрлась рогом", на контакт идти не хотела, т.к. считала, что учительница стала причиной логоневроза (заикания) у ее сына. Недолго думая родительница К. пишет заявление директору гимназии Шелесту А.А. и в районо, в котором обвиняет учительницу в том числе в логоневрозе своего сына. Выдвигает требование уволить учителя. Причём обвинения родительницы К. не подтверждены никакими документальными фактами. Казалось бы, раз есть жалоба, то нужно внимательно и подробно изучить все факторы, поговорить с учителем, с родительницей, попытаться сгладить конфликт. Но в этой ситуации директор гимназии Шелест А.А. принимает интересное решение. Он полностью принимает сторону родительницы К. После этого началось фактическое выживание учительницы из гимназии. Родительница К. занялась телефонным обзвоном других родителей класса с целью найти еще недовольных. Но как показали дальнейшие события, найти единомышленников у нее не получилось. Так как заявление родительницы К. дошло до районо, то была прислана комиссия, которая присутствовала на уроках и проверяла работу учителя несколько недель. Вердикт комиссии - процесс преподавания соответствует стандартам обучения. Это означало, что профессиональному несоответствию учительницу уволить не получилось бы.
Конфликт продолжал разгораться. Было организовано внеочередное родительское собрание, которое прошло 16 декабря 2010 г. На собрании присутствовало большинство родителей, а также пришел директор гимназии. Собрание началось в выступления родительницы К., которая, временами обращаясь в грубой форме к учительнице, зачитала суть своих претензий. Затем слово взяли несколько других родительниц в этом классе и выступили в защиту учительницы. В ходе жарких дебатов выяснилось, что помимо родительницы К., которая фактически в ультимативной форме требовала уволить учителя, недовольство работой учителя высказала еще одна мама и одна бабушка. Но условия увольнения последние двое не выдвигали. Остальные присутствующие родители выступили на стороне учительницы. Когда все желающие выступили, пришёл черед речи директора гимназии Шелеста А.А. Он своё повествование начал с того, что его обязанность, чтобы абсолютно всем детям в его гимназии было хорошо, что труд всех учителей гимназии направлен на удовлетворение всех запросов родителей. Поэтому он не допустит, чтобы хотя бы одному ребенку в его гимназии было плохо. И ради достижения этой благородной цели он готов на всё. Закончив с повествованием, из которого все присутствующие должны были понять, насколько он хороший директор, Шелест, в присутствии всех родителей, потребовал от учительницы принести персональные извинения родительнице К. фактически непонятно за что. Надо отдать должное, что актёрские способности у Шелеста А.А. развиты превосходно, чем он умело воспользовался. Директор обещал, что скоро на работу из декрета выйдет учительница О. и всё станет просто отлично. Но даже это не заставило родителей класса изменить свою точку зрения по отношению к учительнице - все присутствующие родители, кроме одной К., высказались за то, чтобы учительница осталась и продолжила учить их детей. На этом собрание закончилось.
Далее, судя по всему, сюжет начал развиваться по ранее заготовленному Шелестом и Ко сценарию. Сценарий был до безобразия прост. По нему самая первая учительница О., та, которая два года назад ушла в декрет, резко изъявила желание выйти на работу. Соответственно при таком событии, согласно законодательства, учитель, подменявший находящегося в декрете, увольняется. Что и было сделано, т.к. с 3 января 2011 г. по документам учительница О. вышла из декретного отпуска. Правда проработала она недолго. Как потом объяснил директор гимназии Шелест А.А., у учительницы О. заболел ребенок, поэтому уже 6 января 2011 г. она снова ушла в декретный отпуск. На место проработавшего целых 3 дня учителя О., была принята новая учительница С., которая и стала новым классным руководителем с 10 января.
Многие ученики в классе (а это детишки 8-9 лет) очень болезненно отнеслись к замене учительницы, которую они очень любили. Фактически это будет уже 3-й учитель за их 2.5 года обучения. Сейчас, как минимум несколько недель, детям придётся адаптироваться к самому учителю и потом еще и к его методике обучения. И далеко не факт, что все смогут адаптироваться.
Вот теперь, в завершении повествования, хочу узнать у вас, уважаемые пользователи этого форума, что вы думаете по поводу поведения в данной ситуации директора гимназии Шелеста А.А.. Можно ли с одной стороны провозглашать цель "Чтобы всем учащимся было хорошо", а с другой стороны фактически плюнуть на чувства двух десятков детишек-учеников, ради того, чтобы удовлетворить прихоть одной родительницы К.? Ну и параллельно свою, директорскую, уволив не слишком сговорчивую учительницу.
P.S. История не заканчивается . По путешествующей среди родительской среды информации, новую учительницу С. порекомендовала Шелесту именно родительница К. Т.е. можно сказать обеспечила своему ребенку лояльного учителя. Вот такая история.
Можно ли с одной стороны провозглашать цель "Чтобы всем учащимся было хорошо", а с другой стороны фактически плюнуть на чувства двух десятков детишек-учеников, ради того, чтобы удовлетворить прихоть одной родительницы К.? Ну и параллельно свою, директорскую, уволив не слишком сговорчивую учительницу.
Абы всё тихо-мирно.. Это же такая привычная мотивация для белорусов, а уж тем более, для чинуш. В итоге, кто зубастее, тот своего и добивается, т.е. "в мире животных" + немножко формальностей.
плахой
плахой директор шелест а а
(тема должна обрасти 100500 страницами где с умными лицами рассуждать какие все плохие)
но вывод только один: ничего и никто не сделает, даже пальцем не пошевелит
свыкнуться и забить, детишки переживут
вариант уйти со школы
офлайн
Кеша.Брестский
Neophyte Poster
|
|
10 |
14 лет на сайте Город:
|
Dr9vik:плахой
плахой директор шелест а а(тема должна обрасти 100500 страницами где с умными лицами рассуждать какие все плохие)
но вывод только одни: ничего и никто не сделает, даже пальцем не пошевелит
свыкнуться и забить, детишки переживут
вариант уйти со школы
Dr9vik, вот и нет. Пусть сейчас, по прошествии времени, буду один в классе, но в любом случае мириться с этой уже ситуацией не стану. Психическое здровье моего ребенка стоит намного больше чем моё личное спокойствие от бездействия.
раньше надо было что-то делать
толи с 4, толи с пятого вместо одного учителя у них появится N количество учителей
и что толку?
или эта школа особенная?