Ответить
  • b210907 MemberАвтор темы
    офлайн
    b210907 Member Автор темы

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #118914

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 июля 2023 08:41 Редактировалось b210907, 5 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением Новых и Б/У автомобилей из Китая.

    Для таможенного оформления электрического автомобиля необходимы следующие документы:
    1. Контракт
    2. Инвойс
    3. Пакинг ( упаковочный )
    4. Платежный документ (если по контракту предусмотрена предоплата за автомобиль)
    5. Транзитная декларация
    6. Товарно-транспортная накладная CMR
    7. Сертификаты на автомобиль: как правило, в Китае используют три вида сертификатов на новые автомобили: первый сертификат сдается и остается только копия, второй и третий сертификаты передаются в оригинале вместе с автомобилем.
    Данные документы являются обязательными. В рамках проверки таможня может запросить и дополнительные документы, если необходимо будет подтвердить заявленные в декларации данные.
    Код ТН ВЭД автомобиля зависит от характеристик автомобиля. Если автомобиль является чисто электрическим (без возможности подключения ДВС), код ТН ВЭД - 8703800002

    Информация предоставлена пользователем bazia

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2751

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 13 марта 2025 16:07 Редактировалось keds, 2 раз(а).
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    keds:

    К сборке и качеству материалов вопросов нет

    А россияне в профильном чате говорят уже через 10 тыс на сиденье заломы появляются, на новой машине.

    keds:

    По оцинковке- капот двери и крылья !

    Та же хонда полностью оцинкована для всех рынков, китайцы только мутят с этим.

    keds:

    а там через пару лет и в люди

    Взяв за 26 новую, за сколько вы надеетесь продать ее?
    Когда на вторичке куча конкурентов - американцы, джыли, европейцы.
    Учитывая что в Рб единственный критерий выбора авто - цена, никому не интересно что ваш хтрейл был куплен целым, новым, без пробега.
    ProAutoTrade, да, звучит неплохо.
    А что двигателю-коробке?
    Еще год-два назад говорили что очень сложный двигатель, в который никто не хочет лезть и ненадежный вариатор.
    Гарантии нету, надеяться что всё будет хорошо?

    Не забываем что в РФ ниссан и сейчас растамаживается, и стоит от 33-35 тыс уе. Некоторые у нас в Минске и сейчас покупают у дилера ДМ за 30-33 , ведутся на рассрочкию гарантию и кредиты . Думаю через пару лет плюс минус свои деньги вернуть можно будет, ну или с не очень большими потерями, но я не загадываю . )) в любом случае, чем больше машин навезут, тем они ликвиднее в будущем и меньше проблем с запчастями, а тянут их массово просто . Только в группе телеграм 3000 подписчиков с РБ И РФ и что то я про проблемы сборки и заломы сидений через 10 тысяч не видел. нашли решение подогреву руля, омывайке задней камеры и русификации приборки. Но вообще это мелочи.
    [

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5430

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 13 марта 2025 16:31
    dendare:

    Ставить в пример новому Ниссану б/у намотанную на столб со всеми вытекающими Хонду?
    И то и то консервные банки с барабанящай подвеской и без шумки.
    Но Ниссан новый и тут выбор очевиден для выбора эксплуатации авто на пару лет, а не на пару месяцев и в люди.

    Забавно, еще месяц назад все зубоскалили что ниссан банкрот и его дальнейшее будущее печально, а тут вдруг x-trail стал топ машиной до 30 тыс :D

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    keds:

    Думаю через пару лет плюс минус свои деньги вернуть можно будет

    Какие к этому предпосылки? Машина в китае больше не собирается, новых поставкок не будет.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5101

    15 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 13 марта 2025 17:21 Редактировалось Chto_za_bred, 2 раз(а).
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    dendare:

    Ставить в пример новому Ниссану б/у намотанную на столб со всеми вытекающими Хонду?
    И то и то консервные банки с барабанящай подвеской и без шумки.
    Но Ниссан новый и тут выбор очевиден для выбора эксплуатации авто на пару лет, а не на пару месяцев и в люди.

    Забавно, еще месяц назад все зубоскалили что ниссан банкрот и его дальнейшее будущее печально, а тут вдруг x-trail стал топ машиной до 30 тыс :D

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    keds:

    Думаю через пару лет плюс минус свои деньги вернуть можно будет

    Какие к этому предпосылки? Машина в китае больше не собирается, новых поставкок не будет.

    топ он только по одной причине - нулевая таможня для последовательных гибридов как для электричек.
    отменяем ноль - и уже оказываемся в другой вселенной. с другим уровнем цен и полным набором конкурентов примерно по тем-же ценам.
    в китае он проиграл конкурентную борьбу - поэтому и свернули производство.
    у нас выиграл - потому что единственный вариант "не китайского гибрида" с нулевой таможней.

    ну а отсутствие сборки - это плюс к цене.... типа дефицит. :trollface:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11325

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 марта 2025 17:39
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Забавно, еще месяц назад все зубоскалили что ниссан банкрот и его дальнейшее будущее печально, а тут вдруг x-trail стал топ машиной до 30 тыс

    :-?
    Он стал и был отличным выбором в своем бюджете в плане нового авто из Китая, по крайней мере относительно того б/у авто из Штатов, с которым вы упорно пытаетесь его сравнить

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1729

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 14 марта 2025 13:51 Редактировалось Makcimm, 1 раз.
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Я всегда говорил только про проходные 3-5 лет, в поток сознания Makcimm не вникал.

    проходная 3-х летняя Хонда СРВ за 15000 ???? Вы бредите???? Я даже боюсь представить состояние такого авто...

    Лично против СРВ ничего не имею, сам откатал на такой почти 9 лет

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5430

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 14 марта 2025 15:18
    Chto_za_bred:

    топ он только по одной причине - нулевая таможня для последовательных гибридов как для электричек.
    отменяем ноль - и уже оказываемся в другой вселенной. с другим уровнем цен и полным набором конкурентов примерно по тем-же ценам.
    в китае он проиграл конкурентную борьбу - поэтому и свернули производство.
    у нас выиграл - потому что единственный вариант "не китайского гибрида" с нулевой таможней.

    ну а отсутствие сборки - это плюс к цене.... типа дефицит.

    Интересно что тот же X-Trail c двс из китая стоит дороже чем epower.
    Дефицит - это плюс? Я бы наоборот не взял машину, зная что ее производство свернуто.

  • Skilaufer Junior Member
    офлайн
    Skilaufer Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #370090

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 марта 2025 15:23

    X-trail E-power расход бензина на трассе при 129 на круизе 13л. :o . Тачка в большей степени для города .

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5101

    15 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 14 марта 2025 17:49
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Chto_za_bred:

    топ он только по одной причине - нулевая таможня для последовательных гибридов как для электричек.
    отменяем ноль - и уже оказываемся в другой вселенной. с другим уровнем цен и полным набором конкурентов примерно по тем-же ценам.
    в китае он проиграл конкурентную борьбу - поэтому и свернули производство.
    у нас выиграл - потому что единственный вариант "не китайского гибрида" с нулевой таможней.

    ну а отсутствие сборки - это плюс к цене.... типа дефицит.

    Интересно что тот же X-Trail c двс из китая стоит дороже чем epower.
    Дефицит - это плюс? Я бы наоборот не взял машину, зная что ее производство свернуто.

    а условный срв 3-5 лет - его производство не свёрнуто? или тесла 5-ти летняя?
    :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Skilaufer:

    X-trail E-power расход бензина на трассе при 129 на круизе 13л. :o . Тачка в большей степени для города .

    так и есть
    по городу 6-7 литров (эффективно работает гибрид)
    по трассе если поливать 130-140 - то 11-12 литров (ну а как иначе - фактически двс и тащит эту не мелкую будку да еще 4wd)

    у меня средний расход за 10 000 пробега - 8 литров на сотню и по компьютеру и по факту (дедовский замер заправка литров/пробег км.)
    до этого на атмосфернике 2литра аутлендер - на круг 10 литров было. Хорошая машина - 10 лет откатал с новья.
    Но конечно и рядом не валялась с китайским нисаном.... ни по динамике, ни по комфорту....ни по расходу топлива.

  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    722

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 марта 2025 17:54
    Chto_za_bred:

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Chto_za_bred:

    топ он только по одной причине - нулевая таможня для последовательных гибридов как для электричек.
    отменяем ноль - и уже оказываемся в другой вселенной. с другим уровнем цен и полным набором конкурентов примерно по тем-же ценам.
    в китае он проиграл конкурентную борьбу - поэтому и свернули производство.
    у нас выиграл - потому что единственный вариант "не китайского гибрида" с нулевой таможней.

    ну а отсутствие сборки - это плюс к цене.... типа дефицит.

    Интересно что тот же X-Trail c двс из китая стоит дороже чем epower.
    Дефицит - это плюс? Я бы наоборот не взял машину, зная что ее производство свернуто.

    а условный срв 3-5 лет - его производство не свёрнуто? или тесла 5-ти летняя?
    :trollface:

    Сколько продадут тесл и этих ниссанчиков даже нечего сравнивать. Думаю что с кузовщиной будут проблемы, т.к. в Европе продажи их минимальные, в Китае тоже.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5101

    15 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 14 марта 2025 18:01 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.

    вроде международная модель
    европа/америка/китай/япония
    минимальные отличия

    уже есть на разборках в Польше/Литве... и люди привозили запчасти.
    возможно все не так легко и просто... но гораздо лучше чем с "чистопородными китайцами чисто для китая"

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Алекснеалекс:

    Сколько продадут тесл и этих ниссанчиков даже нечего сравнивать. Думаю что с кузовщиной будут проблемы, т.к. в Европе продажи их минимальные, в Китае тоже.

    это понятно... только при чем тут "факт снятия с производства"?
    В Европе нет проблем найти кузовщину на любые европейские авто, пусть они даже продавались тысячами а не миллионами 5-10 или 20 лет назад.
    так что с Ниссаном этим тоже не будет катастрофы.... как и с любой европейской машиной
    я так думаю....поэтому и купил такого.... а не китайца или б/у битка из америки
    ну а как будет - поживем, увидим.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11325

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 14 марта 2025 18:13
    Chto_za_bred:

    у меня средний расход за 10 000 пробега - 8 литров на сотню и по компьютеру и по факту (дедовский замер заправка литров/пробег км.)

    На пол-литра больше 2-х литрового дизельного БМВ Х3 и на пол-литра меньше 3-х литрового дизельного Х5 по моему среднему расходу топлива.
    Трудно ему с дизелем конкурировать все же, особенно за городом.
    Новые технологии, направленные на экономию оказываются пшиком в этой самой экономии

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17853

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 14 марта 2025 19:18 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dendare:

    пол-литра меньше 3-х литрового дизельного Х5

    А не скажешь, сколько стоит новый Х5 трехлитровый дизельный?

    За двадцатку возьму? (С) Бумер

    Шэф-пилот
  • Алекснеалекс Senior Member
    офлайн
    Алекснеалекс Senior Member

    722

    8 лет на сайте
    пользователь #1935574

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 марта 2025 19:32
    Chto_za_bred:

    вроде международная модель
    европа/америка/китай/япония
    минимальные отличия

    уже есть на разборках в Польше/Литве... и люди привозили запчасти.
    возможно все не так легко и просто... но гораздо лучше чем с "чистопородными китайцами чисто для китая"

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Алекснеалекс:

    Сколько продадут тесл и этих ниссанчиков даже нечего сравнивать. Думаю что с кузовщиной будут проблемы, т.к. в Европе продажи их минимальные, в Китае тоже.

    это понятно... только при чем тут "факт снятия с производства"?
    В Европе нет проблем найти кузовщину на любые европейские авто, пусть они даже продавались тысячами а не миллионами 5-10 или 20 лет назад.
    так что с Ниссаном этим тоже не будет катастрофы.... как и с любой европейской машиной
    я так думаю....поэтому и купил такого.... а не китайца или б/у битка из америки
    ну а как будет - поживем, увидим.

    Была у меня Тойота Версо, вроде тоже не мало продали, но кузовщина в сравнении с Авенсисом разница в три раза.