Правда ли что на мотоцикле стоит цепь 428 на 118 звеньев? Где в Минске можно поискать в наличии не китайскиую замену?
Правда ли что на мотоцикле стоит цепь 428 на 118 звеньев? Где в Минске можно поискать в наличии не китайскиую замену?
Народ, я дико не по теме, но может кто подскажет.
Сколько действует сверка номеров.
Ставил данного монстра на учёт, не хватило документов, вот сегодня прислали все нужные.
Я сверку проходил 28 апреля. В сети пишут то 10 дней, то 20, то месяц.
Мне просто из "сяла" до большого города гнать его достаточно долго...вот и думал, если приехать просто с документами, но не знаю действует сверка или нет.
ГАИ города Минска - месяц. Если что, спрашивал 8 мая на сверке. Документы ещё не подавал.
Друзья минсководы, есть ли информация, может ли попасть вода в бак во время сильного дождя через крышку бака, нужно ли ее уплотнять? И как определить перегрев во время обкатки, сгонял на мини дальняк, так беспокоюсь, на обратном пути как пустил с горы накатом на нейтрали, так заглох, свидетельствует ли это о перегреве?
Kossa:Друзья минсководы, есть ли информация, может ли попасть вода в бак во время сильного дождя через крышку бака, нужно ли ее уплотнять? И как определить перегрев во время обкатки, сгонял на мини дальняк, так беспокоюсь, на обратном пути как пустил с горы накатом на нейтрали, так заглох, свидетельствует ли это о перегреве?
Какие глупости))
глупости, не глупости, а осторожность не повредит) уже понял что не перегрев, просто ХХ немного добавил. а про крышку где-то люди писали что вырезали доп кольцо из резины
Kossa:глупости, не глупости, а осторожность не повредит) уже понял что не перегрев, просто ХХ немного добавил. а про крышку где-то люди писали что вырезали доп кольцо из резины
Дополнительное кольцо вырезали для того, чтобы бенз не вытекал при полном баке. А так вода может попасть при заправке мото, так достаточно раз в год чистить отстойник краника и все будет гут.
Kossa:глупости, не глупости, а осторожность не повредит) уже понял что не перегрев, просто ХХ немного добавил. а про крышку где-то люди писали что вырезали доп кольцо из резины
Это чтобы бензин не проливался при баке под завязку
Kossa:И как определить перегрев во время обкатки
По выбитым зубам после клина движка. ПС. Двигло это перегреть невозможно. Но при обкатке соблюдайте скоростные режимы, которые в мануале прописаны. И меняйте вовремя расходники.
NightMare, так и делаю, со всей педантичностью) Анатолий, с этим минчиком знаком, я подъезжал на нем. Спасибо за советы, часть реализовал в жизнь. Минч бегает, пережил первую смену масла и знакомство с Денисом.
P.s. в группе в вк есть мануал по обкатке, но он возможно не для минска писан, а для китайцев вообще , вот там и упомянуто, что если заглох при выжатом сцеплении - признак большого нагрева.
Пробил заднее колесо, хорошо что на не большой скорости. Надеюсь, что это не связано с качеством резины и камеры.
Kossa:что если заглох при выжатом сцеплении - признак большого нагрева.
Не факт. Возможно проблемы с топливной системой, а именно с карбюратором.
Может быть кто то ставил ветровое стекло, или кто знает о чего похожего подобрать. От Лидера не предлагать
офлайн
doctorguga
Junior Member
|
|
59 |
14 лет на сайте Город:
|
Роман1993:Вот такие ставил.
И как они? Помогают ли от ветра? Или смысла в них нет?
Nasevic:Может быть кто то ставил ветровое стекло, или кто знает о чего похожего подобрать. От Лидера не предлагать
Ставил универсальное Гиви. Вещь на таких скоростях бесполезная. Без ветровика ветрозащита от приборки работает намного лучше.
iPashka:Пробил заднее колесо, хорошо что на не большой скорости. Надеюсь, что это не связано с качеством резины и камеры.
Заднее колесо просто лопнуло и на скорости в Польше. Благо была запасная камера. Камеру советую ставить от советского минчика, а не то, китайское, что стоит. Ну или что-нибудь, что подвергается ремонту. Ремкой залепить дыру не получилось, просто не держалась.