скажи забору спасибо, что целым доехал, быстрый ты мой...
Спасибо мне и машинке моей. Забору антиспасибо за создание аварийных ситуаций. А на счет вщемиться - бред. Нечего сказать, лучше промолчать.
скажи забору спасибо, что целым доехал, быстрый ты мой...
Спасибо мне и машинке моей. Забору антиспасибо за создание аварийных ситуаций. А на счет вщемиться - бред. Нечего сказать, лучше промолчать.
abonent, а Вы по трассе ездите 50? Тогда долой Вас вообще с дороги. Не мешайте людям жить и работать. А за картошкой своей катайтесь через деревни. Позагрузят шохи, да москвичи, понасядут по 7 человек и едут.
выбирай М1 - реально быстрее выходит (Жодино или Борисов).
Ну если только на штурмовике или пикирующем бомбардировщике. Если я еду из районов примыкающих к востоку, накой хрен мле лезть на олимпийку, ладно ещё могу понять с натягом до Борисова по олимпийке, а Жодино??!! вы ещё до смолевич порекомендуйте.
С этими тросами ситуация неоднозначна, с одной сторны если бы все соблюдали 100% ПДД то вроде они и не нужны, а с нашими гоншчыками либо тихоходами - реальная проблема для норм трафика.
Зимой там будет не ж@па, а большая ср@ка!!
RtytS, вот если вашу позицию насчет тросов я еще както могу понять, то насчет скорости с какой кто ездит - фтопку! почему это ваши дела пипец какие важные, а за картошкой это значит через деревни? у нас по закону все равны, но некоторые ровнее?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрухха, чем в Жодино хуже чем в Борисов ? Свернули на развязке заранее, км 5 до жд перезда. Не надо крюк делать
В Смолевичи практически тоже самое
Так что основное - это откудова из Минска выезжаешь
Я с момента установки этих гребанотросов ехал среди них Минск-Жодино адын раз. Потом всегда по М1 ибо нех, да и ГБО рулит !
почему это ваши дела пипец какие важные, а за картошкой это значит через деревни?
потому что я, когда еду не только перед носом смотрю, но и в зеркала поглядываю, и стараюсь никому не мешать по возможности уступая, хотя еду как правило 99 и 79(там где 70). А по моей статистике, господам с картохой наперевес, то ли лень, то ли мозгов не хватает, чтобы додуматься поглядеть назад и уведь веревку которую они создали. Повторюсь, даже грузики там, возле троссов уступают, а эти л/м с мешками - НЕТ. Это моя статистика, отсюда и моя эмоция. Простите если кого обидел.
Андрухха:
С этими тросами ситуация неоднозначна, с одной сторны если бы все соблюдали 100% ПДД то вроде они и не нужны, а с нашими гоншчыками либо тихоходами - реальная проблема для норм трафика.Зимой там будет не ж@па, а большая ср@ка!!
+ при уборке снега обязательно будет образовываться небольшой такой бордюрчик вдоль троса, с которого машина будет скидываться в сторону края дороги, нашей НЕШИРОКОЙ ДОРОГИ. Или соли побольше.. да, и будет новая машина в пауках за 2 года.
А ваще меня лично эта конструкция пугает. ну ехали себе и тут скидывает на тебя этими тросами гонщика. Или тебя на тихохода - хрен редьки не слаще. Тут реальное усложнение условий дорожного движения - факт. Психологически я лично буду больше сторониться этой конструкции, чем попутной машины при обгоне, дорога для меня становится уже.
На трассах давно имеется правильное решение - дорога строится с раздельно на оба направления, между направлениями приличное расстояние и вот там и ставьте на разделяющем газоне что хотите. В этот случае машина имеет возможность съехать на газон и там остановиться (крайние случай не рассматриваем).
KTF-01:RtytS,
.А про "обгоняющих" в разрывах троса - там надо просто метров за 50 до поворота еще одним тросом разбить поток - на тех, кто налево, и на тех, кто прямо. Чтобы даже возможность такого маневра исключить.
да уж.. простое такое решение. А если полосы всего 2 было - значит по одной получится (влево и прямо)
вот проспит впереди едущий такое простенькое разделение (не все ж одни местные ездют) и будет машина красивая, и спереди и сзади, и не одна.
Я не защищаю казлов, я просто знаю, что представляет собой половина теперешних водителев - до 2 лет стажа, каско мутит мозг и т п. Типа навыки уже вроде есть (по ровной дороге), а опыта нет.
там надо просто метров за 50 до поворота еще одним тросом разбить поток
Господа, давайте вообще все дороги перекроем. Автомобили у людей национализируем и продадим заграницу. Одни плюсы: лобовых столкновений будет 0%, плюс еще и бабло в карман. Люди ездить не смогут, будут на работу по месту ходить, а значит и статус столицы снизим, жилье в цене упадет. Все станут спокойными и никто, никуда спешить не будет. Вот эт жизнь! Лошадок разводить начнем, да еще и экологию улучшим.
RtytS:еду как правило 99 и 79(там где 70).
Мне вот всегда было интересно: чем народ мотивирует превышение на 10км/ч? И почему они считают, что не нарушают скоростной режим? ИМХО, если написано ехать не больше 70- значит надо ехать не больше 70. Про всякие погрешности не рассказывайте- это бред сивой кобылы.
TR.:RtytS (цитата): еду как правило 99 и 79(там где 70).
Мне вот всегда было интересно: чем народ мотивирует превышение на 10км/ч? И почему они считают, что не нарушают скоростной режим? ИМХО, если написано ехать не больше 70- значит надо ехать не больше 70. Про всякие погрешности не рассказывайте- это бред сивой кобылы.
1) Ты сам водиель? или теоретик
2) Не на 10 а на 9.
3) Внимательно перечитай про штрафы.
Внимательно перечитай про штрафы.
тоесть, если не штрафуют=можно нарушать, вы, граждане тогда совсем того
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Мне вот всегда было интересно: чем народ мотивирует превышение на 10км/ч?
Я ничего не мотивирую, я пишу Вам максимально допускаемое мной превышение, оно совпадает с мнением ГАИ Кто-то ездит строго 70, 90, 40 и т.д., а кто-то превышает на 50. Мотивы у всех при этом разные, зачем Вам о них знать? Тем более то что ценно для одного, для Вас будет считаться полной ерундой. К примеру, не все считают, что - тише едешь, дальше будешь, и это их право. Право так не считать, но правила общежиьтия, однако, должны соблюдать все, во избежание бардака. Мой мотив, чисто экономический. Есть возможность поехать быстрее, не платя штраф я и еду быстре. 99 еду так как это наиболее экономичный режим для моей машины.
В литве при знаке 90 едьте 99, а когда попадетесь, то расказывайте байку про погрешность спидометра и радара.
+9км/ч это увеличение тормозного пути на минимум 18метров. Экономия времени призрачная. 9минут на 100а км. Оно вам надо? Лучше ребенку автокресло купите.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
spaser, тросы возле Смолевич - это Литва БП
К нас +10 от знака не наказывается. ТОЧКА !
З.Ы. +18метров от +9 - это кмк мощное заявление, учитывая что с 90 тормозной путь в районе 40
KTF-01:RtytS,
Про скорость - как уже тут выше писали: хочешь доехать быстро, без пробок и с огоньком - выбирай М1 - реально быстрее выходит (Жодино или Борисов). Хочешь намотать меньшее расстояние на одометре - выбирай "старую московскую".А про "обгоняющих" в разрывах троса - там надо просто метров за 50 до поворота еще одним тросом разбить поток - на тех, кто налево, и на тех, кто прямо. Чтобы даже возможность такого маневра исключить.
Акститесь. Особенно про Борисов. Да будет вам известно, что Борисов отделяют от Олимпийки три железнодорожных переезда. Реальный попандос по времени до 40 минут возможен. Если без него, то нужно либо на Жодино выходить, либо аж за Борисов км 15 валить и потом возвращаться. При этом без пробок в пятницу в направлении Гомель\Могилев с кольцевой даалеко не всегда получается. Короче говоря времени на М1 до Борисова съэкономить реально только когда папГо в аэропорт валит и ваще закрыто либо подобное, даже если вдоль троссов тошнить за кем-то. С таким же успехом, кстати для тех кто стремается троссов и обитает ближе к Логойке, можно спокойно объехать по Витебская+поворот на Силичи, выход в Жодино перед проспектом Венисье.Имхо:
троссы увеличили стремность участка. Единственный (очень сомнительный кстати) их плюс перспектива снижения лобовых аварий за счет увеличения попутных. Для человека не знающего дорогу - вообще жесть. Знаки "начало полосы" там делко неоднозначно трактуются, особенно заметно как на них покупаются не 5 и 7 регионы. Сейчас, по суху еще куда ни шло, некоторые водилы уступают на тихоходах, там вообще реально разминаются две машины в попутном направлении. Когда пойдут снега и станет темно в трафик будет там очень грустно, т.к. посередине дороги нереально убрать будет. Машины снегоуборочные будут перепихивать снег с одной стороны на другую, по центру будет реальный бруствер. В случае ДТП перспектива затора намертво всего потока - перспектива более чем реальная. Плюс в темное время суток, по направлению из Минска в районе поворота на Смолевичи около бывшего поста ГАИ столбы эти, отсвечивающие в темноте, реально не дают просмотреть перекресток, фары встречного автомобиля, целящегося в поворот на смалёвые со стороны Жодино\Борисова ниже, их не видно. В трафике и в темноте перспектива отгрести перед собой бочину поворачивающего - более, чем реальная. И как всегда уход. Уже около 3 недель два участка длиной метров по 7 столбов снесено и просто валяется на дороге. Боковой отбойник как снесли (с трупами кстати) так он и болтается. Героические усилия по воссозданию ограничились сначала стоящим в районе отбойника знаком 40, сегодня 50+ГАИ. А уж если там передислоцируеццо комбайн - туши свет, сливай воду. Тем более, что наша доблестная ГАИ умеет штрафовать обгоняющего через сплошную, но в жизни не остановит тихохода, который собрал за собой колонну и про пункт правил предписывающий остановиться и пропустить не знает и знать не хочет. Сегодня вечером, когда я возвращался комбайн, какой-то клубнеуборочный собрал за собой машин 20, а перед ним следовал лесовоз, который напаковал за собой еще штук 15. Швеция!? В Швеции\Финляндии сплошные вообще ничего не решают, как и подобного рода ограждения. Там движение ОРГАНИЗОВАНО!!! Там при ограничении 80 км\ч все едут 80\90 км\ч, редко 100, но эту скорость держат все: автобусы, легковушки, грузовики. Там обгонять за редким исключением просто нет необходимости и нужды. Я против этой конструкции. Считаю тот участок реально опасным, при чем нововведения последних двух годов сделали только хуже, особенно на подъеме в направлении минска с поворотом. Там когда-то не дураки придумали две полосы вверх, чтобы тихоходов, с трудом вытягивающих горку на 40-50 км\ч можно было опередить. Трос сейчас - еще цветочки. В снежную зиму будет , как и тогда, когда под нагревающимся асфальтом на той же горке снег будет таять, и вечером замерзать. И еще одно. Кто-нить из сторонников может мне описать, как будет двигаться поток, если на полосу запустить тачку-шнек, чтобы хоть как-то убрать бруствер по центру? То-то и оно.
С 2003 года каждый рабочий день Борисов-Минск-Борисов. Всякого там насмотрелся, знаю что говорю.
P.S. Кстати на счет лобовых на том участке. Лобовые реально были, я сам видел как автобус слупился с фиестой, до сих пор помню руки трупа торчащие в свете фар из этого фордика, думаю те, кто часто ездит и автобус с разбитой роже припомнят, он там несколько дней на обочине стоял (осень 2006 года), но вообще там гораздо более характерны были удары в зад с последующей неразберихой по прямой, когда один летит по центру, а второй перед ним вылазит, в основном вечером солнечного дня, когда в зеркало заднего вида нифига не видно. И часто уходы с разворотом в кювет с трпами и без оных. На спуске с горки со стороны Минска в гололед+ветер в правом кювете - место лежбища микроавтобусов.
Shura1,
почитайте ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=320672 и больше не несите чепухи.
Если едете по городу 61км/ч- это уже нарушение и вас надо штрафовать, а в идеале- отстранять от управления. Если не понимаете таких простых вещей- это вам уже не на онлайнер, а на форум мед. учреждений.
По мнению большинства в этой теме- тросы придумали идиоты. По мнению здравого смысла- тросы придуманы, чтобы таких вот товарищей не пускать в лобовую атаку на нормальных граждан.
Металлические отбойники гораздо хуже современных тросовых. Можете глянуть видео на ютубе и сравнить.
TR., радостно, что вы такой принципиальный, только необходимо учитывать ряд вещей, как то, например, что дорога она видите ли не ровная. Что безопаснее следить за дистанцией при этом превысить на 1-5 км\ч где нить на спуске или впялиться в спидометр, чтоб не дай бог на 1 км\ч не превысить? Или едучи за автосом из под которого дым валит черный и вонючий со скоростью 88 км\ч (кстати спидометры авто не столь точны, чтобы по градуировке разобрать этот 1 км\ч) в холод, когда автос на рециркуляции запотевает хоть ты тресни. Будете дышать смрадом? Или ехать при запотевших стеклах? Когда КоАПП оставляет для вас и меня эту дельту в 10 км\ч?
По мнению большинства в этой теме- тросы придумали идиоты
Нет, троссы придумали не идиоты. Идиоты придумали впялить их там. "Проработка" разметки и установка ограждений у нас "очень даже". Взять тот же Жодино. У того, кто там поляны не знает в глазах рябит. Разметили раз (кто-то же придумал) через год перемалевали по другому, т.к. до кого-то доперло, что по факту фигня получилась, причем поверху. Разбирались все по мере стриания "неправильной". Не местные тушуются сразу, не понимают куда ехать. А быстрые гонзалесы теперь используют велосипедку как полосу для взлёта. Наказывать за 61 км\ч можно тогда, когда ГАИ не берет взятки, водитель не дает взятки, дорожное движение должным образом организовано, транспортные средства с превышением допустимых выбросов и т.п. не выпускаются из гаража и т.д. и т.п. А то давайте вообще у всех нафиг машины позабираем. И будет нам "минус пиццот".