RachelWolf:
Ну и вдогонку предоставьте, пожалуйста, пункт правил, разрешающий езду по газонам.
Газон - это либо вовсе не дорога (а вы имеете права двигаться именно по дороге), либо зеленая зона, которая для движения не предназначена.
- Ничего страшного не случится, если кто-то наступит на газон или полежит на нем, - успокоила нас Анжелика Пузанкова, руководитель службы по благоустройству и содержанию объектов зеленого хозяйства УП «Минскзеленстрой». - Например, зайти на траву и рассмотреть что-то поближе можно. А вот ходить по газонам нельзя.Таблички нужны для того, чтобы не появлялись стихийные тропы. Такое бывает, когда много человек постоянно ходит по одному и тому же маршруту.
ездить и подавно, зеленстрой запрещает.
В экипаже ГАИ обычно двое, один чаще с образованием (бывают достаточно толковые люди), а вторых берут со средне-специальным если это в Минске. А если на периферии то вовсе без образования. После средней школы и срочной службы в армии, при условии, что административных протоколов не более трех. Далее из второй категории (после школы срочной службы) вторые переводятся в Минск. Образование получают кое-какое уже по ходу. Из них половина с трудом осваивала школьные учебники. Причем з.п. на периферии рублей 900 а в Минске 1200. Один руководит решения принимает, второй просто догоняет и троллит, делает что скажут.
На средней 27 ему будет очень удобно ездить по тротуарам, когда его переведут в тротуарное ГАИ. Когда он будет ехать с проблесковыми маячками, ему разрешат не спешиваться. Думаю, что дисциплина в ГАИ будет идеальная и показатели вырастут (так все будут хотеть в ВЕЛОБАТ ГАИ попасть ). Мы хотя бы в живую увидим как выглядит 27 на тротуаре, а он в свою очередь, с проблесковыми маячками, там никого не травмирует.
Кстати, хорошая идея?
, с просьбой организовать велобат в ГАИ, пусть наслаждаются люди, не зря же они старались. Может и с царями станет проще
Т.е. само по себе дорожная полиция на великах - это вполне почетно во всем Мире, но зная с кем мы имеем дело, это будет очень поучительно.
https://www.theguardian.com/environment/green-living-blog/2010/ap ... e-training
Я даже знаю кто у нас должен обучать остальных.
В преддверии игр должно прокатить "по-европейски".
На бензине опять же экономить пора.
Как-то инспектора мне указали ехать по тротуару
на шоссейнике, но протокол мне выписывать отказались
(потом еще раз мимо них проехал по ПЧ)
Через 100 метров по ходу движения у меня был этот перекресток.
Справа не выезд, а продолжение улицы.
Насколько безопасно выехать с тротуара справа если там даже перехода нет?
Одно дело велосипедист стоит у края ПЧ и его видно (загорится зеленый и он поедет),
а совсем другое дело он выезжает с тротуара, где даже перехода нет
(поедет или не поедет и в какую сторону никто не знает, может светофор на пешеходном ждет).
Если с теорией про переходы и смешивание, каждое пересечение это 3 светофора пешком, а следующий перекресток такой же. Т.е. единственным разумным тут просто ехать по ПЧ. Сразу как фото сделал, справа подъехал велосипедист по ПЧ (ранее его видел ехавшим по тротуару, но тут были частые высокие бордюры), за ним подъехал автомобилист и сигналил велосипедисту хотя оба стояли на красный. Т.е. отношения обострены с отдельными колхозными царями.
Едет очень старенькая бабушка на велосипеде с жесткой вилкой и маленькими колесами. На бордюр она не заедет ни на один, слава Богу на ее велосипеде легко спешиваться, но ведь многие бабушки ездят с высокой рамой. При случае фото выложу. Обратите внимание, как продумана обзорность дороги. Если я еду по ПЧ, машинка будет уступать автомобилям и мне. А если бабушке на аисте не спешится (ей будет тяжело), то, с такой обзорностью дороги, она прямиком в статистику заедет. Ну а дети, допустим, на переходах почти никогда не спешиваются.