Вадимко, а смысл менять лезайн на ваху? Не интересно.
Вадимко:маловат экран для чего?
для просмотра и серфинга карты, очевидно же, что чем больше дисплей тем удобнее разглядывать лесные тропы, ну и на сенсорном экране серфить карту явно лучше чем кнопками.
Вадимко:маловат экран для чего?
я пользуюсь монохромным болтом и все вижу
Так ты по асфальтированным дорогам ездишь. А когда начнешь ездить по ним поперек, то ситуации, что дорога есть, а на карте ее нет или дорога отсутствует (заросла, перепахали и т.п.), а на карте она есть станут обыденностью.
И тут надо большой экран, разный набор карт (спутниковые снимки) и хорошая скорость работы отрисовки. Как на смартфоне. Главное не высадить его
2216171:когда начнешь ездить по ним поперек, то ситуации, что дорога есть, а на карте ее нет или дорога отсутствует (заросла, перепахали и т.п.), а на карте она есть
запутался цифроник. в трех соснах
2216171:И тут надо большой экран
2216171:Как на смартфоне
2216171:на смартфоне
это
lDiga:для просмотра и серфинга карты
а как под дождем или в -15 серфить? у меня карта автоматом поворачивается, меняю только масштаб когда нужно удобными кнопками сбоку - пара нажатий и все пучком
серфить на ходу на приличной скорости перед развязкой при хз каком трафике? ну-ну...
2216171:Так ты по асфальтированным дорогам ездишь
теперь в основном так, хотя и в асфальтированных можно запутаться
но бывают и тропы, все там нормально если в исходной карте или скачанном треке не криво
Короче не спорьте, это бесполезно. Если нужен "как смартфон" то и вешайте смартфон. Только сколько он проживет и насколько целым приедет - загадка.
Bar5:Не интересно
Зато удобно и просто
Вадимко:а как под дождем или в -15 серфить?
и часто в -15 в пвд отправляешься? в дождь - протри экран ( и опять же - часто в дождь в пвд надо серфить?) У гарминов не такая чувстительность сенсора как у смартов, смски бывшей от капель писать не начнет
Вадимко, так а ты ездил с гармином? Что тебя там не устроило?
Я не знаю как там болт v2 со своим цветным экраном, но v1 в плане отображения карты был полной парашей для МТБшника, один в один как и лезайн. Даже не понимаю, что там вообще можно обсуждать.
Вадимко, я, конечно, ваху не пользовал, но и на мтб ни у кого не видел (разве что у кого-то шоссе - основной вел)
lDiga:и часто
каждый день, в любую погоду. не в пвд так на работу )
Bar5:Даже не понимаю
укрупняется узел развилки 2-3 нажатиями, что еще понимать? все прекрасно видно... в т.ч. свой путь и текущее положение
если не туда поехал - запищит
но если кто-то записал трек через бурелом или подвела карта - ни один велокомп не поможет
FeniVinil:основной вел
не знаю в чем принципиальная разница. дело только лишь в качестве трека/карты
Вадимко:укрупняется узел развилки 2-3 нажатиями, что еще понимать?
т.е. при подъезде не автоматически? в гармине настраивается этот момент
Вадимко:сли не туда поехал - запищит
это ж база
а умеет длину прыжка, время в полёте, скорость полёта мерять, отмечать эти точки на карте? начиная с 530-го есть такое
(скрин с трека, не моё, брата)
а подъёмы показывать? типа через 300 метров начинается подъём с таким-то градиентом/набором такой-то длины + тут же рисовать твоё положение на нём, дистанцию до конца и оставшийся градиент/набор. это помимой обычной карты высот на треке
FeniVinil, подъем есть без фанатизма
о приближении участка тоже предупреждает
прыжки нужны далеко не всем как и время восстановления и прочие свистоперделки
кому надо - разберутся и выберут гармин
я ж говорю - много чего... интерфейс сайта вообще убил... и это я еще с кампуктером на ты
FeniVinil:т.е. при подъезде не автоматически?
а оно и не всегда надо автоматически
вот что плохо - не настраивается скорость при которой снимается автопауза, если идешь пешком приходится рукой жмякать
но это удобная кнопка сверху, жмется хоть зимним лобстером
Вадимко:кому надо - разберутся
вот именно, всё это дело вкуса и некоторых особенностей использования
Вадимко:интерфейс сайта вообще убил
может опять дело вкуса? пользовался и не задумываелся
у меня только одна сложность была - после 130-го 530-ый сложнее управлялся, там кнопки по-другому настроены и их больше
Вадимко:а оно и не всегда надо автоматически
есть и есть
Вадимко:вот что плохо - не настраивается скорость при которой снимается автопауза
никогда не парило, но вот, всё есть
мтб-шники иногда вообще убирают автропаузу
ты очень субъективен, кмк
Вадимко:прыжки нужны далеко не всем
не всем - это шоссерам? но мы ведь про mtb
Вадимко:время восстановления и прочие свистоперделки
на самом деле, весьма прикольная штука и вполне себе работающая
FeniVinil:весьма прикольная штука
я и на градиент не смотрю
либо карта, либо первая страница где мощность/скорость и проч.
откуда гармин знает выспался ты или набухался или ногу заклинило? вопрос риторический...
FeniVinil:и их больше
просто посмотри на один и второй и каким удобнее пользоваться
Вадимко:либо первая страница где мощность/скорость
скорость должна быть на всех страницах
вопрос на мильен - ты когда второй велик гаджетами обвесил, в целом больше катать стал или меньше? удиви меня
vittoo73:больше катать стал или меньше? удиви меня
быстрее и больше
когда комп на паузу ставлю расслабленно качусь до дома 20 км/ч
Вадимко:я и на градиент не смотрю
как вариант - у тебя их нет
Вадимко:откуда гармин знает выспался ты или набухался или ногу заклинило? вопрос риторический...
1. у меня есть часы, они трекают сон
2. после поездки определяется как-то там твоя нагрузка относительно прошлых данных, на основе даются рекомендации, и знаешь, вполне себе даже адекватно. понятно, что это фигня, сам должен понимать, но типа вай нот
Вадимко:просто посмотри на один и второй и каким удобнее пользоваться
ой да ну
Вадимко:расслабленно качусь до дома 20 км/ч
а в чём смысл не записывать это? чтобы в тренировке строго 30+ было?
Вадимко, гармин даёт существенно бОльший функционал, чем ваху. Если функционала ваху достаточно, то у тебя есть выбор брать или ваху, или гармин. А если не достаточно, то гармин ван лав.
Если тебе какие-то функции не нужны, это ещё не значит, что они никому не нужны.
Вадимко:когда комп на паузу ставлю расслабленно качусь до дома 20 км/ч
А потом средней на форуме хвастаюсь, ну-ну.
Bar5:ну-ну.
так то метров 300-500 или прям до подъезда штырить
а так без фанатизма, разминка включается всегда... иногда это половина трека )