-=SkiP=-:
D.Grey, тагда расскажите мне, каким образом он все исправил?
З.Ы. Девушки в ТП Соло в достаточной мере понимают, что они делают, убедился лично, а если у вас возникают проблемы, решать которые они не должны
они должны
Служба Технической Поддержки
Обратившись в отдел технической поддержки, Вы можете круглосуточно получить консультацию:* по настройке и функционированию всех видов доступа в сеть Интернет;
* по установке и настройке модемов;
* по настройке и эксплуатации электронной почты, а также по другим вопросам.
Именно, что "получить консультацию", а не "сделать за администратора его работу". Все просто: отключаем модем от локальной сети и, скорей всего, все начинает нормально работать, значит со стороны Соло проблем нет. Проблема в ВАШЕЙ локальной сети, за которую Соло не отвечает ни каким образом. Модем предоставляется администратору, кому и как он дает к нему доступ - это сугубо его дело, и проблемы, возникающие в результате - тоже его. А ваши претензии к саппорту - это как будто вы насрали, но смыть не можете, потому что у вас парализовало руки, и вы звоните сантехнику и утверждаете, что унитаз не смывает.