Фантом, я бы под таким письмом подписался. Главное не получить ответ типа "ниасилили, многа букаф".
Фантом, я бы под таким письмом подписался. Главное не получить ответ типа "ниасилили, многа букаф".
офлайн
Anonim2005
Onliner Auto Club
|
|
4806 |
20 лет на сайте Город:
|
олько под такими письмами надо обязательно подписываться с указанием ФИО,
это точно, но еще наерно же нада как нить показать что все нижеподписавшеися - водители
Фантом, по 1 и 2-му пункту уже отвечал и Бульбенков и его коллеги.
Стандартная отмазка: по 1-му - приведите конкретные примеры
по 2-му - "а если бы на месте столбика во дворе оказался ребенок"
По остальным могу предположить следующие ответы:
3. Перед законом все равны. Если водитель МТС грубо нарушает ПДД, то мы его лишаем прав. Каждый случай разбирается индивидуально и мы учитываем все факторы при вынесении наказания.
4. Место на проспекте рядом с цирком является очень аварийноопасным. За последнее время там произошло несколько серьезных ДТП, поэтому установка радара в этом месте оправдана
[про красный свет не будет сказано ни слова - поэтому вопрос про проезд на красный надо конкретно задавать "в лоб", а не вперемешку с предложениями по радарам]
5. В последнее время увеличилось количество аварий с участием мотоциклистов, поэтому ГАИ уделяет пристальное внимание участию мотоциклов в дорожном движении.
6. За 2007 год сотрудниками ГАИ привлечено к административной ответственности **** пешеходов, в том числе за создание аварийной ситуации ** пешеходов.
7. Руководство ГАИ проводит огромную работу по повышению культуры, знаний сотрудников ГАИ. В настоящее время в ГАИ служат только офицеры, что позволяет поднять престиж госавтоинспекции. Каждый месяц сотрудники сдают экзамены на знание ПДД, КоАП. По всем выявленным фактам нарушений со стороны работников ГАИ проводится проверка и виновные привлекаются к ответственности.
ЗЫ Это один из многих вариантов отписок и отговорок ВВ Бульбенкова и его подчиненных. И дело тут совсем не в конкретном человеке - система такая Но это уже совсем другой разговор, который на данном форуме наказывается
toledo, хоть и не хочется, но придется согласиться, что именно такого содержания отписка и будет Поэтому и говорю, что копии в АП и КГК надо отправлять Хотя.... В той же АП в управлении по работе с жалобами населения то же коллективное письмо для разбирательства перешлют куда? Правильно, в ГАИ или МВД. Замкнутый круг
Ибо чистая правда!
Правда то она, конечно, правда. Но чем обширнее вопрос, тем больше шансов получить абстрактный ответ.
Куда больше пользы писать про конкретный случай и добиваться правды на конкретных примерах
Куда больше пользы писать про конкретный случай и добиваться правды на конкретных примерах
- люблю таких товарисчей, которые все знают, но почему-то ничего не делают
Фантом, взял и сделал, за это ему решпект, а toledo тут с системой. А кто по-вашему состоит в этой системе, машины, абстрактные человечки? обычные люди, такие же как и вы, и менять нужно людей, а вы, toledo, со своими комментами, только пооддерживаете текущее положение вещей, или систему.
nivi44ok,
toledo, со своими комментами, только пооддерживаете текущее положение вещей, или систему
я писал про то, что такими душещипательными письмами про суровую правду жизни никак не добиться этой самой правды
да, классное письмо - столько сторонников, но пользы никакой: будет очередная отписка со стороны чиновников и ничего не сделаете, кроме помощи этой же системе (вот как мы реагируем на обращения граждан - на все вопросы даем исчерпывающие ответы)
от того, что будет написано гневное письмо-обращение не изменится ни система, ни один человек в этой системе - надо брать конкретный случай (тот же штраф за групповое передвижение, с конкретными фамилиями, должностями, званиями) и идти жаловаться по инстанциям
а так это письмо - пальцем в небо
есть проблема к проездом на красный - фотоаппарат или камеру в руки и вперед на передовую, т.е. на перекрестки. Фотографируем инспектора, стоящего рядом и не реагирющего на нарушения, нарушителей на красный. Потом это все в конверт и с заявлением в приемную бульбенкову
nivi44ok, не говорите глупостей. бороться культурно с системой когда она тупо играет не по правилам - бесполезно. на общие вопросы она будет давать общие ответы. что и дает возможность пользоваться отписками. а вот на конкретный вопрос и ответ уже конкретный должны дать. а это гораздо сложнее ,если этот вопрос прямо показывает что они неправы.
badguy,
бороться культурно с системой когда она тупо играет не по правилам - бесполезно
я бы еще добавил: "когда она эти правила сама и устанавливает"
коллективные обращения рассматриваются с особой тщательностью...поэтому если будет более 50 подписей и обращение будет направлено вышестойщему начальству, то к нему будет внимание немного выше, чем к единичному обращению или жалобе...
А тем временем сокращение количества ДТП с пострадавшими и погибшими (по сравнению с прошлым годом) фиксируется только в одном регионе страны - г.Минске...
umpel, ну даже если и рассмотрят как коллективное. им даже отписки придумывать не надо - они тут выше уже написаны. только облагородить в пресслужбе и все.
toledo, badguy, -
Цитата:
Куда больше пользы писать про конкретный случай и добиваться правды на конкретных примерах
- люблю таких товарисчей, которые все знают, но почему-то ничего не делаютredtongue.gif
Приятно, блин Такой отклик.
Один тогда вопрос - соберем мы более 50 подписей? Если да - тогда можно начинать сбор.
менять нужно людей, а вы, toledo, со своими комментами, только пооддерживаете текущее положение вещей, или систему.
поменяв людей вы не поменяете - систему
Цитата:
менять нужно людей, а вы, toledo, со своими комментами, только пооддерживаете текущее положение вещей, или систему.
поменяв людей вы не поменяете - систему
- SeVin, вы не поняли, не поменять людей в системе, а изменить самих людей, их мировоззрение и мироощущение
Фантом,
Один тогда вопрос - соберем мы более 50 подписей? Если да - тогда можно начинать сбор.
только на одной встрече онлайнер автоклуба можно гарантированно около 20-25 подписей собрать