лайма, может не стоит больше за руль?
Лично я вообще не представляю, как это во время движения можно вертеть башкой... Во-первых - этож неудобно, а во-вторых - просто опасно. Особенно при движении в плотном потоке - въехать кому-нибудь в зад - раз плюнуть...
Лично я с помощью зеркал получаю всю нужную мне информацию о происходящем вокруг и сзади...
лайма:... водителя второй фуры с которой мы чуть не встретились в лобовом столкновении!
хорошее начало...
Прошу прощения у водителя, перед носом у которого вчера на кругу возле Финской заправки со второго ряда жена таки зарулила налево (с разворотом, т.к. уже проехали) - ну не отучил, что "налево" относится всегда к следующему перекрестку, а не к тому что проехали.
Ну и регулярные перестроения в кого-то тоже прошу простить... Резкие тормоза перед перекрестками - ну кто придумал такие незаметные светофоры... и много чего еще...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus:Лично я вообще не представляю, как это во время движения можно вертеть башкой... Во-первых - этож неудобно, а во-вторых - просто опасно. Особенно при движении в плотном потоке - въехать кому-нибудь в зад - раз плюнуть...
НЛ Но как ты в городе перестраиваешся ?
Неглядя в мертвую зону раз и готово ? А потом и появляются посты - подрезали-притерли.
Из-за тех у кого шарниры в шеи заржавели - поворот головы не полсекунды, а 5-10 как у робота Вертера. А чО - не трамвай объедут
Не надо как сове голву выкручивать на 180. Переферическое зрение + поворот градусов на 30-40. Любителям тонировки ночью это не канает - не поможет
Rhezus:
Лично я с помощью зеркал получаю всю нужную мне информацию о происходящем вокруг и сзади...
Если зеркала не сферические - 100% 2 мертвые зоны.
Shura1,
Но как ты в городе перестраиваешся ?
ты знаешь, перестраиваюсь без проблем Одно зеркало сферическое, второе нет. За боле чем 4 года езды по Минску - авто в мертвой зоне не заметил только однажды (и то, больше по невнимательности). Итог - чуть напугал водителя белого форда Вообще во время движения периодически контролирую ситуацию по зеркалам. Если например секунд 5 назад сзади справа была машина, а теперь ее вдруг не видно - повод задуматься, а куда это она пропала, уж не в мертвой зоне ли... и т.д.
Согласен, что часто встречаются ситуации - когда без поворота башки ну просто никак (как то кольцо, пересечение главной и второстепенной под углом т.д.), но для меня престроения на прямой дороге -никак не повод вращать башней. Вообще, как извесно - каждый дро#ит как хочет, лишь бы другим не мешал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus:Shura1,
Но как ты в городе перестраиваешся ?
ты знаешь, перестраиваюсь без проблем Одно зеркало сферическое, второе нет. За боле чем 4 года езды по Минску - авто в мертвой зоне не заметил только однажды (и то, больше по невнимательности).
Ну дык - сферическое зеркало в наличии
А если такого нету ? Или бесполезное как в каблуке каком или как у китанаморе в Мурано ?
Ну тогда да, придется извращаться... Например ездил одно время на 124-м мерсе - так у него правое зеркало в 2 раза меньше левого Вот там с непривычки после полноразмерного возникало желание вертеть головой...
Rhezus:Вообще во время движения периодически контролирую ситуацию по зеркалам. Если например секунд 5 назад сзади справа была машина, а теперь ее вдруг не видно - повод задуматься, а куда это она пропала, уж не в мертвой зоне ли... и т.д.
Вот это - самый грамотный подход
Да, по теме.
Прощу прощения у водителя буса с гродненскими номерами, за то что перестроился перед ним на Кальварийской перед перекрёстком с Цеткин. По моим ощущениям там был вполне нормальный запас. Но ему, видимо, показалось, что я его подрезал, потому как он весь оббибикался. Ещё раз сорри.
какой смешной ветк... может, его лучше назвать "авто-исповедальня"
Bacёk, водитель буса с гродненскими номерами прочтет твое покаяние стопуддофф!..
Albanetz:какой смешной ветк... может, его лучше назвать "авто-исповедальня"
Дык для этого и создавали. Именно для исповедей.
Bacёk, водитель буса с гродненскими номерами прочтет твое покаяние стопуддофф!..
А пофигу Я ж не для него, я для себя. Чтоб совесть не мучала
прошу прощения за то, что иногда создаю небольшине заторы на автозаправках (особливо часто это случаецца на лукойле на орловской) за счет того, что изза какихто наводок или перегруженности радиоэфира отказываецца цепляцца иммобилайзер, что практически выражаецца в том, что машина тупо не заводицца. выключать перед заправкой можно (делаю это при наличии здоровенной очереди), но иногда влом пару раз иммобилайзер чертов был забыт дома, но машина завелась (антихиджакинг, блин, навыдумывали - в результате затор был создан на сурганова - машина встала на полосе (хорошо хоть крайней правой). машина - зеленый мерседес, если увидите такое - заранее извиняюсь. если будет повторяцца часто - начну разбирацца с чортовым девайсом.
насчет мертвых зон тоже - пару раз была попытка перестроицца в кого-то на полосе правее, но вовремя срабатывало посмотреть в зеркало. если таки водителю показалось, что имело место подрезание - искренне раскаиваюсь. мертвая зона у мя стопудов есть (4.7 метра машина, бельмо в районе правой центральной стойки), штатные зеркала не отруливаюцца (собирался консилиум . надо ставить сферические.
зы: сорри за флуд
Извиняюсь за создание заторчика на Дзержинке в пятницу. Хотела перестроиться с крайнего левого в крайний правый, снизила скорость до полной остановки, постояла, перестроицца не смогла, не пропускают, блин! Поехала дальше прямо...
Гаечка, пробуй заранее перестраиваться. Метров так за 300. Ибо это -
снизила скорость до полной остановки, постояла
совсем нехорошо.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Гаечка, левый ряд обязывает:
1. Иметь стаж
2. Иметь Машину (именно с большой буквы)
3. Иметь наглость
ИМХО у тебя нет еще стажа, наглости тебе не надо. Ну и машины с удельной мощностью более 100 лошадей на тонну у тебя думаю тож нет еще.
Я вже 7 лет рулю. И ниодного из этого не имею... В левый ряд только по субботам и воскресеньям.
Так что виновна... фахт. Но простительно
credithunter, эти все дела важны для понтов.
А я на крайней левой оказалась сразу после разворота, т.к. другие полосы были заняты.
И от греха подальше решила перестроиться сразу метров за 300 ( Rat ) до светофора.
Ну вот и не получилось.
Вообщем спасибо, больше не буду, постараюсь исправиться.
По поводу женщин и левого ряда.
Перекресток Брилевская-Казинца, стою в левом ряду на светофоре в сторону Кижеватова. Передо мной женщина(Ж), за мной... Хаммер(Х)
Загорается первый зелёный, дружно трогаемся.Подъезжаем ко второму светофору на котором уже зажегся тоже зелёный-Ж, непонятно с какого..., резко лупит по тормозам.Я следовательно тоже, за мной Х делает тоже самое.Уйти вправо возможности нет, ни у него ни у меня-плотный поток.Жтрогается, начинает ехать.Едет ровно 40 км/ч. Внимательно следя за ней луплю ей дальним и сигналю( бо боялся что если ситуация повторицца Х может основательно покорёжить мой пепелац).Ж-ноль эмоций.Появляется возможность уйти вправый ряд, ухожу, Х поступает также.Сравниваюсь с Ж, поворачиваю голову шоб посмотреть на это чудо и сказать пару нежностей.И в этот момент чудо смотря ровно перед собой и никуда больше начинает резко смещаться в мою сторону!!!!!! ДТП избежать кой как удалось. В заднее зеркало уже видел, как Ж решила все таки дальше не ехать, и пыталась припарковаться.
Так это....прошу вообщем прощения у неё, если шуганул сильно. Но след. раз еслиб увидел её в левом, то шуганул бы ещё сильнее.