groundhog:
чтобы держать среднюю 20км в час нужны ровные дороги, хорошая физическая форма и хороший велосипед
Пусть будет за 40 минут 10 км расстояния по прямой (не по дорогам, а именно по прямой)
в любую сторону как я это наблюдаю возможно по мнению Гугла в Берлине в любую сторону на велосипеде.
И тогда, учитывая нашу плотность населения в Минске (наши гораздо меньшие расстояния),
это будет просто сказочная альтернатива автомобилю для многих
(внимание, не для всех, а то сейчас начнется холивар, "как мне грудного ребенка возить и стройматериалы".
Пока что сторонники "широких прекрасных тротуаров" просто слились, в ответ на предложение найти хороший маршрут из Малиновки в Чижовку, который позволит пусть за 40 минут проехать среднему велосипедисту (как это можно сделать в Берлине)
при этом "не создавая препятствий для безопасного движения пешеходов", именно движения, т.е. остановиться у них на пути нельзя также.
groundhog:
чтобы держать среднюю 20км в час нужны ровные дороги, хорошая физическая форма и хороший велосипед
Берлинцы значит все в отличной форме на отличных велосипедах, раз у них получается 18.
А чтобы мне держать 31 по Страве за городом на расстоянии 60 км, что нужно?
Или Савсашу держать 34 не будучи профессиональным спортсменом?
Вы должны понимать, что на меньшее расстояние можно соответственно быстрее.
если случаются остановки, то это отдых, который позволяет потом ехать быстрее
В целом, судя по автомобильным 50 в Берлине, гонять они не любят.
InsAneR:
Дороги строятся в том числе и за счет фонда, в который идет дорожный сбор, оплачиваемый автомобилистами.
тут еще следует учесть либо использование 24 в сутки много места, либо на 2 часа мала места.
либо учесть нагрузку 10 кг, либо 2000 кг. Т.е. пропорционально - это будет очень дешево для велосипедистов.