Dolmetscher:
Dominika:
может вы и есть тот папаша сыночка с колой и чипсами?
Детей слава Богу нет.
Dominika:
(кстати жевание мешает запоминанию информации!)
Абсолютно неправильно. Все индивидуально.
Dominika:
И не сахара не хватает, а воспитания.
Ну что за ерунда, простите. Не надо делать, тем более из детей роботов.
Dominika:
не позвонить родителям - вдруг это срочно.
Если срочно выйдет и позвонит.
Dominika:
На уроке ученик должен трудится и получать знания,
Где-то я уже такое слышал. Случайно не "принципы коммунистической школы"?
Ответьте мне на вопрос, почему в Европе, где можно спокойно пить на уроке у детей больше знаний, чем в жесткой рамочной школе в бСССР?
Dominika:
здоровый ребенок 45 мин без жевания высидит
Ой не факт, ой как не факт. ПРо гиперактивных детей слышали?
Понятно, вы еще и знаниями по психологии не владеете. Гиперактивный ребенок - это не тот, кто жрет на уроке
Dolmetscher:
Детей слава Богу нет
а то бы на одного жующего на уроке было больше
Dolmetscher:
Абсолютно неправильно. Все индивидуально
ознакомтесь с физиологией человека
Dolmetscher:
Ну что за ерунда, простите. Не надо делать, тем более из детей роботов
бред пишете вы, нормальный ребенок высидит 45 минут
Dolmetscher:
Если срочно выйдет и позвонит
не сомневаюсь, а так же если и не срочно, а также можно и не выходить, а поговорить в классе
Dolmetscher:
Где-то я уже такое слышал. Случайно не "принципы коммунистической школы"?
Ответьте мне на вопрос, почему в Европе, где можно спокойно пить на уроке у детей больше знаний, чем в жесткой рамочной школе в бСССР?
нет это правила поведения на уроке, а к вопросу о качестве знаний обращайтесь к составителям наших учебных программ и учебников. кстати не имея детей, вы что так изучаете вопрос о качестве преподавания предметов в Беларуси? Поверьте у нас очень много звездочек занимающих высокие места на международных олимпиадах и побеждающих европейских школьников. Только жующих, пьющих и звонящих среди них нет.