Подъехал вчера, пообщался, нового они мне ничего не сказали, просверлили отверстие в одной банке дабы посмотреть осыпание пластин и замерить плотность, плотность в районе 1,2, электролит прозрачный, слегка с сероватым оттенком, если бы был мутный и серый, то можно было бы грешить на осыпание пластин. А так рекомендации погонять на зарядке еще пару дней, на мой вопрос о причинах разряда пожимали плечами. Как сказали, осыпание пластин случай не гарантийный по любому, поэтому 2-3-4-5-летняя гарантия скажем так условная, наверное только если будет к.з. в банке, то возможно признают, а так даже не знаю, все можно списать на неправильную эксплуатацию, что и будет причиной отказа в гарантийном случае.
Свой с вечера поставил на зарядку изначально показывало 13,4В, к утру было 14,1В с подключенным зарядным, после отключения показало 13,6В, по индикатору тока с вечера показывало что заряжен на 50%, утром на 75%, на работу приехал, замерил напряжение на АКБ, показало 13В.
В общем случай конечно интересный, с предыдущими двумя Вартами отслужившими по 7 лет такого и близко не было, один с завода стоял, второй в Польше покупал. Когда покупал в декабре 21г. хотел также Варту и они у них типо были в наличии, и даже дало заказать, но как это обычно бывает перезвонили за час до доставки и начали плести, что один старый, другой на складе в другом городе, третий ещё что-то, и по итогу предложили этот испанский Тудор чуть дешевле чем Варта, сказав что ничем не хуже, а по итогу вон как все вышло.