Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2011 10:06

    ооо

    Тата Нано - дизель на вариаторе

    почти мечта почти беларуса ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 января 2011 10:15

    Бамбарбия Кергуду чейчас обидится :)

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2011 10:19

    был у нас тут "пророк", предрекал что дизель должен якобы сдуться еще в 2010г

    так ведь фигушки, наоборот, уже даже и в калифорнию втюхивать трахтора стали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 18 января 2011 10:31

    Андрей Владимирович,

    он говорил, что тренд наметится в начале 10-х годов, а к середине эра дизеля закончится..по-моему, именно так..

    кстати, интересная тема обсуждения вырисовывается..все обращают внимание на таможенные пошлины, но никто не хочет задуматься про, например, транспортные налоги, которые нас могут ждать..ведь первый звоночек уже прозвенел - "разобраться с парковками"..

    поэтому логично, что когда начнут регулировать эту сферу, народ потянется к маленьким автомобилям с не слишком мощными двигателями..ибо нынче для белорусов все, что меньше 2 литров, уже "не едет"..ничего, поедет..

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 января 2011 10:32

    Дизель сдуется только после бензина, лет эдак... не будем загадывать.

    Сначала сдохнут гибриды, потом бензин. Всё что до грузовиков и автобусов (которые станут дизель-электрическими ввиду своей массы) - всё будет 100% электро от розетки, и эта тема уже развивается семимильными шагами. Мы имеем Авто года 100% электро Ниссан Лиф, и созданные на той же платформе Renault Fluence ZE и Kangoo ZE - в свободной продаже и за разумные деньги (Fluence ZE от 21.300 во Франции).

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2011 10:43

    Бамбарбия Кергуду чейчас обидится icon_smile.gif

    на что? :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 января 2011 10:45

    Даже я скажу что Нано не конкурент Поло Седану :)

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2011 10:46 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori,

    он говорил, что тренд наметится в начале 10-х годов, а к середине эра дизеля закончится..по-моему, именно так..

    ну это к бабе ванге ближе...

    а рельно наметился тренд, что дизель входит в люкс и показывает подьем спроса в даже пиндостане, где дизель это реально что-то из чужеродной религии... ауди А3 вон вообще пиндосам мозг взорвала

    транспортные налоги, которые нас могут ждать..ведь первый звоночек уже прозвенел - "разобраться с парковками"..

    не надо гадать, да и это совсем жестокий оффтопик

    народ потянется к маленьким автомобилям с не слишком мощными двигателями..ибо нынче для белорусов все, что меньше 2 литров, уже "не едет"..ничего, поедет..

    не потянется, народ массово полез за компактвенами, чтобы впихнуть всю семью и ограничится одной машиной... малолитражки подразумевают 2 машины

    и поэтому кстати до 2л и не едет, потому что большой сарай

    таз то убивает не это

    таз убивает отсутсвие широкого модельного ряда и отсутсвие широкой гаммы моторов

    у них есть по сути две с половиной модели, и один мотор и одна коробка... нельзя говорить про рынок с таким модельным рядом

    только огромными, драконовскими методами на уровне государства можно героически вытягивать продажи этого мусора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2011 10:54

    Nuvola, не ну про тату это я пошутил, это в ветку про матиз надо, пускай они там друг друга убивают ;)

    Авто года 100% электро Ниссан

    забудьте вы про все эти "авто года"... "мотор года" и прочую фигню

    это полный и феерический бред людей которые оценивают продукт по каким-то одним им известным узкоспециализированным критериям... это примерно как оценивать красоту женщин по охвату лодыжки

    чтобы полностью оценить и машину и женщину, надо с ними пожить хоть пару месяцев... и все эти красивые звания и титулы это тихий пшик, как только начинаются реальные продажи и эксплуатация...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 января 2011 11:11 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Отнюдь. Например, я не считаю себя умнее этих экспертов, выбор которых определяет общий тренд в автоиндустрии.

    Реальные продажи уже начались, как и эксплуатация. Более того, есть опыт гибридных приусов и лексусов - как показала практика, какого-то супергемора они из себя не представляют.

    Может вы порекомендуете каких-то экспертов, которые уже "пожили" со всеми новыми моделями, представленными на рынке? Пока больше всех с ними "пожили" только журналисты, выбирающие Автомобиль года. Другого не дано.

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 11:23

    Андрей Владимирович,

    забудьте вы про все эти "авто года"... "мотор года" и прочую фигню

    это полный и феерический бред людей которые оценивают продукт по каким-то одним им известным узкоспециализированным критериям... это примерно как оценивать красоту женщин по охвату лодыжки

    чтобы полностью оценить и машину и женщину, надо с ними пожить хоть пару месяцев... и все эти красивые звания и титулы это тихий пшик, как только начинаются реальные продажи и эксплуатация...

    :100500:

    единственные две статистики которые по мне правильные, это:

    1. статистика поломок за первые 3-5 лет.

    2. статистика по опросам реальных владельцев "купите ли вы следующую модель вашей авто?"

    причём вторая обычно вытекает из первой.

    а все эти "автомобили года", "моторы года", "дверные ручки года", "крутелки отопитея года", "колёсные колпаки года" и тому подобное - просто рекламная шумиха, кто больше бабла ввалил - тот и победил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 11:32

    В 80х-90х Европейскими машинами года становились реально почти легенды ).. Как и призеры

    Форд Эскорт, Сиерра, Скорпио, Мондео, Фокус - в свои года это были реально передовые и почти революционные машины

    А эти чем хуже ??? Гофля (разные года), Ауди-80, 100 сигара, Опель-Омега, Кадет, Мерс-124, Рено-25 , Пыж-405, Ситр-Хмырь

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2011 11:52

    В car of the year все более менее справедливо, почти всегда победителями становились бестселлеры или инновационные модели типа приуса

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 13:07

    Shura1, кадет е был автомобилем года в европе. кстати. в 85ом. :wink:

    а омега в 87ом.

    пруф

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 13:12

    а мазда 3 проиграла панде в 2004ом. и скажете что панда лучше 3ки? :spy: да ни в жисть. ибо в этом авто года оценивают по большей степени либо выпендёржные дизайны, либо непонятные инновации. а вот реальная потребительская сторона там часто идёт лесом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 13:19

    badguy, я песал про жопели ;)

    То что сейчас - маркетологи пля.. Панду стопудова тянули чтобы весь ФЕАД не сдох нахрен в те годы

    Но из выше приведенного списка есть что-то не то ?

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 13:36

    Shura1, ну я к тому писал что и омега и кадет тоже были победителями. так же как и эскорт и скорп.

    просто хороших машин много, а вот номинация "машина года" - подразумевает только одно имя. и не по потребительским качествам или цене. что как известно в разрезе потребителей автотаза совсем не то.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 января 2011 15:05
    badguy:

    а мазда 3 проиграла панде в 2004ом. и скажете что панда лучше 3ки? :spy: да ни в жисть. ибо в этом авто года оценивают по большей степени либо выпендёржные дизайны, либо непонятные инновации. а вот реальная потребительская сторона там часто идёт лесом.

    Панда несмотря на возраст - до сих пор самый продаваемый авто в своем классе в Европе. Очень реальная потребительская сторона. А где в Европе Мазда3? Только в синявокам сасуде...

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 15:17

    Nuvola,

    А где в Европе Мазда3?

    в топе рейтинга надёжности в европе. по крайней мере была там несколько лет. и уж по дизайну и прочему - тоже на голову выше панды.

    а вот панда ваша что в плане надёжности показала?

    вот вам свежий список за этот год:

    для возраста 2-3 года

    11 Mazda 3 2,9 % 42

    и

    99 Fiat Panda 7,4 % 36

    возраст 4-5 лет

    21 Mazda 3 6,6 % 65

    и

    78 Fiat Panda 12 % 53

    то бишь мало того что убогая авто по дизайну, так еще и ломучая. а ведь авто года. должна быть супер, убийцей всех. а куча мелочи-одноклассников стоят выше в рейтинге, и прилично выше. даже хёндаи выше.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2011 15:21

    в топе рейтинга надёжности в европе. по крайней мере была там несколько лет. и уж по дизайну и прочему - тоже на голову выше панды.

    ОФФ. В г..не что-то есть - миллионы мух не могут ошибаться :D