krum, ну собсна яраз суд нужен - то и суд могут организовать. просто в минске это проблематично так быстро, а в провинции как уже написали - запросто.
krum, ну собсна яраз суд нужен - то и суд могут организовать. просто в минске это проблематично так быстро, а в провинции как уже написали - запросто.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=685154&start=1520
тут даме вполне основательно вписали "неуступление" при выезде со второстепенной... тут даже не надо "волосатой руки" тому чудику на А6 иметь было...
*LIS*,
Вопрос немного спорный по-моему мнению.. если как пишет свидетель, товарищ на Ауди ехал по второй полосе а перестраиваться начал уже после проезда пересечения со второстепенной, то немного странно причем тут выезд со второстепенной. А если бы он перестаривался через 200 метров после пересечния то это тоже бы квалифицировалось как "неуступление" ?
офлайн
Cheburashka_J
Senior Member
|
|
1077 |
18 лет на сайте Город:
|
Barmutik, а мне кажется, что просто схема нарисована примерно и всё произошло на самом выезде. Не полный же идиот водитель авдея... Если хюндай УЖЕ полностью выехал на проспект, то его просто НЕВОЗМОЖНО было не видеть. Мне так кажется...
*LIS*, Моё мнение - Глеп.
Хотя надо было видеть.
Но почему-то верю Форресту - а он все-таки водитель уже с опытом...
Cheburashka_J,
Я абсолютно согласен что всё зависит от ситуации .. просто при беглом взгялде на схему видно что столкновение произошло уже после пересечения с второстепенной, через какое-то расстояние. И тем более если свидетель говорит, что водитель(дама) на Хюндаи соблюла правила и остановилась на СТОПе то не могла она резко выпрыгнуть перед Ауди... хотя данных слишком мало что бы объективно оценивать.
Просто сам факт, что собрались высшие чины гор. ГАИ на такое мелкое происшесвие уже говорит о том что ... не будет особенно объективным расследование этой ситуации.... хотя утверждать что либо определённо нельзя...
Хотеб обратить внимание всех водителей, что в последенне время понятие "Уступи дорогу" трактуется некоторыми участниками ДД в произвольной форме - успел выскочить целиком в нужный ряд, значит все пучком А то что кому то в пол оттормаживаться нужно, уже никого никак не сношает Несколько раз оказывался в ситуации когда передомной выскакивал автос со второстепенной. Тормозил чуть ли не ногой в асфальт, а на мой протестующий гудок только наглая ухмылка Мол, я уже в полосе, и даже если ты ко мне приедешь в это только твои, а не мои траблы."
ПС. Не говорю про этот конкретный случай, но такое тоже могло быть, а Глеп мог просто заняться воспитанием, что глупо само посебе, да не расчитал сил.
Barmutik:*LIS*,
Вопрос немного спорный по-моему мнению.. если как пишет свидетель, товарищ на Ауди ехал по второй полосе а перестраиваться начал уже после проезда пересечения со второстепенной, то немного странно причем тут выезд со второстепенной. А если бы он перестаривался через 200 метров после пересечния то это тоже бы квалифицировалось как "неуступление" ?
что спорный вопрос - согласен, но факт остается фактом - она выехала со второстепенной ДО того как по главной проехали все авто...
*LIS*:
что спорный вопрос - согласен, но факт остается фактом - она выехала со второстепенной ДО того как по главной проехали все авто...
Тоесть по твоему на МКАД и прочие оживленные участки нельзя выезжать пока во второй,третьей и т.д. полосе тоже не будет машин? Зачем тогда полосносность на дорогах? Ты сам то хоть ждешь перед выездом пока во всех полосах не будет ниодной машины?
со мкад сразу в полосу разгона, а ТОЛЬКО ПОТОМ уже собираться перестраиваться в первую и так далее.
ЗЫ: я писал с т.зр. подхода гаишников к любому ДТП (им не нужны мудренные причинно-следственные связи - чем проще объяснение тем лучше (волокиты им меньше). Она выехала со второстепенной - значит не уступила. (это не моя логика)
EXEMOK:*LIS*, Моё мнение - Глеп.
А мое мнение виноват тот, кто выехал со второстепенной не уступив машине на главной.
Spectre79:*LIS*:
что спорный вопрос - согласен, но факт остается фактом - она выехала со второстепенной ДО того как по главной проехали все авто...Тоесть по твоему на МКАД и прочие оживленные участки нельзя выезжать пока во второй,третьей и т.д. полосе тоже не будет машин? Зачем тогда полосносность на дорогах? Ты сам то хоть ждешь перед выездом пока во всех полосах не будет ниодной машины?
А, ну вот и пожаловали. Вчера мог побывать в аналогичной ситуации как раз именно на МКАД. Двигаюсь по второй полосе и хочу съехать с внешней стороны МКАД на Кижеватова в сторону города, ЗАРАНЕЕ!!! включаю поворотник, а там недалеко от съезда есть въезд, но без полосы разгона, зато со треугольным знаком уступи дорогу. Так вот подъезжаю к этому месту начиная перестроение, а ТРИ!!! машина одна за одной вываливаются на МКАД прямо перед носом и ни один даже не подумал мне уступить, т.е. они как ехали, так и въехали прямо передо мной когда я уже начал перестроиение. Пришлось обратно уходить во вторую полосу и тормозить, ибо давить на газ я побоялся не зная как поведут себя эти деятели, ибо мог потом и в поворот не вписаться, а эти мудилы еле-еле разгонялись, а когда поровнялся с первой он резко рванул (то чего я и опасался). Пришлось практически полностью остановится посреди МКАД пока этот паровозик проедет Причем когда они проехали и я перестроился, то скажем так немного недовольный таким отношением к знаку и подрезанию посигналил им вслед, так вот последний чудило на букву М из этой троицы тут же экстренно стал перед носом тормозить, правда выезд он при этом уже успел проехать. Я так понимаю что он хотел извиниться что подрезал и не уступил дорогу. (это шутка, если кто не понял, на самом деле он явно был чем-то недоволен и собирался это высказать, да вот только ошибся немного Но зато хоть остановился и ладно).
localhost, Там полоса для МТС. Не могло быть у него причины на неё перестроиться.
EXEMOK:localhost, Там полоса для МТС. Не могло быть у него причины на неё перестроиться.
Я не буду чудака на Ауди оправдывать (по описанию он мог уйти от ДТП), но факт что ситуация не такая однозначная как с хлепом. Как уже верно заметили, отношение к знаку уступи дорогу очень вольное стало, типа в полосу влез перед носом и нии..т.
кстати да. меня тож интересует этот вопрос, поднятый вечносовсеминесогласным товарищем локалхостом.
если съезд и заезд на мост находятся в одной полосе (например как в приведенном локалхостом случае, или съезд с проспекта в уручье на русиянова и он же одновременно выезд на проспект с кольцевой в сторону уручья) получается что машины которые выезжают на главную дорогу выезжают в разгонную полосу, которая является одновременно и полосой съезда. если таки чувак встал в нее, то по вашей версии ему должны уступать те кто хочет въехать в эту полосу съезда с проспекта? если не понятно чего объяснил то могу схему нарисовать
можно обратить ваше внимание на 2 момента: разрешенная скорость в этом месте - 80 и как писал EXEMOK,
Там полоса для МТС. Не могло быть у него причины на неё перестроиться.
. Соответственно ауди и не должно было быть в первой полосе, и он вполне нормально мог в неё перестраиваться, для остановки к примеру.
Я почему-то всегда считал, что уступить дорогу при выезде со второстепенной нужно ВСЕМ, кто движется по главной, пусть они там хоть задним ходом восьмерки выписывают, не уверен, что не помешаешь - стой и жди. Так что дамочку за это вполне можно дрючить. А вот другой вопрос в какой момент возникла опасность для движения и мог ли избежать аварии водитель ауди - вопрос. НО ПОВТОРЮСЬ, ДАМА ВИНОВАТА ПО-ЛЮБОМУ!!!
Yuzik, должны, так как
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. и
70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
получаем, что оба просто хотят перестроиться в соседние полосы, - а это
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Yuzik,
Тут я думаю всё будет от схемы зависеть.. если я уже двигаюсь в этой полосе после выезда а тот кто хочет в неё перестроится только подъезжает то с чегой-то вдруг ему уступать.. НО .. если я нахожусь только на выезже в первую полосу то тут ответ однозначен .. конечно уступать... Вот только эта грань нахожусь на выезде и уже вылез в первю полосу достаточно тонкая.. и решить кто прав а кто нет могут каждые 10 метров и поведение самих водителей...
Почитайте статью в последнем автобизнесе: http://www.ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=1380
Грузовик пер не глядя, не уступая дорогу при выезде со второстепенной и при перестроениях. А виноватым оказался водитель легковой.
Хочу сказать, что если даже на форуме есть люди, которые считают, что Дама на Хюндае виновата, то умудренные сединами господа из ГАИ в силу хотя бы своего опыта в подобных делах найдут стопиццоттысяч причин и доказательств, что это именно так. И потом на всеобщем разборе этого ДТП тот же случайно оказавшийся рядом господин Бульбенков с наивным удивлением будет рассказывать: "Как?! Вы что же, не видите, она же виновата, это же очевидно."