Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 6 мая 2014 18:53

    перепишут стб, чтобы не менять.. сделают пол метра хорду, как сейчас))))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 00:32

    а вообще тут ошибка в стб походу, неужели вы думаете что все лежекопы не соответствуют стб? это уже было бы освещено в сми..

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 7 мая 2014 11:21
    bulgard:

    а вообще тут ошибка в стб походу, неужели вы думаете что все лежекопы не соответствуют стб? это уже было бы освещено в сми..

    Решил проверить версию ошибки в наших стандартах. Например в РФ данная тема регулируется ГОСТом Р 52605-2006. Как видим, введен в 2006 году, впервые. Отстали от РБ на год :)
    Главное — ширина в стандартах РФ ещё больше: от 3,0 метров для 20км/ч и от 6,25м для 40 км/ч.

    p.s. кажется там эти требования также никто не соблюдает, но это их проблемы.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 11:43

    раз мы такие уникальные, смогли раскрыть заговор дорожников, то надо связаться с редакцией онлайнера, пусть подкинут шумихи по поводу ширины лежачих, а так же незаконных их установок на уровне с трамвайными путями, но онлайнер молчит все это время. почему? редакция не читала стб? редакцию купили?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 11:49

    bulgard, зачем? безопаснее же езда стала.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 11:57
    ice-9:

    bulgard, зачем? безопаснее же езда стала

    уважаемый товарищ пешеход, не заботитесь о имуществе водителей, ну и не надо.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 12:01
    bulgard:

    ice-9:

    bulgard, зачем? безопаснее же езда стала

    уважаемый товарищ пешеход, не заботитесь о имуществе водителей, ну и не надо.

    ну да, это ж важнее чем человеческие жизни. куда уж пешеходам то.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 12:46
    ice-9:

    ну да, это ж важнее чем человеческие жизни. куда уж пешеходам то.

    вы понимаете что половина лежачих установлены в местах где вообще не было ни одного дтп с пешеходами?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 7 мая 2014 12:47
    ice-9:

    bulgard:

    ice-9:

    bulgard, зачем? безопаснее же езда стала

    уважаемый товарищ пешеход, не заботитесь о имуществе водителей, ну и не надо.

    ну да, это ж важнее чем человеческие жизни. куда уж пешеходам то.

    а если напрячься и подумать сколько отрицательного влияния на здоровье людей проживающих рядом? И сколько смеретей в это приносит. Да, не сразу, потому не видно. Но в целом вредных веществ вызывающих множество заболеваний, в том числе и рак только увеличивается.
    а лежекоп это по-нашему. главное, что дзёшава, а на остальное все равно.

    Carpe diem
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 12:50
    Andy:

    Но в целом вредных веществ вызывающих множество заболеваний, в том числе и рак только увеличивается.
    а лежекоп это по-нашему.

    это исследования ваши какието?много заболело в минске изза лежекопов.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 7 мая 2014 12:52
    ice-9:

    bulgard:

    ice-9:

    bulgard, зачем? безопаснее же езда стала

    уважаемый товарищ пешеход, не заботитесь о имуществе водителей, ну и не надо.

    ну да, это ж важнее чем человеческие жизни. куда уж пешеходам то.

    На безопасность никто не покушается. Мы все вне автомобиля являемся пешеходами :znaika:
    Лучше отпишитесь, кого хватило на составление обращения в ГАИ или куда-нибудь ещё по поводу лежекопов.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 12:53
    Belugin:

    На безопасность никто не покушается. Мы все вне автомобиля являемся пешеходами

    кстати да, было бы интересно посмотреть статистику, как повлиял лежекоп на кол-во дтп с пешеходами на определенном участкею

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 7 мая 2014 13:32
    ice-9:

    Andy:

    Но в целом вредных веществ вызывающих множество заболеваний, в том числе и рак только увеличивается.
    а лежекоп это по-нашему.

    это исследования ваши какието?много заболело в минске изза лежекопов.

    не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в том месте где автомобиль вынужден притормозить, а потом разогнаяться будет больше выхлопов и звыхлопной трубы. Больше выхлопов - концентрация вредных вещей выше. Концентрация выше - для человека хуже. Исследования же покажут цифры.
    А у нас никто и не проводил их. Почему? Да потому, что плевать всем на это. Да и исследования стоят денег. Кто ж будет тратить на это деньги у нас?
    Не приходило в голову почему нигде больше нет такого количества этих колдобин? Они что, в других странах все дураки, а мы одни такие умные?
    Если это сразу не видно, значит этого нет. Вот по такому принипу и делается. И никто не думает о том, что будет потом.

    Carpe diem
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 13:39

    Andy, я понял. если короче то вы скорее всего так считает. не более:)
    а вот еще вопрос. как вы считаете что лучше если умрет через 200 лет три человека от рака который может быть вовсе и не проявляется у людей живущих возле лежекопов, или 2 человека насмерть раз год на том месте где мог быть лежекоп

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 7 мая 2014 14:03
    ice-9:

    ndy, я понял. если короче то вы скорее всего так считает. не более:)
    а вот еще вопрос. как вы считаете что лучше если умрет через 200 лет три человека от рака который может быть вовсе и не проявляется у людей живущих возле лежекопов, или 2 человека насмерть раз год на том месте где мог быть лежек

    лучше чтобы никто не умер. Способы есть. Методы достижения дороже, чем просто кинуть асфальтовую колдобину. Потому накидали и отчитались, что план выполнили. продолжать дискутировать дальше смысла не вижу.

    Carpe diem
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 7 мая 2014 14:33
    ice-9:

    Belugin:

    На безопасность никто не покушается. Мы все вне автомобиля являемся пешеходами

    кстати да, было бы интересно посмотреть статистику, как повлиял лежекоп на кол-во дтп с пешеходами на определенном участке

    Полагаю такой статистики нет. Наша ГАИ в таком разрезе данные просто не в силах предоставить. Видел их таблицы по ДТП, ни о чем — просто абсолютные цифры по месяцам и районам.
    Cчитаю, что доказывать вред от лежекопов конкретно в Минске — пустое дело. В мире уже давно доказано. Лепят их от безысходности (не знают/не имеют других средств безопасности) и бедности (светофор же дорогой, а с вызывной кнопкой ещё дороже).
    Если всё-таки хотите статистики и фактов, то посмотрим на западные исследования.
    Для начала перечислим плюсы, предполагая правильно исполнение лежекопа.
    + средняя скорость движения снижается на 18% на участке.
    + на 13% меньше столкновений (наездов на пешеходов).
    + низкая стоимость и короткие сроки монтажа (хотя в UK и Штатах цена правильной неровности около $2 тыс.).
    А теперь минусы:
    — проблемы для спец.транспорта, им надо добираться быстро (скорая может везти пациента, МЧС полная водой иметь просто огромный вес).
    — отводят траффик на другие улицы, которые идут параллельно.
    — шум и загрязнения для проживающих.
    — износ общественного транспорта.
    — внимание водителей на неровность, а не на пешеходов.
    — зимой перед лежекопами образуется наледь из-за постоянного торможения и также вызывает опасность.
    — трудности с уборкой улиц (техника не заточена под эти объекты, ни снегоуборочная, ни типа местных broadway)
    (если у вас есть ещё плюсы или минусы, предлагаю их сюда добавить)

    Заключение. Внедорожник или грузовик МАЗ может легко проехать лежекопа, не снижая скорости. Так от кого эта защита? Вероятно от скорых и малолитражек.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 7 мая 2014 15:12
    ice-9:

    bulgard:

    правильно ли я понимаю что около парка 50-летия недалеко универмага беларусь лежекопы не имеют права там находиться??

    и не только там:)

    "логойка"!!!!!!!! :weep:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 18:20

    настараживает нулевая реакция сми на это!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль

    79
    # 7 мая 2014 21:26

    отправил электронной обращение в горремавтодор

    Согласно СТБ 1538-2005 (Приложение Б) размеры элементов искусственных неровностей должны быть шириной от 1 метра(в случаях ограничения скорости 20км/ч) до 2 метров( в случае ограничения скорости 40км/ч). По городу Минску в основном искусственные неровности установлены перед знаками ограничения скорости 40км/ч, значит их ширина должна быть не менее 2 метров, а именно чуть больше человеческого роста. Таких неровностей по Минску вообще нет, тем самым нарушены положения СТБ 1538-2005. Прошу прокомментировать данный факт.
    Далее, согласно пункту 5.9 того же СТБ 1538-2005 Запрещено устройство искусственных неровностей в случае - на дорогах с трамвайными путями на одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения. Данное требование также нарушено, потому что искусственные неровности установлены около парка 50летия(недалеко от ст.м Партизанская), а так же на Логойском тракте, а конкретно, на дорогах с трамвайными путями.
    Прошу также прокомментировать данный факт. Если с вашей стороны будет ответ, в виде просьбы подтвердить несоответствие размеров искусственных неровностей, то я буду писать в прокуратуру со своей просьбой возбудить дело об административном правонарушении(Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы)

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    продублировал в ГУВД Мингорисполкома Минск, пер. Добромысленский, 5... ждемс...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 мая 2014 21:44

    bulgard, :super: класс. ждем ответа.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.