Тема закрыта
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 14 августа 2007 14:00

    Тля, сорри, заработался так, что букфы уже не узнаю знакомые :shuffle:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 августа 2007 14:07

    водитель не должнен думать о правах окружающих (имеют ли они право перестраиваться на перекрестке, имеют ли право находиться в данной полосе и т.д.). Водитель, находясь на второстепенной дороге, обязан уступить всему что находится на главной. Пусть оно и едет 180 км/ч по встречке и зигзагом. Вот в чем параллель между этими случаями.

    - золотые слова. Только у нас почему-то на дороге многие любят думать:ass::roof:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 14:41
    nivi44ok:

    Цитата:

    водитель не должнен думать о правах окружающих (имеют ли они право перестраиваться на перекрестке, имеют ли право находиться в данной полосе и т.д.). Водитель, находясь на второстепенной дороге, обязан уступить всему что находится на главной. Пусть оно и едет 180 км/ч по встречке и зигзагом. Вот в чем параллель между этими случаями. - золотые слова. Только у нас почему-то на дороге многие любят думать

    В ситуации с дамой на Победителей (если все было так, как писал наш свидетель) как раз таки водила Ауди думал :ass: Устроил ДТП на ровном месте. Кроме желания тупо настоять на своем праве, ничего нет. Никакой мысли в мозгу. Доброжелательнее надо относиться к соседям по дороге. Что ему стоило проехать лишние 100 метров и потом перестроиться?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 августа 2007 14:54

    А если водитель Ауди скажет : Я ехал прямо, решил к обочине, т.к. захотелось-приперло-понадобилось-плохо стало и т.д. Поворотник не включал, т.к. впадлу (но он может это и не говорить). Пикирую к обочине за перекрестком, а тут Хундай вырулил и ташнит потихоньку разгонясь (он же на обкатке моторчег не насилует). Вот и приложился я ему от души

    За что можно наказать водителя Ауди ? ИМХо теоретически тока за невключенный поворотник

    Так что не зная нюансов, а только по описанию Фореста делать выводы рановато - нет тут такой почти 100% однозначности как у глепа или тетки на сузуке . Все таки у Ауди офигенный и некрапленый козырь - он был на главной ! А вот дальше как всегда начинаются танцы с бубном

    .
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 15:10

    Shura1, я не пытаюсь сейчас выполнить задачу ГАИ и назначить формального виновника за это ДТП. По моему мнению, водила ауди вполне мог избежать этого ДТП, если бы хоть немного подумал, а не ехал с мыслью: "Я на главной и мне все пох..."

    Из поста свидетеля:

    Дорога практически пустая

    Какие навыки управления автомобилем надо иметь, чтобы не разъехаться в этой ситуации?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13751

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13751
    # 14 августа 2007 15:15

    Shura1,

    Я ехал прямо, решил к обочине

    Пикирую к обочине за перекрестком

    За что можно наказать водителя Ауди

    за то что при перестроении надо уступить попутным движущимся без перестроения.

    у Ауди офигенный и некрапленый козырь - он был на главной

    никакой это не козырь. Будь ты хоть десять раз на главной - если естьпричинно-следственная связь между твоими действиями и ДТП - ты виновен. Уже не раз писали - например, если ты едешь на зеленый светофор и намеренно врезаешься в машину, которая нарушая ПДД едет на красный - виноват будешь ты. И т.п.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 августа 2007 15:18

    А если водитель Ауди скажет : Я ехал прямо, решил к обочине, т.к. захотелось-приперло-понадобилось-плохо стало и т.д. Поворотник не включал, т.к. впадлу (но он может это и не говорить). Пикирую к обочине за перекрестком, а тут Хундай вырулил и ташнит потихоньку разгонясь (он же на обкатке моторчег не насилует). Вот и приложился я ему от души

    А давно ли вырулил? Так можно любого вырулившего через километр догнать, стукнуть и сказать - он со второстепенной дороги вырулил. Тут основной момент в другом - нарушила ли мадам требование "Уступить дорогу" или нет. По моему мнению, если схема верна - то нет. Инфляции мадам не вынуждали Ауди менять скорость, положение на проезжей части или совершать другие маневры. Вынуждал его это делать мозг. Мадам тут ни при чем.

    P.S. Если бу ауди ехала по первой полосе - мадам виновата, так как 10-15 метров недостаточно, чтобы уступить дорогу (там 80 разрешено вроде). Тогда удар был бы в зад. Если бы мадам выехала во вторую полосу - виновата, т.к. не уступила дорогу. Если бы Ауди перестраивалась на перекрестке - мадам виновата, т.к. не уступила дорогу Ауди, которая двигалась зигзагом и поперек. Надо ответить на вопрос - где Ауди начала маневр? Если после перекрестка, когда мадам уже была на той же дороге и двигалась по сути параллельно Ауди по соседней полосе, то виновата Ауди - перестраивалась, не уступила дорогу. Вот и все.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 14 августа 2007 15:19

    Zioma, так кто-нибудь из онлайнеровцев пойдёт на разбор данного ДТП? Очень неоднозначный случай и очень интересно узнать во-первых ВСЕ ФАКТЫ, а во-вторых КАК ГАИ эти факты трактует. Не в смысле "каким будет решение", а в смысле "почему решено именно так".

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:19
    Spectre79:

    localhost:

    А, ну вот и пожаловали. Вчера мог побывать в аналогичной ситуации как раз именно на МКАД. Двигаюсь по второй полосе и хочу съехать с внешней стороны МКАД на Кижеватова в сторону города, ЗАРАНЕЕ!!! включаю поворотник, а там недалеко от съезда есть въезд, но без полосы разгона, зато со треугольным знаком уступи дорогу. Так вот подъезжаю к этому месту начиная перестроение, а ТРИ!!! машина одна за одной вываливаются на МКАД прямо перед носом и ни один даже не подумал мне уступить,

    А что ж ты ЗАРАНЕЕ не перестроился в первую полосу? Может они и отморозки, но и ты не лучше, так как ты не можешь во время движения дать гарантию что у тебя поворотник ещё работает и что из-за погодных условий он виден выезжающим. Носятся тут такие по 2му - 3му ряду и из них же начинают поворачивать, а потом ещё возмущаются что их не пропустили.

    Охренеть, дайте две. Ну откуда только такие умники появляются ?? :molotok: ПДД откройте и почитайте что там написано про знаки и приоритеты. К точке въезда я бы как раз и перестроился, если бы они мне не помешали и поворотники у меня работают и видно их хорошо издалека и погода была отличная, так что не надо ерунду нести :tongue: А еще специально для таких "умников" как ты и эта компания придумали правило 3Д. Мне было спокойней прекратить перестроение и уйти от ДТП, чем потом бодаться с дураками и доказывать что я был прав и это они меня должны были пропускать, а не я их. Кстати они даже не притормозили, а поехали как и ехали, словно и знака никакого нет. В отморозки во всей красе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:25
    Yuzik:

    кстати да. меня тож интересует этот вопрос, поднятый вечносовсеминесогласным товарищем локалхостом.

    если съезд и заезд на мост находятся в одной полосе (например как в приведенном локалхостом случае, или съезд с проспекта в уручье на русиянова и он же одновременно выезд на проспект с кольцевой в сторону уручья) получается что машины которые выезжают на главную дорогу выезжают в разгонную полосу, которая является одновременно и полосой съезда. если таки чувак встал в нее, то по вашей версии ему должны уступать те кто хочет въехать в эту полосу съезда с проспекта? если не понятно чего объяснил то могу схему нарисовать

    Там просто нет полосы разгона и торможения. Въезд идет сразу в первую полосу МКАД, соотв. и съезд идет прямо из полосы, и именно это и приводит к проблемам. Расстояние между точкой въезда и съезда совсем небольшое и я уже наученный тем что особо продвинутые водители не глядя ни на знак, ни на дорогу выезжают без остановки предпочитаю приближаться туда так, чтобы гарантированно иметь возможность уйти во вторую полосу, ибо при приближении по первой пару раз уже приходилось из-за таких вот умных как Spectre79 тормозить чуть ли не до 0 для предотвращения ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 15:28
    Cheburashka_J:

    Zioma, так кто-нибудь из онлайнеровцев пойдёт на разбор данного ДТП? Очень неоднозначный случай и очень интересно узнать во-первых ВСЕ ФАКТЫ, а во-вторых КАК ГАИ эти факты трактует. Не в смысле "каким будет решение", а в смысле "почему решено именно так".

    Для того, чтобы пойти на этот разбор, надо как минимум знать, когда он будет :-) Если дама проявит такое желание и свяжется с нами, я готов сходить на этот разбор, если в этот день буду в Минске. Пока она молчит.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:28
    nivi44ok:

    Yuzik, должны, так как

    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. и

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    получаем, что оба просто хотят перестроиться в соседние полосы, - а это

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Теория красивая. Но. Если полоса есть и она совмещенная, то будет тупик. Тот кто хочет выехать не может перестроиться потому что обязан уступить тому кто хочет съехать, а тот кто хочет съехать не может перестроится потому что должен уступить тому кто там уже едет.

    Но это все не важно, ибо в описанном месте таких полос просто нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 августа 2007 15:36
    Igor_K:

    Надо ответить на вопрос - где Ауди начала маневр? Если после перекрестка, когда мадам уже была на той же дороге и двигалась по сути параллельно Ауди по соседней полосе, то виновата Ауди - перестраивалась, не уступила дорогу. Вот и все.

    Я об этом и писал. Что мы знаем НЕ ВСЕ, а только то, что видел Форест.

    Там знак 80. И 10-15 метров на этой скорости - это совсем чуть-чуть

    Я просто выдвинул типа объяснение с другой стороны

    1. Ехал 80.

    2. Решил перестроится на 1ую полосу. Почему ? А покачану

    3. Упилил тетке, которая высунулась со второстепенной под носом.

    .
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 15:40

    localhost, если бы Вы перестроились ДО этого выезда, проблем было бы меньше. В умных книгах пишут: разделяйте потенциально опасные маневры. А у Вас 2 маневра сошлись в одном месте. И Ваша правота зависела от точного положения Ваших маневров на дороге.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:41 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Igor_K:

    P.S. Если бу ауди ехала по первой полосе - мадам виновата, так как 10-15 метров недостаточно, чтобы уступить дорогу (там 80 разрешено вроде). Тогда удар был бы в зад. Если бы мадам выехала во вторую полосу - виновата, т.к. не уступила дорогу. Если бы Ауди перестраивалась на перекрестке - мадам виновата, т.к. не уступила дорогу Ауди, которая двигалась зигзагом и поперек. Надо ответить на вопрос - где Ауди начала маневр? Если после перекрестка, когда мадам уже была на той же дороге и двигалась по сути параллельно Ауди по соседней полосе, то виновата Ауди - перестраивалась, не уступила дорогу. Вот и все.

    А теперь на бис читаем ПДД еще раз.

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Маневр мадам вынуждал ауди изменить скорость ? Судя по описанию да. А это значит требование уступить дорогу ей НЕ было выполнено. Настоятельно рекомендую обратить внимание что там речь ИЛИ о направлении, ИЛИ о скорости, либо о том и другом одновременно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 августа 2007 15:42
    krum:

    Я ехал прямо, решил к обочине

    Пикирую к обочине за перекрестком

    За что можно наказать водителя Ауди

    за то что при перестроении надо уступить попутным движущимся без перестроения.

    Да ну. А тетка ведь выехала не час назад

    Ведь тогда любой алень, выскочивший из какой подворотни под носом и успевший подставить свою корму, прав ?

    krum:


    у Ауди офигенный и некрапленый козырь - он был на главной

    никакой это не козырь. Будь ты хоть десять раз на главной - если естьпричинно-следственная связь между твоими действиями и ДТП - ты виновен. Уже не раз писали - например, если ты едешь на зеленый светофор и намеренно врезаешься в машину, которая нарушая ПДД едет на красный - виноват будешь ты. И т.п.

    Козырь в разборе пролетов в данной ситуации. Человек совершал маневры на главной, а второй человек выехал на главную в момент этих маневров. Это ессно не 100% вынесение вины тетке...

    .
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 14 августа 2007 15:42

    Дядечке на Ауди нужно было, он и перестроился не глядя, да несмотря на запрещающую разметку у примыкания дороги. Привык он так, прячась за госзнаками, ну а девушке на корейце не повезло оказаться в то время рядом. А если еще и схему составили боком, и в гаевне обдурманили, да подсунули на роспись бумагу, поздно тогда двигать этим путем..

    good day today
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 15:45

    Теория красивая. Но. Если полоса есть и она совмещенная, то будет тупик. Тот кто хочет выехать не может перестроиться потому что обязан уступить тому кто хочет съехать, а тот кто хочет съехать не может перестроится потому что должен уступить тому кто там уже едет.

    Да никакого тупика тут нет с точки зрения ПДД:

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

    Вот с точки зрения двух упертых баранов тут действительно тупик.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 августа 2007 15:45

    Эта. Я не за Ауди и не за тетку. Просто тут достаточно непростая ситуация. Вот если бы было видео или хотя-бы нормальная фотка-схема со всеми нюансами

    Да и выезд там реально стремный. С одной стороны знак 80, т.е. машины с 30м/c , а с другой нет полосы разгона, а вместо этого Стоп энд гоу.

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:47
    Zioma:

    localhost, если бы Вы перестроились ДО этого выезда, проблем было бы меньше. В умных книгах пишут: разделяйте потенциально опасные маневры. А у Вас 2 маневра сошлись в одном месте. И Ваша правота зависела от точного положения Ваших маневров на дороге.

    На бис повторяю третий раз уже. К точке въезда я бы уже был целиком на первой полосе, куда как раз выкатилась троица со въезда и я бы прямиком в нее влетел, либо тормозил бы с дымком.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта