Dementey, японский релиз взяли? (Ссылка на discogs на него ведет)
еще один прекрасный музыкант, которого я, кажется, еще не "рекомендовал" - голландский пианист и композитор Wolfert Brederode.
музыкант среднего поколения - 1974 г.р., стилистически, конечно, не так "широк", как Вессельтофт, но зато очень "глубок" в своей фортепианной джазовой "нише"...
он является "продуктом" типичного современного западного "широкого" музыкального образования, немыслимого в классические джазовые времена - в Королевской консерватории в Гааге он одновременно изучал в равной степени и классическую музыку и джаз.
результат не всегда бывает адекватным, но в данном случае - вполне!
Я их покупку рассматриваю, только если есть бонус-треки. Но сделаны они почти всегда качественнее, этим и привлекают.
almouse, главное, что музыка интересная.
за такую и за японца не жалко заплатить
SBtwins:
ооооо...
один из самых любимых пианистов был!
R.I.P. Jacques.....................
«Наделённый способностями и отрешённостью Монка в сочетании с душевностью Эла грина, не обойдясь без музыкальности Джими Хендрикса, Бойд может играть джаз, фанк и вводить в состояние блюза, заставляя вас осознать то, что его невозможно подогнать под какие-либо рамки»
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
oleg_s, для тех, кто делал первые шаги в мир джаза и классики, много сделал. понятно, что в первую очередь, популярными произведениями Баха. у всех то на устах.
СфераЗвука, на руки музыканта как и руки хирурга, можно только смотреть и целовать...За красоту и добро, что нам грешным приносят радость и освобождение от печали и боли....
Запустил JD Allen по второму кругу...
P.S. на трехполосках в зале...альбом звучит вообще дастишь фантастишь....
переслушиваю (а некоторые альбомы слушаю впервые) Кенни Уилера периода конца 70-х - до конца 80-х лет.
ну, там все альбомы выходили на ЕСМ, что понятно... интересно другое - большинство из них с очень, очень значительным уклоном во фри-джаз... европейский фри - с академически-авангарндным оттенком. несмотря на то, что там и амери канских музыкантов хватает в составах.
удивил на альбоме Double, Double You Майкл Брекер - такого изысканного саксофонного свободного "полива" я от него не ожидал услышать... как-то этот альбом раньше прошел мимо пристального внимания, а зря.
альбомы очень разные, есть почти эмбиентные, есть энергичные - почти фьюжновые (как тот же Double, Double You), отличает их все характерная в те годы манера звукоинжиниринга Яна Эрика Конгсхауга - он всегда немного "убирал" самые низы и самые верха и делал акцент на среднем и верхнем среднем диапазоне. знаменитая ЕСМ-овская реверберационная "хрустальность" тоже имеет место, но в меру.
из-за этого звучание приобретает такой очень "светлый оттенок"... духовые и фортепиано буквально заполняют собой сцену... и это придает музыке дополнительную камерность и (опять же) околоакадемичность.
хорошо иллюстрирует ту атмосферу альбом Flutter By, Butterfly; 1987
...а также концертная запись квинтета Дэйва Холланда с Кенни Уилером 1986 г.
А этот релиз на вечер застолбил, новодел, но не джаз (Instrumental, Ambient)...
А пока, легкая фортепьянная...
приятно видеть, что творчество MMW увеличивает позитиффффф настроения....
........................................
кстати, совсем о другой, но ничуть не менее позитивной музыке - кто не слышал про проект AfroCubism - объединенные силы кубинцев из Buena Vista Social Club и их коллег из Африки (из Мали, если точнее) - прошу найти альбом и наслаждаться в меру сил и возможностей...
душевная разнообразная музыка, прекрасное сочетание стилей - честно скажу, не ожидал такого полного взаимодействия. браво Афрокубизму!!!
..................
обложка альбома:
gene_d,
Buena Vista Social Club
Такое ощущение это Вы для меня тиснули también me gusta.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Мне говорили что с возрастом вкусы не меняются а у меня наоборот... Обзавелся аппаратурой и меня просто потянуло в джаз...
Пока все это мне ново но ечень интересно...
Посоветуйте, чтоб совсем проникнуться.... кого стоит послушать!?
Больше всего по душе классический джаз - спокойный, щетки, саксофон, бас ....
Современный джаз...
Спасибо!
ну как можно советовать, если не знаешь, что конкретно вам понравилось...
назовите хотя бы пять-шесть имен музыкантов или названий коллективов, что вам пришлись по душе, тогда можно и поговорить по существу.
потому что список имен известных хороших музыкантов, игравших раньше и играющих до сих пор в стиле straight ahead (то бишь классического джаза) очень обширен... и они действительно разные, потому что классический джаз тоже менялся и имел весьма разные стилистические варианты.
классический джаз вовсе не равняется тому, что вы пишете - "спокойный, щетки, саксофон, бас..." - это определения отдельных произведений, а не стиля. в классическом джазе вообще чаще преобладал быстрый темп, а не медленный и труба играла бОльшую роль, чем сакс....
но если уж следовать буквально и дословно вашему "определению", то найдите для начала исполнения таких джазменов разных поколений, как Ben Webster, Stan Getz, Bill Evans (пианист), Gerry Mulligan, Archie Shepp (но его записи только после 1990 г.)...
...и что значит ваше многоточие после слов "Современный джаз..." - не нравится, не слушали, не разобрались...
в современном джазе огромное количество течений и стилей.