RachelWolf:Но в Минске это мало где сработает. Слишком много машин на квадратный километр.
Будет только хуже в Минске. Тут и так с соблюдением ПДД тихий ужас. Такое прокатывает там, где есть взаимоуважение, общая и правовая культура.
RachelWolf:Но в Минске это мало где сработает. Слишком много машин на квадратный километр.
Будет только хуже в Минске. Тут и так с соблюдением ПДД тихий ужас. Такое прокатывает там, где есть взаимоуважение, общая и правовая культура.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
13 лет на сайте Город:
|
slon2003:Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць
Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
Со специальными вагонами для велосипедов.
Машины там, конечно же, есть, и не мало. Но на работу многие добираются на ОТ и велосипедах, потому что на ОТ/велосипеде ты будешь ехать 30 минут, а на машине можешь и полтора часа А у нас наоборот. Вот и весь секрет.
RachelWolf:slon2003:Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць
Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
Со специальными вагонами для велосипедов.
ну не сравнивайте несравнимое... Города которые не развивались планами градостроительства и пафоса, и не стирались с лица... Плюс с принципом город до 500 тыс (ну копенгаген чуть более) для комфортной жизни....
Копенгаген: Население: 615 993 чел. (2018 г.) Площадь: 86,4 км² Плотность 6214,7 чел./км² уровнем автомобилизации (более 500 авт/1000 чел)
Минск: Население: 1 992 685 чел. (2019 г.) Площадь: 348,84[1] км² Плотность 5683 чел./км², в минске около 400
... ответы видите на свои мысли?
Да и как можно сравнивать разные страны\менталитеты\экономики.... Плюс беларусы любят брать по чуть-чуть то что нравится с разных стран, применять к нашей обстановке и трэбаваць и прачатаць...
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну а как иначе без сравнений то?
Но всё началось с того, что у нас такие круги не сработают. Попробуйте каменную горку в город через круг пропустить. Однополосный
Не, тут надо переходить на удаленную работу и сваливать из Минска =) Ну или быть достаточно богатым чтобы жить в тех редких кусочках коттеджной застройки в черте города.
RachelWolf:Но всё началось с того, что у нас такие круги не сработают.
почитайте пробовали
Сперва тоже в европе лежекопами снижали аварийность, и продлилось довольно долго, потом начали менять на рандебаунды, ждём след этап что придумают... Там так же и отмывка денег и видимость работы....
Еще раз, у нас разные миры... То что русскому хорошо - немцу смерть... (с)
Сравнивать надо тогда всё вместе, а не отдельно взятую деталь и начать с уровней дохода, менталитета, как развивался город\страна, история развития народа тоже сильно влияет...
RachelWolf:переходить на удаленную работу и сваливать из Минска =)
Это мечта практически каждого взрослого... Пока молодой +- до 25-30 это тусы, ночные клубы и т.п. А потом приоритеты меняются...
slon2003:Еще раз, у нас разные миры... То что русскому хорошо - немцу смерть... (с)
именно, поэтому никаких автобанов в стране с производительностью труда как на Кубе. Ни денег на дороги, ни денег на бензин, ни денег на дорожные службы и контроль, ни на обслуживание авто у подавляющего большинства. В сельской местности 20% автомобили купили, но и те содержат с трудом, разваливаются на ходу. И даже автомобилисты на великах ездят. В целом гораздо безопаснее водят по отношению к велосипедистам, потому что у многих родственники рядом на велосипедах где-то. Хорошая идея вести статистику не только по обстоятельствам ДТП, но и из какай категории виновник автомобилист. А то может эта системная ошибка, которую нужно системно исправлять.
InsAneR:Будет только хуже в Минске. Тут и так с соблюдением ПДД тихий ужас. Такое прокатывает там, где есть взаимоуважение, общая и правовая культура.
Т.е. в мелких городах, если исключить залетных и тех кто по новым понятиям ездит.
erzengel:Т.е. в мелких городах, если исключить залетных и тех кто по новым понятиям ездит.
Не у нас. Уверен, что найдется не один индивид, которому корона на мозг жмет.
Нужна не просто культура, а именно правовая. Это тогда, когда не нарушают не потому, что накажут, а потому, что нарушать просто нельзя.
Исходя из вашего текста, плохие понятия только новые, а по старым можно ездить?оО
InsAneR:Исходя из вашего текста, плохие понятия только новые, а по старым можно ездить?оО
На мой взгляд, сейчас в пригороде культура вождения лучше чем в Минске. Там постоянное размеренное расслабленное движение, хоть и не разгонишься особо, но и не стоишь никогда, пропускаешь часто, конкретных людей видишь. Нет смысла никуда торопиться, потому что 5 км на любой скорости проедешь и не заметишь если не стоять нигде. Смотришь только за пешеходами на множестве переходов и размеренно едешь через лежачие. Релаксируешь. Днем ездят просто душки. В вечернее время напряжение так и стоит в воздухе, будто бы спустили гончих в Минске с попой в мыле, которые доехали до регионов. Минск это резкий старт, скоростное маневрирование, выбор полос, только разогнался, тормозишь и стоишь. Тырканье какое-то. Похоже что еще и соревновательный момент какой-то присутствует. Когда они едут с Минска накаляется что-то в воздухе и в пригороде.
slon2003:Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць
В городе Минске и дорог самих больше, которых можно дифференцировать. Людям не нужно 3 параллельные велодорожки в центр на разных улицах, достаточно одной на одной из улиц. Соответственно можно выбрать из нескольких улиц самую подходящую для этого. Вдобавок можно делать ВД вдоль железнодорожных путей и вдоль русла рек/каналов, где уже есть мосты и где пересечений совсем мало.Только петли делать вовсе не обязательно, раз уж велосипед в качестве транспорта наконец-таки осознали. Вообщем-то нельзя сказать, что совсем ничего не делается, но и делается недостаточно, до сих пор целые части города не соединили. Есть хорошие куски велодорог, но в некоторых частях города они выпадают. Места для тренировки автомобилистов ездить с другими нужно все равно оставить, чтобы не оторвались со всем. Лежекопов туда и противотанковых заграждений.
erzengel:Людям не нужно 3 параллельные велодорожки в центр на разных улицах, достаточно одной на одной из улиц.
Это уже есть... Или мы не про Минск, который в РБ?
erzengel:вдоль железнодорожных путей и вдоль русла рек/каналов, где уже есть мосты и где пересечений совсем мало.
сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...
RachelWolf:slon2003:Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць
Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
Со специальными вагонами для велосипедов.
Машины там, конечно же, есть, и не мало. Но на работу многие добираются на ОТ и велосипедах, потому что на ОТ/велосипеде ты будешь ехать 30 минут, а на машине можешь и полтора часа А у нас наоборот. Вот и весь секрет.
Как-то писал в ответах в какой-то новости, отвечу и тут. Дело в том, что Копенгаген я проходил пешком от края до края, а вы пройдете так Минск? В Копенгагене машин тоже достаточно, вот прям там где говорите про частный сектор - посмотрите сколько у домов машин. Использование велосипедов - вынужденная мера по всей видимости, но никак не лучшая. Почему берете именно Копенгаген и маленькие европейские города? Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
JuStReD:Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?
И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык
slon2003:сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...
У вас как всегда проблемы с восприятием. Вдоль - это не значит, что в нескольких метрах. Такая новая улица как Южная Магистраль вам не знакома. Съездите и посмотрите сперва, потом ерунду пишите. Так вот аналогичным же образом мимо перекрестоков со смешиваниями. Там ВД отделена конструктивно и от тротуара и от ПЧ. Тоже самое можно тут (можно и на ПЧ, можно конструктивно выдилить)
https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.527567%2C53.8 ... 49172&z=14
slon2003:Это уже есть... Или мы не про Минск, который в РБ?
Этого нет и в помине, найдите из Малиновки в Чижовку.
(Всего 10 км, на велосипеде со скоростью Берлинского велосипедиста это 30 минут)
Многие бы воспользовались.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
13 лет на сайте Город:
|
JuStReD:Использование велосипедов - вынужденная мера по всей видимости, но никак не лучшая.
Ну да, не лучшая. То-то среднестатистический американец стройный и подтянутый, не так ли?
JuStReD:Почему берете именно Копенгаген и маленькие европейские города?
Все просто. Беру для сравнения те места, где нравится, комфортно и хотелось бы жить. Америка, безусловно, интересная страна, со своими плюсами и минусами, но в их более или менее крупных городах мне бы уж точно жить не хотелось, да и маленьких, где всё заточено под автомобили, тоже. Люблю пешком ходить
Но, как уже говорил slon2003, сравнивать нужно всё месте. Кто там к нам близко по менталитету, уровню дохода и истории, на кого хотелось бы ровняться. Польша?
erzengel:Этого нет и в помине, найдите из Малиновки в Чижовку.
(Всего 10 км, на велосипеде со скоростью Берлинского велосипедиста это 30 минут)
Многие бы воспользовались
Я уже третий раз вижу упоминание этого нереального маршрута из Малиновки в Чижовку. А можно хотя бы примерно название улиц, вот прям заинтриговали?
RachelWolf:Я уже третий раз вижу упоминание этого нереального маршрута из Малиновки в Чижовку. А можно хотя бы примерно название улиц, вот прям заинтриговали?
так найдите хотя бы один маршрут по любым улицам. Как я могу сказать вам улицу если нормального маршрута нет ни на одной?
erzengel:slon2003:
сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...У вас как всегда проблемы с восприятием. Вдоль - это не значит, что в нескольких метрах.
Тогда у вас как всегда проблемы с донесением своих мыслей. Я понимаю что это сложно вам говорить однозначно и понятно, по этому вы одну и ту же ситуацию (из-за невозможности однозначно донести) можете после ответа оппонента опять исказить обвинить в лжи и непонятии и т.п. Отличная позиция
Как вы сказали, так вас поняли.
не думаете что сильно много хотелок для себя любимого...
Возле жд полотна это сильно
slon2003:Возле жд полотна это сильно
Так круто же! В воздушной яме лететь=))))) И, главное, подальше от пешиков и авто=)))
Wayne_Tedrow:JuStReD:Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?
И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык
Наверное столица и не должна быть местом, где все вяло тянутся пешком, в 21 веке, который диктует скорость и мобильность в угоду некоторму комфорту. Если хочется размеренности - в Беларуси много маленьких и приятных городов, там и воздух свежий и машин на дорогах мало.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
JuStReD:где все вяло тянутся пешком,
Где вы это у меня вычитали?
JuStReD:в 21 веке, который диктует скорость и мобильность
Скорость и мобильность чего? Условного вас, с утра до вечера мечущегося по городу только потому, что сделать все то же самое через лаптоп со скамейки в парке - это недостижимый уровень прогресса? Даааа ... в будущее возьмут не всех, батенька
офлайн
MorskojBriz
КРЫМсята
|
|
31434 |
18 лет на сайте Город:
|
JuStReD:Wayne_Tedrow:JuStReD:Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?
И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык
Наверное столица и не должна быть местом, где все вяло тянутся пешком, в 21 веке, который диктует скорость и мобильность в угоду некоторму комфорту. Если хочется размеренности - в Беларуси много маленьких и приятных городов, там и воздух свежий и машин на дорогах мало.
ну и езжайте туда и мечитесь сколько влезет))) пространства - вагон, местные жители только пальцем у виска покрутят