seemax_by, рассказываю, как все было вчера в магазине....
Я приехал и изначально заявил что не работает кнопка включения без сетевого з/у. Изначально хотели сказать что я уже и сломал, но быстро отступили, вспомнив что мне дали навигатор не тот, который проверяли, а со склада, НЕ распечатанный и забыв заполнить фирменный гарантийный талон.
Далее, на мое заявление о контрафактном ПО все заулыбались и сказали что такого быть не может...
Показав предупреждение, выданное мне на сайте Навитела (а я уже 4 года пользуюсь Навителом и плотно сотрудничаю с картографами, помогаю устранять ошибки по нашему городу, за что имею именной сертификат на карты), показал в спец разделе Навитела ключик, который фигурирует в навигаторе (контрафактный). Захожу в тотал командер и показываю дистрибутив Навитела с доп. расширешием cracked2/
Далее еще смешнее было. Гляжу что ребята перестают улыбаться, и начинают шептаться.
Требую взять с витрины точно такой же навигатор. Открываю тотал, вижу точно такой же дистрибутив.... Лица тускнеют еще больше..... Запускаю Навител и О ЧУДО!!! мы видим точно такой же ключик, как и в моем навигаторе который на сайте обозначен как контрафакт).
Далее следует гениальное заявление: "Не знаем, чем там занимается See max, но явно их косяк и левое ПО". Но после того, что я сказал что звонил в See max и сказал "они так же ждут от меня Ваших ответов", парень, который это сказал, резко исчез в зале.
Пошли к администратору, еще раз все ему объяснив сдаю навигатор на обмен (мне хотели предложить ремонт кнопки и перепрошивку). Я потребовал замену на 100% новый, работающий и с лицензионный ПО. Благо есть там один парень, видимо старший продавец, который сказал что надо и второй снимать с витрины и разбираться, то есть высылать на офис и смотреть за лицензионным ПО.
Оформили документы на передачу навигатора, с указанием дефекта и контрафакта, со мной хотели попрощаться. Но извините, я уже был "на конях", убив час своего времени, написал еще и заявление на директора с подробным описанием всего происшедшего, требованием моральной компенсации, подписанного администратором и скрепленного синей печатью (копию так же сделал себе, если вдруг дойдет дело до суда).
Ждем 14 дней. Каков же будет результат?
У меня лично нет претензий к продавцам. Я не раз там совершал покупки, всегда все было нормально. Но сама ситуация такова, что надо разобраться, на каком этапе совершено преступление (если кража лицензионного ПО и подмена контрафактным), либо вообще партия навигаторов "левая". Конечный потребитель НЕ должен страдать от этого, а за свои деньги должен получить все что положено!
Жду Вашей критики и камней в мой огород!