Ответить
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 8 июня 2011 11:30

    quattrik,

    у спецназовцев тоже

    - у них нельзя, не формат акции. а вот у гайцов - легко...

    зы все люди, ходим в один магазин, на одну заправку, и все все понимают... и вчера вроде никто не решался разогнать кого-то...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • MBL Senior Member
    офлайн
    MBL Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #34418

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    297513743
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 8 июня 2011 15:37

    теперь гаи устроят флешмоб: диагностика неисправности авто по видеозаписи. стоимость 20 БВ. чек, постановление, безнал.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • MBL Senior Member
    офлайн
    MBL Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #34418

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 8 июня 2011 15:55

    Категории: Беларусь Протесты

    Нарушавших ПДД участников несанкционированной акции против повышения розничных цен на нефтепродукты, прошедшей 7 июня в Минске, ГАИ выявит по номерным знакам, сообщила начальник пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно, передает Interfax.by

    "Происходящее на проспекте Независимости фиксировалось на видеокамеру сотрудниками ГАИ. Нарушители Правил дорожного движения будут выявляться по номерным знакам. Их действиям будет дана правовая оценка", - рассказала Ж.Тройно.

    Госавтоинспекция будет оценивать только те действия участников несанкционированной акции, которые были в нарушение ПДД, подчеркнула начальник пресс-службы ГАИ белорусской столицы.

    На вопрос корреспондента о том, каким образом сотрудники ГАИ будут проверять, действительно ли причиной остановки автомобиля на проезжей части в каждом конкретном случае стала поломка или автовладелец сделал это с целью создать затор на дороге, Ж.Тройно сообщила, что "существуют оперативные меры, которые позволяют это сделать".

    Между тем, задержанных во время акции в Минске "Стоп-бензин" суд Центрального района столицы приговорил к штрафам. Участникам акции инкриминируется тот факт, что вечером 7 июня они в центре Минска держали в руках листовки и выкрикивали лозунг "Ганьба".

    По информации белорусских правозащитников, Павел Груздилович и Дмитрий Ковалыгин оштрафованы на Br700 тыс., Алеся Мокась - единственная девушка среди задержанных - на Br525 тыс. Сегодня должны быть рассмотрены дела еще двух обвиняемых в участии в несанкционированный акции в Минске.

    Однако, после сегодняшнего требования А.Лукашенко снизить цены на автомобильное топливо ГАИ Минска следует очень тщательно пересмотреть свои планы. Можно уже с полной уверенностью предполагать, что трафные санкции в отношении участников акции «Стоп-бензин» лишь на порядок увеличат количество участников новых акций.

    297513743
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28626

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28626
    # 11 июня 2011 20:29

    Уж не знаю как других, а меня с некоторых пор останавливают очень часто, порой несколько раз в неделю :D

    Спуску не даю никогда. Правда доки их не спрашивал, чаще доводил до белого коления вопросами минского района это фамилия или имя?

    Вчера последний раз остановили просто так - типа не предоставил преимущества пешеходу - новое такое правило. Еще и мед справку просили, хотя она лежала с правами :lol:

    Итог - он потерял 10 минут времени, выглядел лохом как в своих глазах, так и в моих глазах, т.к. когда я не повелся и не стал ему давать на лапу, ему в итоге пришлось отдать документы.

    Типа гордый оказался - сказал еще попадусь ему :D

    И что немаловажно - стояла гаишная машина с нарушениями - ближе 15 метров от пешеходного перехода!

    Вообще, стал замечать - 100% гаишных машин стоит с нарушением ПДД, когда пытаются ловить кого-то.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 13 июня 2011 10:59

    тема так себе, их тоже можно понять и в этой работе операции есть свои плюсы! Я иногда говорю что уже проверяли - и 8 из 10 гаёвых сразу говорят "Счастливого пути".

  • 112570 MemberАвтор темы
    офлайн
    112570 Member Автор темы

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 16 июня 2011 17:07

    Класс! Есть плюсы...

    То, что законы нарушают те, кто должен следить за их соблюдением не в счёт?

    И чем же они по-твоему отличаются от биндюжников с большой дороги? Тем что вместо денег забирают твоё время? Или тем, что желают доброго пути?

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 17 июня 2011 08:15

    Могут ли гаишники нарушать ПДД

    Хотя бы раз в жизни, но каждый водитель сталкивался с ситуациями противоположного поведения сотрудников Госавтоинспекции на дорогах. То они прячутся в кустах, а то устанавливают патрульные автомобили на всеобщее обозрение посреди перекрёстков или на тротуарах. Обладают они так же устойчивой привычкой к парковке своих авто под запрещающими знаками, на остановках общественного транспорта или на дорожных развязках. При этом, ничего и никого не стесняясь, гаишники открыто попирают требования Правил дорожного движения, демонстрируя всем своё преимущество на дорогах.

    Возникает резонный вопрос – а могут ли они это делать? Кто или что разрешает им ставить служебные автомобили в тех местах, где требованиями ПДД категорически наложен запрет на остановку или стоянку? Могут ли они в этих местах останавливать автомобили других участников дорожного движения? И многие неверно считают, что могут, потому что находятся при исполнении служебных обязанностей...

    На самом деле это не так. Столкнувшись с подобной ситуацией, вы должны чётко понимать – отвечать за нарушение ПДД должны все, независимо от рангов и званий. Кодекс об административных правонарушениях исключений не даёт никому. И инспектор ГАИ, нарушивший требования ПДД, должен отвечать по закону точно так же, как и рядовые граждане. Нарушил – будь добр, иди в кассу...

    Дам пояснение по данному вопросу. Как известно из пункта 25. ПДД: «Водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10–15, 17–19 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения...».

    Обращаемся к этим самым четким и исчерпывающим условиям, и что видим:

    П. 9.8. выезжать на дорогу и съезжать с нее, переезжать разделительную полосу, разделительную зону в установленных для этого местах (места, обозначенные соответствующими дорожными знаками, дорожной разметкой, оборудованные ограждающими или направляющими устройствами и т.п.);

    П. 10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

    ГЛАВА 9 МАНЕВРИРОВАНИЕ (кроме обязанности включать сигналы поворотов перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой);

    ГЛАВА 10 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ;

    ГЛАВА 11 СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;

    ГЛАВА 12 ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД;

    ГЛАВА 13 ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ;

    ГЛАВА 14 ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;

    ГЛАВА 15 ПРЕИМУЩЕСТВО МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;

    ГЛАВА 17 ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ;

    ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНАХ, НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ;

    ГЛАВА 19 ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

    Вот такие условия. А теперь обратите внимание на слово ВОДИТЕЛИ в процитированном пункте Правил и вспомните точное определение этого термина в ПДД: «2.8. водитель – физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота».

    Другими словами, сотрудник ГАИ, стоящий посреди перекрёстка, и не управляющий автомобилем в данный момент, водителем не является!

    Исключения из правил касаются только водителя патрульного автомобиля и то, если он включил "мигалку". А во всех остальных случаях он такой же участник дорожного движения, как и мы с вами, и обязан исполнять требования ПДД.

    Более того, в своей работе сотрудники ГАИ руководствуются "ИНСТРУКЦИЕЙ об организации работы подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь", в которой прямо указано, что «дорожно-патрульная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З «Об органах внутренних дел Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. № 2/1360), Законом Республики Беларусь от 5 января 2008 г. № 313-З «О дорожном движении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. № 2/1410), настоящей Инструкцией и иными актами законодательства Республики Беларусь», т.е. соблюдать ПДД – ОБЯЗАНЫ.

    Здесь же сказано:

    53. Выполнение обязанностей с использованием транспортных средств оперативного назначения, осуществляется следующим образом:

    53.1. движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений Правил дорожного движения);

    53.2. движение впереди потока транспортных средств со скоростью, не превышающей установленную или со скоростью, обеспечивающей безопасность дорожного движения на данном участке дороги (для предупреждения превышения скоростных режимов движения);

    53.3. расположение (остановка) у потенциально опасных, не обеспечивающих необходимый уровень безопасности дорожного движения мест (для пресечения нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения);

    53.4. расположение (остановка) транспортного средства оперативного назначения в местах наилучшей его видимости и обзорности для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением сотрудника ДПС к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам…

    Выход на проезжую часть разрешается лишь для регулировки движения, осмотра места ДТП и оказания помощи участникам дорожного движения.

    Столкнувшись с ситуацией на дороге, давшей повод для написания этой статьи, (пользуясь случаем, передаю привет инженеру по организации дорожного движения ОГАИ Ленинского РУВД господину Харламову) и набравшись смелости, вы можете задать вопрос:

    – Нарушаем?

    Доза адреналина вам гарантирована!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    20 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 19 июня 2011 11:10 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    :super:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 июня 2011 10:19

    Короче беспричинная проверка документов это зло

    пьянь за рулем это зло. И их проверкой доков очень хорошо отлавливают

    Вот едет человек, может на работу опаздывает

    ночью? проверка доков мною встречалась только по ночам. Днем не помню чтобы на проверку доков тормозили когда-либо

    Вчера ночью на съезде с Мкад на Громова остановили на проверку документов, протянул ему документы, поздоровался и сразу выдал - "да трезвый я". Сотрудник заулыбался, открыл первую страничку документов, глянул наличие ВУ глазом, закрыл документы и отдал мне пожелав всего хорошего. Итого потраченно секунд 30 времени - никакого напряга

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 22 июня 2011 00:46

    А я вот уже 2 года жду пока меня в первый раз остановят. Даже речь поздравительную заготовил, и все как то никак. Наверное еду как то неправильно. Надо между полос перед ними поехать или зигзагом, тогда глядишь и обратят внимание.

    А если серьезно, то вижу часто но, как то внимания на меня не обращают. Так вот и начинаешь верить в гаишную интуицию.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 23 июня 2011 22:11

    Терех,

    Так вот и начинаешь верить в гаишную интуицию.

    ай не нада про их интуицию. скажу обтекаемо - один хороший человек год ездил ежедневно и немало по Минску без ТО, остановили только два раза. тоже часто видел, ага....

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 24 июня 2011 00:52

    Ну, без ТО - это не пьяный и не без прав. Я тоже полгода без техосмотра ездил (банально было лениво ехать на техосмотр), и даже не думал о последствиях встречи с гаишниками...что такое 35 или сколько там тысяч? Естественно, в этот период меня ни разу не останавливали

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 24 июня 2011 23:08

    Если расширять тему остановки на предмет проверки документов до глобального "перехватить до получки" - тогда, возможно, флешмоб и можно... оправдать, не более. Когда у меня проверяют документы - в принципе я считаю это правильным. Другой вопрос, когда под этой лавочкой начинаются "а вот там вы не того, а вот тут у вас не то". ИМХО, бороться надо не с проверками как с таковыми (я только "за", когда на выезде с цнянки у гаражей ловят "отдохнувших", а с злоупотреблениями на этой почве (не далее как вчера тормознули дохлую восьмерку с ну очень веселой компанией внутри, водилу тут же в патрульку, вдогонку выходит относительно приличный дядька, идет к гайцам, коротко что-то разговаривают, водилу выпускают (дунуть не успел стопро), жига по своим делам, патрулька "внезапно" улетает по своим. Вот и думай тут...

  • jordan777 Member
    офлайн
    jordan777 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #234051

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 31 июля 2011 00:26

    Яркий пример - дтп с таксистом на комаровке вчера. Еслибы он попал в поле зрения сотрудников гаи и его остановили для проверки документов, с его 2.2 промилле, его бы поездка закончилась ДО того как он насмерть сбил бабульку......

    Если бы.... но ведь не попал не остановили и не проверили, тогда не понятно к чему это высказывание.
    По поводу остановки. Остановят , представиться толком не могут начнут за здравие а заканчивают за упокой, бормочут себе под нос, некоторые начинают представляться от заднего бампера и на просьбу повторить что он там говорил, что ты он же уже представился!
    Езжу на рабочей грузовой небольшой и личный хетч есть, останавливают некоторые просто спрашивают что перевозим , если везу груз(на рабочей ) то говорю, если просят показываю накладные и вот здесь начинается самое интересное некоторым этого достаточно, а некоторые хотят посмотреть что в будке, и им совершенно не хочется составлять протокол досмотра, они не считают что нарушают закон.
    На Раданицу тормознули меня на Карбышева в районе улицы Тикоцкого на своей машине , представился моему заднему бамперу и двери, повторяться не захотел. Попросил документы , дал , попросил показать ему наличие в авто аптечки , огнетушителя и знака , все это есть у меня , и машина с ТО я ему на это указал, ноль реакции показывай и все , говорю понятых протокол досмотра и покажу. Перед этим позвонил в 102, что ты они там лучше всех правила знают, как это вы не хотите показать инспектору все выше перечисленное. А вот машина их , Люблин , синий стоял за выездом с тикоцкого за метров 5 перед пешеходным переходом и закрывал его это для них нормально и об этом я тоже сообщил в 102 ГАИ так и не приехало, Вобщем через час привел двух понятых я им объяснил почему не показываю инспектору, так вот мужичок сказалтак может вы их у соседа перед тщ взяли а сейчас у вас нету ничего. Вобщем протокол осмотра он составлять не захотел и понятые удалились восвояси. В итоге я добился что бы мне прислали дежурного по городу, подъехал через час где то , а с момента остановки прошло уже 2,5 где то. Приехал майор Зырянов, сразу к ним подъехал они видимо ему свою версию рассказали после этого отъехали от пешеходного развернулись и стали мне наперед , а этот зырянов сзади на его 99 не горел ближний свет в левой фаре. И вот он то уже смог сформулировать что они и почему это от меня хотят. Началось толкование правил через жопу. Вы участвуете в дорожном движении ? Да. Вот , а мы призваны следить за соблюдением правил значит вы должны согласно приложению 4 и пункту такому то предъявить нам все чтио выше я перечислял , и все мои ссылки на то что водитель обязан предъявить по правилам их не волновало , талдычат свое и все , вобщем как пьяному в глаза .... а он говорит это же дождь идет. Вобщем видя что разговор у нас не продвигается этот майор говорит бобрам этим есть у вас вопросы к водителю а те ну .. хрен его знает есть подозрения что он пьяный потому что окошко в машине открыл на пару сантиметров и вот так с ними общался (так было в начале , а когда майор приехал вышел наружу что бы ускорить как то, потому что завтра на работу и после выходных были за городом надо все разложить и порядок в доме навести) говорят надо ехать на освидетельствование, я им говорю давайте дуну, бояться то мне нечего когда пил уже ии не помню , не увлекаюсь этим, они - не тут надо ехать. Понимаю что только потеряю время говорю нате смотрите и разъезжаемся ту им уже надо было не только наличие проверить , но и годность всех лекарств и еще спросить что для чего, очень их интересовало что это за пакет(тот который при разрыве охлаждает) и все после этого у них уже подозрения исчезли что я пьяный. А на мое замечание козлу-майору что у него не светит левая фара сказал спасибо сел и уехал хотя по тому же приложению 4 про внешние световые приборы сказано что участвовать в дорожном движении запрещается. Да еще когда они переехали от пешеходного ко мне я им сказал и майору козлу что вот его коллеги стояли с нарушением правил остановки и стоянки на что они при нем ответили ну как это так мы же вот здесь стоим и там перед пешеходным и не были хотя он подъезжал к ним именно туда. После того как проверили сказали вот зачем вы упирались все кого останавливали показывали и уезжали. Что я могу сказать наверное нашим людям проще заплатить показать чем почувствовать себя человеком и гражданином этой страны, хотя бы попытаться. и Если бы эти 5-6 или скольких они там остановили поинтересовались на каком основании все это и зная что это незаконно уперлись все могло бы сложиться по другому.
    Тут писали что документы давать инспектору по одному и следующий только после возврата предыдущего , а кто то может сказать на основании чего или это просто личное мнение.
    ПыСы Это не один случай который случился и настроен я нормально но когда тебя выдергивают из потока что бы проверить документы , при этом ни причину по которой остановили ни представиться толком не могут или не хотят. Они только могут документы проверять скорость мерить и нарушать правила.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 июля 2011 12:25

    jordan777, ну и чего ты добился? потерял кучу своего времени, и все равно сделал то, что хотел гай, и при этом не хотел ты. выеживаться нужно грамотно и аккуратно. а то начитаются по чуть-чуть и потом мозг парят.

    я сам не люблю остановок просто так. но за все время тормозили 5-6 раз. при этом 2 раза с интервалом 10 мин в минске среди ночи. 2 раза с интервалом 10 мин в приграничном городке, и только из-за того, что я вдоволь поглумился над инспекторами. опять-таки ночь была, но я совершенно никуда не спешил и мог общаться с инспекторами хоть до утра. и мозг мы выносили друг другу с улыбками. потому как вели себя корректно.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • jordan777 Member
    офлайн
    jordan777 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #234051

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 31 июля 2011 13:23
    Mr.ViT:

    jordan777, ну и чего ты добился? потерял кучу своего времени, и все равно сделал то, что хотел гай, и при этом не хотел ты. выеживаться нужно грамотно и аккуратно. а то начитаются по чуть-чуть и потом мозг парят.
    я сам не люблю остановок просто так. но за все время тормозили 5-6 раз. при этом 2 раза с интервалом 10 мин в минске среди ночи. 2 раза с интервалом 10 мин в приграничном городке, и только из-за того, что я вдоволь поглумился над инспекторами. опять-таки ночь была, но я совершенно никуда не спешил и мог общаться с инспекторами хоть до утра. и мозг мы выносили друг другу с улыбками. потому как вели себя корректно.

    сделал я только потому , что больше ни чего не оставалось только застрелить его , если человеку(если бы это был человек) говоришь одно , а он полностью игнорирует сказанное тобой и талдычыт свое + приезжает еще один такой же тока в звании повыше для разрешения ситуации и начинает петь туже песню, вместо того что бы указать своим подчиненным что они к сожалению не правы, нет !!! что вы офицерская честь(интересно откуда она у них) так он сам нарушая это приложение раскатывает , а ведь он мого или сам или своих подчинненых попросить наложить на него штраф за нарушение и про то что они стояли перед пешеходным на гражданской машине с нарушением правил проигнорировал. Поэтому он типа начал искать компромисс типа мы конечно не правы но вы все таки покажите нам что бы мы лохами не выглядели и не уронили перед вами нашу честь офицерскую. И по отчеству им можно обращаться и тыкать и все в этом же роде, ну может я рожей не вышел , может притягиваю к себе их но ведь я не нарушал когда меня останавливали , остановит такое вот мурло испортит настроение на рейс ...суки ненавижу!!!!!!
    А по поводу начитаются чуть чуть потом мозг парят а скажите Вы тоже всего сразу достигли? я вот раньше очень мандражировал когда меня останавливали, а сейчас нормально, голова работает ясно и не трясет вовсе и мне не стыдно признаться что раньше я их побаивался чем больше встреч с ними тем больше опыта. А нарушали они закон или нет начинаешь интересоваться чаще когда тебя поимели типа по закону, а как оказывается с нарушением оного. А в том случае можно считать что они отпустили водителя которого они подозревали в алкогольном опьянении за то что он им показал аптечку, огнетушитель и знак. А кого мне еще вызывать если дежурный по городу который должен был решить возникшую проблему оказался мудаком последним?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 июля 2011 21:31

    jordan777, то, что проигнорировали собственное нарушение, так эта "мы же не в японии" (с) "московские каникулы"

    кого вызывать - в УСБ звонить, им тоже палки нужны.

    нет, я и сейчас очень много не знаю, несмотря на весь опыт и высшее юридическое образование и несколько научных работ по юриспруденции. лучше всего улыбаться и просить пояснений. ты готов на все, вот только одна неувязочка, не соблаговолите пояснить и показать, где указано то и то... а это мне кажется, что вы злоупотребляете... как-то так.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • jordan777 Member
    офлайн
    jordan777 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #234051

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 31 июля 2011 22:23

    Mr.ViT
    они до тех пока майор этот не приехал и толком то сказать не могли, только покажите да покажите, вы должны и все тут, а этот приехал и начал вы участвуете в дорожном движении? должны соблюдать ПДД? ну вот! а мы совершенно случайно должны контролировать их соблюдение, так что показывайте.
    А разве УСБ ночью работает, если да то каким образом им звонить? конкретно в тот район в котором работают или оноо общее на всех?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 июля 2011 22:42

    jordan777, есть телефон доверия, звонишь и рассказываешь, просишь прекратить противоправные, как ты считаешь действия. а вообще, на самом деле проще доки показать - и свободны. т.к. при желании, крови они могут выпить массу. возможностей у них для этого гораздо больше. а нам остается лишь требовать соблюдения процедуры выпивания этой самой крови.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!