Тема закрыта
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 августа 2007 15:49
    localhost:

    предпочитаю приближаться туда так, чтобы гарантированно иметь возможность уйти во вторую полосу, ибо при приближении по первой пару раз уже приходилось из-за таких вот умных как Spectre79 тормозить чуть ли не до 0 для предотвращения ДТП.

    Так ты определись сперва с какой полосы ты поворачиваешь, со второй как писал ранее или с первой? Судя по твоим противоречащим фразам можеш и из третьей повернуть. Исходя из

    localhost:

    К точке въезда я бы как раз и перестроился

    получается что ты скачешь через несколько полос сразу что б уйти на право и возмущаешься тем что люди в правых полосах тебе мешают. А постепенно заранее перестроится по полосам корона видимо мешает. Сам создаёш аварийные ситуации и ещё этим и возмущаешься :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 августа 2007 15:50

    localhost, преимущество получаю выезжающие, т.к. они уже на дороге, просто в соседней полосе (хоть и разгона) - обычное перестроение!

    Zioma,

    В умных книгах пишут

    - что за книга?

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 14 августа 2007 15:51

    Shura1, Выезд там не стремный, потому как стоит знако стоп. По схеме даже приблизительно понятно, насколько далеко хендай переместился после полной остановки, набирая скорость в своей полосе, в которую ауди и приехал из соседней полосы. Пробую анализировать, не укладывается в голове. Или схема в корне врет, или дядечке на ауди дурно стало, и понесло к обочине, в чужую машину.

    good day today
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 15:52
    Zioma:

    Теория красивая. Но. Если полоса есть и она совмещенная, то будет тупик. Тот кто хочет выехать не может перестроиться потому что обязан уступить тому кто хочет съехать, а тот кто хочет съехать не может перестроится потому что должен уступить тому кто там уже едет.

    Да никакого тупика тут нет с точки зрения ПДД:

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

    Вот с точки зрения двух упертых баранов тут действительно тупик.

    Схемку нарисуй для начала, если на словах не доходит. Ты читаешь не тот пункт ПДД. В данной ситуации нет одновременного перестроения, есть две машины которые едут рядом каждая по своей полосе и каждая обязана уступить дорогу соседней и точка.

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    А одновременное перестроение это о другом. Это когда на дороге скажем ТРИ полосы, машины едут по первой и третьей и одновременно оттуда хотят попасть во вторую. Так вот только в этом случае уступает тот кто слева.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 августа 2007 15:53

    К точке въезда я бы уже был целиком на первой полосе, куда как раз выкатилась троица со въезда и я бы прямиком в нее влетел, либо тормозил бы с дымком.

    Ехал бы по первой с поворотником, они бы в 99% и не выехали б. А в 1% всёравно б тормозил бы. Так что сам виноват.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 16:02
    Spectre79:

    localhost:

    предпочитаю приближаться туда так, чтобы гарантированно иметь возможность уйти во вторую полосу, ибо при приближении по первой пару раз уже приходилось из-за таких вот умных как Spectre79 тормозить чуть ли не до 0 для предотвращения ДТП.

    Так ты определись сперва с какой полосы ты поворачиваешь, со второй как писал ранее или с первой? Судя по твоим противоречащим фразам можеш и из третьей повернуть. Исходя из

    localhost:

    К точке въезда я бы как раз и перестроился

    получается что ты скачешь через несколько полос сразу что б уйти на право и возмущаешься тем что люди в правых полосах тебе мешают. А постепенно заранее перестроится по полосам корона видимо мешает. Сам создаёш аварийные ситуации и ещё этим и возмущаешься :)

    Для тех у кого туго с русским языком прилагается картинка. Черные полосочки схематично указывают полосы, зеленая полоса это тот как я бы двигался, если бы не возникли особо продвинутые знатоки, которые проигнорировав знак выехали по красной траектории. Желтым нарисован процесс выполнение ДДД и ухода от ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 16:03
    nivi44ok:

    localhost, преимущество получаю выезжающие, т.к. они уже на дороге, просто в соседней полосе (хоть и разгона) - обычное перестроение!

    Это что за ? Пункты ПДД в студию.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 16:04
    Spectre79:

    К точке въезда я бы уже был целиком на первой полосе, куда как раз выкатилась троица со въезда и я бы прямиком в нее влетел, либо тормозил бы с дымком.

    Ехал бы по первой с поворотником, они бы в 99% и не выехали б. А в 1% всёравно б тормозил бы. Так что сам виноват.

    Я знаю. Вы ехали на том последнем нервном Пежо. Очень точное описание того что вы там вытворяли.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 августа 2007 16:18

    Для тех у кого туго с русским языком прилагается картинка. Черные полосочки схематично указывают полосы, зеленая полоса это тот как я бы двигался, если бы не возникли особо продвинутые знатоки, которые проигнорировав знак выехали по красной траектории. Желтым нарисован процесс выполнение ДДД и ухода от ДТП.

    Твой первый пост полностью расходится со схемой которую нарисовал.

    localhost :

    Двигаюсь по второй полосе и хочу съехать с внешней стороны МКАД на Кижеватова в сторону города, ЗАРАНЕЕ!!! включаю поворотник, а там недалеко от съезда есть въезд, но без полосы разгона, зато со треугольным знаком уступи дорогу. Так вот подъезжаю к этому месту начиная перестроение, а ТРИ!!! машина одна за одной вываливаются на МКАД прямо перед носом и ни один даже не подумал мне уступить

    Из твоего поста следует что ты ехал по второй и начинал перестроение напротив выезда, а никак что ты перестроился в первую и они выехали. Тоже самое следует из

    localhost :

    К точке въезда я бы как раз и перестроился

    .

    И у кого после этого проблемы с русским языком? Или это уже идёт попытка выкрутится из ситуации :)

    P.S. я предпочитаю таких нервных как ты пропускать :) Съезди отдохни лучше, а то твои посты в последнее время читать тошно.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 14 августа 2007 16:23 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.

    Я ни в коем случае не сомневаюсь, что Forrest Gump пытается быть объективным, НО:


    Forrest Gump:

    Собственно только что был свидетелем ДТП. Схема внизу. Некторые пояснения. Красная машина - какой-то новый хюндай. Синяя - ауди А6 универсал. Хюндай (за рулем дама) аккуратно остановился на стоп линии (я за ней стоял), и начал движение в первый ряд. Ауди (за рулем мужчина лет 50) шел по второй. Как только хюндай вышел на первую ауди вдруг решила тоже перестоится в первую (поворота при этом я не видел). Удар пришелся в заднее водительское крыло. Все живы здоровы, только дама немного головой ударилась. Мужик ходил вокруг машин и собирал обломки. Дама сказала, что машине всего неделя. Почему мужик решил перестроится и почему не предотвратил - ДТП для меня загадка. P.S. Сча вот рки троху дрожат, так как я стоял в очереди за хюндай. А если б ее успел опередить? Бррррр! P.S.S. Ауди на номерах MI.

    Forrest Gump:


    Zioma

    Цитата:
    как можно считать даму виноватой, когда нет практически никаких фактических данных. При всем уважении к Forrest Gump он всего лишь один из свидетелей. А свидетели могут заблуждаться. Ведь Forrest Gump пытался решить свою проблему по безопасному выезду на главную, а не наблюдал непрерывно действия дамыв точку..

    я не утвержаю, что она не виновата. я утверждаю, что МОЕ мнение, что она не виновата. А я и ни инспектор ГАИ, ни судья и уж тем более ни прокурор. Так как есть неточности в моем рассказе, постараюсь еще раз все пошагово описать. Съезд к проспекту Победителей со стороны второго кольца. Едем в центр. Хюндай подъезжает к проспекту и останавливается метра за 2 до проспекта. Стоит он не много, но и не мало. На мой взгляд около 3-х секунд. Время достаточное для того, чтобы внимательно изучить обстановку. Дорога практически пустая. Она аккуратно (не медленно и не быстро) выезжает на первую полосу. Когда она уже проехала от съезда метров 10-15 (то есть всеми 4 колесами была на первой полосе) в ее ЛЕВУЮ сторону въезжает ауди. Поворотника на ауди я не видел. ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ, ЧТО ОНА НЕ ВИНОВАТА. 1. Подумайте, как водитель ауди мог ехать по первой полосе, если он ударил хюндай в ЛЕВУЮ стойку. У хюндай ни заднее крыло, ни бампер не повреждены. Повреждения у ауди - правое колесо и крыло. Дверки у ауди целые. 2. Хюндай успел проехать с десяток метров от выезда. Дорога была ПУСТА! Нафиг ей было кого-то подрезать! 3. Ауди стояла на 2/3 во второй полосе. При этом ее нос смотрел на первую полосу. На мой вгляд водитель ауди просто отвлекся оит дороги, ну или к примеру потянулся за чем-либо, отвлекся от дороги и за случайно повернул руль.

    Zioma

    Цитата:

    Правда было бы неплохо знать, с какой скоростью ехал ауди. Если он ехал хотя бы 80, которые разрешены там, то маневр дамы он ДОЛЖЕН был видеть.)


    про скорость не знаю. Но вот то, что он должен был видеть хюндай - 100 %. Цвет хюндая - красный (ну может не вырви глаз, но яркий).

    Как видим, у Forrest Gump за один день было два мнения по поводу повреждений. Оно и понятно - первое сразу после ДТП в лёгком шоке, второе - после пристального рассматривания авто на разборе. Мораль: на 100% нельзя быть уверенными ни в том, что Ауди ехала по второй полосе, ни в том, что она не показывала поворот, ни в том в какой момент Ауди начала перестроение. Нужно дать допуск на ошибку восприятия Forrest Gump. Обе схемы, нарисованные Forrest Gump в разных ветках также отличаются.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 августа 2007 16:24

    nivi44ok (цитата):

    localhost, преимущество получаю выезжающие, т.к. они уже на дороге, просто в соседней полосе (хоть и разгона) - обычное перестроение!

    Это что за ? Пункты ПДД в студию.

    - ты сам же и ответил парой постов выше:

    есть две машины которые едут рядом каждая по своей полосе

    - обоюдное перестроение

    а вот на

    А одновременное перестроение это о другом. Это когда на дороге скажем ТРИ полосы, машины едут по первой и третьей и одновременно оттуда хотят попасть во вторую. Так вот только в этом случае уступает тот кто слева.

    -

    Это что за ? Пункты ПДД в студию.

    \

    :)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 августа 2007 16:25

    Маневр мадам вынуждал ауди изменить скорость ? Судя по описанию да.

    Поясните, каким образом это следует из описания? Разницу между "и" и "или" я знаю, не трудитесь и читать ПДД умею. Речь совсем о другом. Продолжая Вашу логику Ауди могла протаранить мадам в 1 км от перекрестка и возложить вину на мадам под тем соусом, что тут она появилась со второстепенной дороги минуту назад и дорогу не уступила.

    Внимание, вопрос - в чем разница между 1 км и 15 метрами в данном случае?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 16:25 Редактировалось localhost, 1 раз.

    {удалено}

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 августа 2007 16:26

    Cheburashka_J,

    Нужно дать допуск на ошибку восприятия Forrest Gump.

    - решпект, откуда такое ?:super:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 16:40
    Igor_K:

    Внимание, вопрос - в чем разница между 1 км и 15 метрами в данном случае?

    А вот это и есть самый главный и ключевой вопрос подобного рода ситуаций. На каком расстоянии считать, что дорогу надо уступать, а на каком мы уже вместе едем и требование выполнено. И в ПДД в данной ситуации четкого ОТВЕТА НЕТ, увы. И получается так, что водители типа Spectre79 считают, что если они свою :ass: успели выдвинуть на главную дорогу, то уже все, они уже на главной и ничего никому не должны. Я лично считаю что это не так, должно быть некое разумное расстояние до тех кто едет на главной, чтобы считать требование уступить дорогу успешно выполненным, т.е. даже если кто-то успел выдвинуть свою :ass: на главную, а в нее таки заехали, то виноват именно тот кто выехал со второстепенной, а не тот кто заехал. Но повторюсь что в ПДД никаких четких данных по этому поводу нет и соотв. фактически решение будет зависеть от настроения ГАИ в случае чего.

    ЗЫ

    Скажем зона в 20-30м после перекрестка и будет той зоной в которой при ДТП будет виноват выехавший, а вот далее уже наоборот. Я бы это в ПДД записал, чтобы вопросов меньше было.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 августа 2007 17:24

    фактически решение будет зависеть от настроения ГАИ в случае чего.

    ГАИ на самом деле по барабану. Это эксперт определяет по запросу суда, было или не было выполнено требование "уступи дорогу"... Но суду тоже по барабану. Как в примере из АБВ суд больше интересует, мог или не мог водитель остановиться увидев приближающийся по второстепенной автос ... :roof:

    Таким образом, по результатам рассмотрения того дела можно сделать вывод, чтобы не быть крайним, как только увидел, что кто-то хочет выйхать со второстепенной дороги- тормози в пол (берд полнейший, но it's real life :roof:) и пофиг что в ПДД про уступи дорогу написано , а также про соблюдение правил всеми участниками ДД :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 14 августа 2007 17:32

    как только увидел, что кто-то хочет выйхать со второстепенной дороги- тормози в пол (берд полнейший, но it's real life )

    Tofsla, Угу, у дядечки на ауди спросите, он подтвердит:)

    good day today
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 августа 2007 18:10

    На каком расстоянии считать, что дорогу надо уступать, а на каком мы уже вместе едем и требование выполнено. И в ПДД в данной ситуации четкого ОТВЕТА НЕТ

    localhost, В ПДД есть четкое определение границ перекрестка, а так же то, что знаки приоритета устанавливают очередность проезда этих самых перекрестков. Вне границ перекрестка эти знаки не действуют.

    Так что более точный ответ сложно представить. :znaika:

    Рожденный ползать летает низко.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2007 19:02
    surgeon:

    На каком расстоянии считать, что дорогу надо уступать, а на каком мы уже вместе едем и требование выполнено. И в ПДД в данной ситуации четкого ОТВЕТА НЕТ

    localhost, В ПДД есть четкое определение границ перекрестка, а так же то, что знаки приоритета устанавливают очередность проезда этих самых перекрестков. Вне границ перекрестка эти знаки не действуют.

    Так что более точный ответ сложно представить. :znaika:

    Супер ответ. Пример: загородняя трасса, по одной полосе в каждую сторону, машина по главной идет 90км/ч, со второстепенной въезжает авто на скорости 10км/ч и покидает границу перекрестка, где ее и настигает машина ехавшая до этого по главной. По вашему мнению виноват тот кто на главной был :roof: Я боюсь встретится с такими "знатоками" на дороге. А впрочем вот те господа на МКАД именно так себя и вели, успели перед носом на МКАД выползти на скорости от силы 20км/ч перед машиной едущей 90км/ч и нормалек :molotok: Я же говорю очень интересная трактовка ПДД.

    ЗЫ

    Вы и перед фурой тоже будете так поворачивать ? Или под фуру лезть побоитесь и таки будете соблюдать ПДД, а только перед легковыми такой умный ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11023

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11023
    # 14 августа 2007 19:11

    Пример: загородняя трасса, по одной полосе в каждую сторону, машина по главной идет 90км/ч, со второстепенной въезжает авто на скорости 10км/ч и покидает границу перекрестка, где ее и настигает машина ехавшая до этого по главной. По вашему мнению виноват тот кто на главной был

    что самое удивительное, скорее всего да. Для того, чтобы на скорости 10км/ч въехать на перекресток и успеть с него выехать, надо несколько секунд. Вполне достаточно для того, чтобы нажать на тормоз и остановиться.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
Тема закрыта