О как, у меня с сигналкой вообще можно без ключа ездить - завел с брелка и с брелка заглушил - очень удобно. Главное за уровнем разряда батарейки следить
О как, у меня с сигналкой вообще можно без ключа ездить - завел с брелка и с брелка заглушил - очень удобно. Главное за уровнем разряда батарейки следить
sand-man:О как, у меня с сигналкой вообще можно без ключа ездить - завел с брелка и с брелка заглушил - очень удобно. Главное за уровнем разряда батарейки следить
Где сигналку такую купили, дайте ссылку. Спасибо
Роман1993:Заклинило нахрен замок зажигания в положении оff
Первый раз такую проблему вижу.
Роман1993:Вот думаю, есть ли смысл обращаться по гарантии...
Однозначно попробовать стоит!
dvir:Где сигналку такую купили, дайте ссылку
У китайцев где ж еще . Если купите - напишите в личку - объясню как подключать. Там надо оба провода в замке зажигания задействовать и зажигания и глушения, остальное элементарно - питание и провода поворотников. А то там хоть и есть русская инструкция, но переведена коряво схема подключения - 2 недели до меня доходило, что провод глушения надо еще подключать в разрыв, а то если его не задействовать - кикстартером без ключа наш мопед начинает заводится.
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
10 лет на сайте Город:
|
Как у кого Минск д4 125 по скорости? В "одобрении тс" скорость указана максимальная 100км/ч, а в руководстве по эксплуатации указана максимальная скорость 85км/ч. И спидометр сильно врёт?
sand-man:О как, у меня с сигналкой вообще можно без ключа ездить - завел с брелка и с брелка заглушил - очень удобно. Главное за уровнем разряда батарейки следить
Поснимайте эти китайские сигналки. Они ломаются как обычно в дальняках. Уже сталкивался. Мот вообще мертвым становится.
Роман1993:Распределитель:Как у кого Минск д4 125 по скорости? В "одобрении тс" скорость указана максимальная 100км/ч, а в руководстве по эксплуатации указана максимальная скорость 85км/ч. И спидометр сильно врёт?
Врет порядком, максималка 95км/ч.
110 вваливал, данные с навигатора. ехал из барановичей, где мне выдрали поломанную сигнализацию и отстроили карб. Раскрутили весь мот, переставили всю электронику с мотоцикла нулевого с барановичского баазара. Ничего не помогало. Оказалось - сигналка. Коих в мастерской поломатых был целый ящик. Так что задумайтесь. ПС. У меня на Сутенере на литовской границе после русского бездорожья не китайская, дорогая сигналка сломалась. Мот пришлось оставить и домой на попутках.
Сигналки нет, т.к. сигналки боятся влаги, отказывают после хорошего дождя. Так у С4 250 максималка 120км/ч)))
sand-man:Mac_intosh:Привет! Можно ли к D4 125 прикрутить датчик включенной передачи и тахометр?
Ну вот такой прикрутил тахометр, он же и датчик температуры двигателя
Индикатор переключения передач тоже куплен и лежит пока - надо разбирать приборку смотреть что там приходит. Если только одна пара на нейтралку, то надо еще провод докупать менять.
Добрый день! Присматриваю себе д4 125. Подскажите, не подключили еще индикатор передачи? и как подключали тахометр, можно узнать? Заранее спасибо!
Владельцы данного аппарата, до скольки кмч разгоняли свои д4 по gps? Хочу выяснить реальные цифры. Судя по форумам у всех едет почему-то по-разному.
vadalive:Владельцы данного аппарата, до скольки кмч разгоняли свои д4 по gps? Хочу выяснить реальные цифры. Судя по форумам у всех едет почему-то по-разному.
95км/час при загруженности в 83кг.
для первого мотика в категории 125кубиков посоветуете? подкупает цена на новый, 2017 их вообще производят, в магазинах модели только 2016года
хотелось бы купить и года два провозится в ремонтах? или лучше YBR 5летний какой взять?
NightMare:Поснимайте эти китайские сигналки. Они ломаются как обычно в дальняках
У меня дальняка больше 35км в одну сторону пока не было Мою китайскую сигналку не проблема обойти 2-мя проводами если заклинит - просто разрыв соединить на замке зажигания и глушилку разъединить. Пока 1 минус у нее замеченный - садит акум если неделю не ездить
Вообще за лето мопед себя показал с лучшей стороны, все страшилки из этой ветки миновали меня.
Всё, поставил на прикол свой пепелац. Помыл, смазал цепь, слил бензин из бака, выработал весь бензин из карбюратора, заткнул выхлопную тряпкой, снял акум и домой его занес. Вроде всё что надо сделал. Масло в цилиндр в 4-х тактном движке наверное не стоит заливать на зиму, как раньше в советской 2-х тактой технике делали ?
И бензин не стоило сливать из бака и масло в отверстие свечное можно было капнуть прокрутив стартером оборот-другой.)